Аналитическая справка,, отчет образец
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (9 класс)
образец отчета
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт»
Аналитический отчёт
о проведённой работе по подготовке к ЕГЭ по обществознанию
за 2023-2024 год.
Подготовка к ЕГЭ осуществлялась по учебным тетрадям ФИПИ «Я сдам ЕГЭ»
Подготовка учащихся к экзамены осуществлялась как в урочное время , так и в внеурочное (3 час в неделю в урочное время и 1 час в неделю во внеурочное).
У учителя имеется план работы по подготовке учащихся к экзамену, журнал дополнительных занятий.
Предмет обществознание из 12 учащихся выбрали 5 учеников. Ежемесячную диагностику сдают все 12 учащихся на третью неделю каждого месяца, диагностическая карта детализировано мониторится у 5 учащихся.
Для выявления усвоения материала предмета обществознания проводилась диагностика по части А.
Работа по подготовке к ЕГЭ началась в сентябре 2023 года.
Результаты диагностических работ ЕГЭ по обществознанию.
1 диагностика проведена в виде пробного экзамена, всего в части А 16 заданий, время на выполнение 80 минут.
По итогам диагностики из 12 учащихся никто не сдал тестирование на проходной балл 14. Максимальный балл был у Хатаевой Хавы – 7 баллов. Никто не прошел порог. Итог – 0 % качество, успеваемость 0%.
2 диагностика проведена 19 октября по двум вариантам с частью А и частью Б, проходной порог 23 балла. Порог прошли 3 учащихся из 12, в том числе и тот ученик, который не выбирал предмет для сдачи ЕГЭ (Сибирова Д.,Хатаева Х., Джабраилов Магомед.), таким образом, качество знаний 0%, а успеваемость повысилась 25%.
После выполнения работы и получения реальных пробелов в задания 3,5,12-26, мною будет разработан и корректирован план работы по подготовке к ЕГЭ. Консультации назначены и учащимся и их родителям. Проведены беседы по концентрации внимания на экзамене и объяснила трудноусвояемый материал.
Учитель обществознания: Гучигова Х.Х.
МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт»
Аналитический отчёт
о проведённой работе по подготовке к ОГЭ по обществознанию
за 2023-2024 год.
Подготовка к ОГЭ осуществлялась по учебным тетрадям ФИПИ «Я сдам ОГЭ»
Подготовка учащихся к экзамены осуществлялась как в урочное время , так и в внеурочное (1 час в неделю в урочное время и 1 часа в неделю во внеурочное).
У учителя имеется план работы по подготовке учащихся к экзамену, журнал дополнительных занятий.
Предмет обществознание из 33 учащихся из 9 А м 9 Б выбрали 15 учеников.
Ежемесячная диагностика проводится со всеми учащимися - 33 учащихся. Для выявления усвоения материала предмета обществознания проводились тесты.
Работа по подготовке к ОГЭ началась в сентябре.
При первой диагностике по части А никто не набрал проходной балл 9. По итогам анализа – 0% качества.
Наиболее максимальный балл набранный детьми – 4 балла.
При второй диагностике максимальный балл набранный детьми -9 баллов.
Качество и успеваемость знаний составляет 0%, динамика отражается лишь в набранных баллах, которые еще не преодолели порог.
Вывод. На основе полученных результатов, мной был составлен план заполнения пробелов ОГЭ по обществознанию учащихся 9 А и 9 Б класса.
Консультации назначены и учащимся и их родителям. Проведены беседы по концентрации внимания на экзамене и объяснила трудноусвояемый материал.
Учитель обществознания: Гучигова Х.Х.
МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт»
Аналитический отчёт
о проведённой работе по подготовке к ЕГЭ по обществознанию
за 2023-2024 год.
Подготовка к ЕГЭ осуществлялась по учебным тетрадям ФИПИ «Я сдам ЕГЭ»
Подготовка учащихся к экзамены осуществлялась как в урочное время , так и в внеурочное (3 час в неделю в урочное время и 1 час в неделю во внеурочное).
