Аналитическая справка,, отчет образец
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (9 класс)

Гучигова Хава Хамзатовна

образец отчета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchyot_obshchest_oge_ege_2023_sentyabr.docx26.04 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт»

Аналитический отчёт

о проведённой работе по подготовке к ЕГЭ по обществознанию

за 2023-2024 год.

Подготовка к ЕГЭ осуществлялась по учебным тетрадям ФИПИ «Я сдам ЕГЭ»

Подготовка учащихся к экзамены осуществлялась как в урочное время , так и в внеурочное (3 час в неделю в урочное время и 1 час в неделю во внеурочное).

У учителя имеется план работы по подготовке учащихся к экзамену, журнал дополнительных занятий.

Предмет обществознание из 12 учащихся выбрали 5 учеников. Ежемесячную диагностику сдают все 12 учащихся на третью неделю каждого месяца, диагностическая карта детализировано мониторится у 5 учащихся.

Для выявления усвоения материала предмета обществознания проводилась диагностика по части А.

Работа по подготовке к ЕГЭ началась в сентябре 2023 года.

Результаты диагностических работ ЕГЭ по обществознанию.

1 диагностика проведена в виде пробного экзамена, всего в части А 16 заданий, время на выполнение 80 минут.

По итогам диагностики из 12 учащихся никто не сдал тестирование на проходной балл 14. Максимальный балл был у Хатаевой Хавы – 7 баллов. Никто не прошел порог. Итог – 0 % качество, успеваемость 0%.

2 диагностика проведена 19 октября по двум вариантам с частью А и частью Б, проходной порог 23 балла. Порог прошли 3 учащихся из 12, в том числе и тот ученик, который не выбирал предмет для сдачи ЕГЭ (Сибирова Д.,Хатаева Х., Джабраилов Магомед.), таким образом, качество знаний 0%, а успеваемость повысилась 25%.

После выполнения работы и получения реальных пробелов в задания 3,5,12-26, мною будет разработан и корректирован план работы по подготовке к ЕГЭ. Консультации назначены и учащимся и их родителям. Проведены беседы по концентрации внимания на экзамене и объяснила трудноусвояемый материал.

Учитель обществознания: Гучигова Х.Х.

МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт»

Аналитический отчёт

о проведённой работе по подготовке к ОГЭ по обществознанию

за 2023-2024 год.

Подготовка к ОГЭ осуществлялась по учебным тетрадям ФИПИ «Я сдам ОГЭ»

Подготовка учащихся к экзамены осуществлялась как в урочное время , так и в внеурочное (1 час в неделю в урочное время и 1 часа в неделю во внеурочное).

У учителя имеется план работы по подготовке учащихся к экзамену, журнал дополнительных занятий.

Предмет обществознание из 33 учащихся из 9 А м 9 Б выбрали 15 учеников.

Ежемесячная диагностика проводится со всеми учащимися - 33 учащихся. Для выявления усвоения материала предмета обществознания проводились тесты.

Работа по подготовке к ОГЭ началась в сентябре.

При первой диагностике по части А никто не набрал проходной балл 9. По итогам анализа – 0% качества.

Наиболее максимальный балл набранный детьми – 4 балла.

При второй диагностике максимальный балл набранный детьми -9 баллов.

Качество и успеваемость знаний составляет 0%, динамика отражается лишь в набранных баллах, которые еще не преодолели порог.

Вывод. На основе полученных результатов, мной был составлен план заполнения пробелов ОГЭ по обществознанию учащихся 9 А и 9 Б класса.

Консультации назначены и учащимся и их родителям. Проведены беседы по концентрации внимания на экзамене и объяснила трудноусвояемый материал.

Учитель обществознания: Гучигова Х.Х.

МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт»

Аналитический отчёт

о проведённой работе по подготовке к ЕГЭ по обществознанию

за 2023-2024 год.

Подготовка к ЕГЭ осуществлялась по учебным тетрадям ФИПИ «Я сдам ЕГЭ»

Подготовка учащихся к экзамены осуществлялась как в урочное время , так и в внеурочное (3 час в неделю в урочное время и 1 час в неделю во внеурочное).

У учителя имеется план работы по подготовке учащихся к экзамену, журнал дополнительных занятий.

Предмет обществознание из 12 учащихся выбрали 5 учеников. Ежемесячную диагностику сдают все 12 учащихся на третью неделю каждого месяца..

Для выявления усвоения материала предмета обществознания проводилась диагностика по части А.

Работа по подготовке к ЕГЭ началась в сентябре 2023 года.

Результаты диагностических работ ЕГЭ по обществознанию.

1 диагностика проведена в виде пробного экзамена, всего в части А 16 заданий, время на выполнение 80 минут.

По итогам диагностики из 12 учащихся никто не сдал тестирование на проходной балл 14. Максимальный балл был у Хатаевой Хавы – 7 баллов. Никто не прошел порог. Итог – 0 % качеств.