У учителя имеется план работы по подготовке учащихся к экзамену, журнал дополнительных занятий.
Предмет обществознание из 12 учащихся выбрали 5 учеников. Ежемесячную диагностику сдают все 12 учащихся на третью неделю каждого месяца..
Для выявления усвоения материала предмета обществознания проводилась диагностика по части А.
Работа по подготовке к ЕГЭ началась в сентябре 2023 года.
Результаты диагностических работ ЕГЭ по обществознанию.
1 диагностика проведена в виде пробного экзамена, всего в части А 16 заданий, время на выполнение 80 минут.
По итогам диагностики из 12 учащихся никто не сдал тестирование на проходной балл 14. Максимальный балл был у Хатаевой Хавы – 7 баллов. Никто не прошел порог. Итог – 0 % качеств.
После выполнения работы и получения реальных пробелов, мною будет разработан и корректирован план работы по подготовке к ЕГЭ. Консультации назначены и учащимся и их родителям. Проведены беседы по концентрации внимания на экзамене и объяснила трудноусвояемый материал.
Учитель обществознания: Гучигова Х.Х.
МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт»
Аналитический отчёт
о проведённой работе по подготовке к ОГЭ по обществознанию
за 2023-2024 год.
Подготовка к ОГЭ осуществлялась по учебным тетрадям ФИПИ «Я сдам ОГЭ»
Подготовка учащихся к экзамены осуществлялась как в урочное время , так и в внеурочное (1 час в неделю в урочное время и 1 часа в неделю во внеурочное).
У учителя имеется план работы по подготовке учащихся к экзамену, журнал дополнительных занятий.
Предмет обществознание из 33 учащихся из 9 А м 9 Б выбрали 14 учеников.
Ежемесячная диагностика проводится со всеми учащимися - 33 учащихся. Для выявления усвоения материала предмета обществознания проводились тесты.
Работа по подготовке к ОГЭ началась в сентябре.
При первой диагностике по части А никто не набрал проходной балл 9. По итогам анализа – 0% качества.
Наиболее максимальный балл набранный детьми – 4 балла.
Вывод. На основе полученных результатов, мной был составлен план подготовки ОГЭ по обществознанию учащихся 9 А и 9 Б класса.
Консультации назначены и учащимся и их родителям. Проведены беседы по концентрации внимания на экзамене и объяснила трудноусвояемый материал.
Учитель обществознания: Гучигова Х.Х.
ранее учащихся готовил другой учитель. Первая диагностика проводилась в декабре, были выявлены пробелы в заданиях первой части. Вторая диагностика проведена в феврале, на диагностике присутствовали все, кроме Ганаевой Р. И Ганаева Ю., отмечу, что они отсутствовали и на первой диагностике.
Результаты диагностических работ ЕГЭ по обществознанию.
2 диагностика проведена в виде пробного экзамена 15 февраля 2022 года.
Фамилия Имя | 1 диагностика | 2 диагностика | 3 диагностика | 4 диагностика | 5 диагностика | |
Арсаханова Х.- | 5 б | 16 | ||||
Шахбиева М.- | 3 б | 6 | ||||
Сибирова Д.- | 5 б | 15 | ||||
Цокаев И. - | 11 б | 24 | ||||
Мамаева Т. - | 11 б | 17 | ||||
Хатаева Х.- | 24 б | 23 | ||||
Сайдулаев А.- | 10 б | 11 | ||||
Сайдулаев С-М. | – 16 б | 22 | ||||
Тепсуркаев И. - | 16 б | 15 | ||||
Мамаев Х. | – 6 б | 21 | ||||
Магамадов Р. – | 3 б | 20 | ||||
Тепсуркаева Э. | – 6 б | 22 | ||||
Джабраилов М. | – 13 б | 19 | ||||
Мадагова А. – | 7 б | 17 | ||||
Галаева Э. – | 19 б | 11 | ||||
Мотолаев М. | – 14 б | 26 | ||||
Аслаханов А. | – 10 б | 25 | ||||
Ганаева Р. | - | - | ||||
Ганаев Ю. | - | - | ||||
Заурбекова Х. | - | 13 | ||||
Тагалов Р. | - | 22 | ||||
На экзамене присутствовали 19 учащихся из 21.
4 учащихся из 19 не прошли порог 15 балов и не сдали экзамен. К группе риска относятся Шахбиева М., Заурбекова Х., Сайдулаев А., Ганаев Ю., Ганаева Р., так как они не прошли порог и при первой и второй диагностике. Так планируется работа по заполнению пробелов с группой риска и в марте 22 числа провести повторную работу.
После выполнения работы и получения реальных пробелов, мною будет разработан и корректирован план работы по подготовке к ОГЭ. Консультации назначены и учащимся и их родителям. Проведены беседы по концентрации внимания на экзамене и объяснила трудноусвояемый материал.
Учитель обществознания: Гучигова Х.Х.
МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт»
Аналитический отчёт
о проведённой работе по подготовке к ОГЭ по обществознанию
за 2023-2024 год.
За ноябрь
Подготовка к ОГЭ осуществлялась по учебным тетрадям ФИПИ «Я сдам ОГЭ»
Подготовка учащихся к экзамены осуществлялась как в урочное время , так и в внеурочное (1 час в неделю в урочное время и 1 часа в неделю во внеурочное).
У учителя имеется план работы по подготовке учащихся к экзамену, журнал дополнительных занятий.
Предмет обществознание из 33 учащихся из 9 А м 9 Б выбрали 15 учеников.
Ежемесячная диагностика проводится со всеми учащимися - 33 учащихся. Для выявления усвоения материала предмета обществознания проводились тесты.
Работа по подготовке к ОГЭ началась в сентябре.
При первой диагностике по части А никто не набрал проходной балл 9. По итогам анализа – 0% качества.
Наиболее максимальный балл набранный детьми – 4 балла.
При второй диагностике максимальный балл набранный детьми -9 баллов.
При третьей диагностике максимальный балл набранный детьми- 17 баллов, при проходном балле 15 баллов. 4 учащихся прошли минимальный порог.
Качество и успеваемость знаний составляет 0%, динамика отражается лишь в набранных баллах, которые еще не преодолели порог.
Вывод. На основе полученных результатов, мной был составлен план заполнения пробелов ОГЭ по обществознанию учащихся 9 А и 9 Б класса.
Консультации назначены и учащимся и их родителям. Проведены беседы по концентрации внимания на экзамене и объяснила трудноусвояемый материал.
Учитель обществознания: Гучигова Х.Х.
Диагностическая карта учащихся по месяцам
СЕНТЯБРЬ
п/п | Ф.Имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Б | О |
1 | Диряева Самира | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | |||||||||
2 | Сибирова Диана | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 | |||||||||
3 | Тепсуркаев Ибрагим | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | |||||||||
4 | Тепсуркаева Элиза | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | |||||||||
5 | Хатаева Хава | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 | |||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диагностическая карта учащихся по месяцам
ОКТЯБРЬ
п/п | Ф.Имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Б | О |
1 | Диряева Самира | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 2 |
2 | Сибирова Диана | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26 | 3 |
3 | Тепсуркаев Ибрагим | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 2 |
4 | Тепсуркаева Элиза | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 2 |
5 | Хатаева Хава | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 | 25 | 3 |
6 | Джабраилов Магомед | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23 | 3 | |
Итог | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 25% | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...

аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №1)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка-отчет педагога-психолога по результатам диагностики учащихся 4 классов в рамках внедрения ФГОС
В статье даётся отчёт о том, какие методы диагностики были использованы школьным психологом в ходе исследования, а также о том, какие результаты были получены....
Образец аналитической справки учителя
Образец аналитической справки учителя (материал к аттестации)...

Образец аналитической справки по русскому языку для 7 класса
Образец аналитической справки по русскому языку для 7 класса на основе кадификатора знаний...