После выполнения работы и получения реальных пробелов, мною будет разработан и корректирован план работы по подготовке к ЕГЭ. Консультации назначены и учащимся и их родителям. Проведены беседы по концентрации внимания на экзамене и объяснила трудноусвояемый материал.

Учитель обществознания: Гучигова Х.Х.

МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт»

Аналитический отчёт

о проведённой работе по подготовке к ОГЭ по обществознанию

за 2023-2024 год.

Подготовка к ОГЭ осуществлялась по учебным тетрадям ФИПИ «Я сдам ОГЭ»

Подготовка учащихся к экзамены осуществлялась как в урочное время , так и в внеурочное (1 час в неделю в урочное время и 1 часа в неделю во внеурочное).

У учителя имеется план работы по подготовке учащихся к экзамену, журнал дополнительных занятий.

Предмет обществознание из 33 учащихся из 9 А м 9 Б выбрали 14 учеников.

Ежемесячная диагностика проводится со всеми учащимися - 33 учащихся. Для выявления усвоения материала предмета обществознания проводились тесты.

Работа по подготовке к ОГЭ началась в сентябре.

При первой диагностике по части А никто не набрал проходной балл 9. По итогам анализа – 0% качества.

Наиболее максимальный балл набранный детьми – 4 балла.

Вывод. На основе полученных результатов, мной был составлен план подготовки ОГЭ по обществознанию учащихся 9 А и 9 Б класса.

Консультации назначены и учащимся и их родителям. Проведены беседы по концентрации внимания на экзамене и объяснила трудноусвояемый материал.

Учитель обществознания: Гучигова Х.Х.

ранее учащихся готовил другой учитель. Первая диагностика проводилась в декабре, были выявлены пробелы в заданиях первой части. Вторая диагностика проведена в феврале, на диагностике присутствовали все, кроме Ганаевой Р. И Ганаева Ю., отмечу, что они отсутствовали и на первой диагностике.

Результаты диагностических работ ЕГЭ по обществознанию.

2 диагностика проведена в виде пробного экзамена 15 февраля 2022 года.

Фамилия Имя

1 диагностика

2 диагностика

3 диагностика

4 диагностика

5 диагностика

Арсаханова Х.-

5 б

16

Шахбиева М.-

3 б

6

Сибирова Д.-

5 б

15

Цокаев И. -

11 б

24

Мамаева Т. -

11 б

17

Хатаева Х.-

24 б

23

Сайдулаев А.-

10 б

11

Сайдулаев С-М.

– 16 б

22

Тепсуркаев И. -

16 б

15

Мамаев Х.

– 6 б

21

Магамадов Р. –

3 б

20

Тепсуркаева Э.

– 6 б

22

Джабраилов М.

– 13 б

19

Мадагова А. –

7 б

17

Галаева Э. –

19 б

11

Мотолаев М.

– 14 б

26

Аслаханов А.

– 10 б

25

Ганаева Р.

-

-

Ганаев Ю.

-

-

Заурбекова Х.

-

13

Тагалов Р.

-

22

На экзамене присутствовали 19 учащихся из 21.

4 учащихся из 19 не прошли порог 15 балов и не сдали экзамен. К группе риска относятся Шахбиева М., Заурбекова Х., Сайдулаев А., Ганаев Ю., Ганаева Р., так как они не прошли порог и при первой и второй диагностике. Так планируется работа по заполнению пробелов с группой риска и в марте 22 числа провести повторную работу.

После выполнения работы и получения реальных пробелов, мною будет разработан и корректирован план работы по подготовке к ОГЭ. Консультации назначены и учащимся и их родителям. Проведены беседы по концентрации внимания на экзамене и объяснила трудноусвояемый материал.

Учитель обществознания: Гучигова Х.Х.

МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт»

Аналитический отчёт

о проведённой работе по подготовке к ОГЭ по обществознанию

за 2023-2024 год.

За ноябрь

Подготовка к ОГЭ осуществлялась по учебным тетрадям ФИПИ «Я сдам ОГЭ»

Подготовка учащихся к экзамены осуществлялась как в урочное время , так и в внеурочное (1 час в неделю в урочное время и 1 часа в неделю во внеурочное).

У учителя имеется план работы по подготовке учащихся к экзамену, журнал дополнительных занятий.

Предмет обществознание из 33 учащихся из 9 А м 9 Б выбрали 15 учеников.

Ежемесячная диагностика проводится со всеми учащимися - 33 учащихся. Для выявления усвоения материала предмета обществознания проводились тесты.

Работа по подготовке к ОГЭ началась в сентябре.

При первой диагностике по части А никто не набрал проходной балл 9. По итогам анализа – 0% качества.

Наиболее максимальный балл набранный детьми – 4 балла.

При второй диагностике максимальный балл набранный детьми -9 баллов.

При третьей диагностике максимальный балл набранный детьми- 17 баллов, при проходном балле 15 баллов. 4 учащихся прошли минимальный порог.

Качество и успеваемость знаний составляет 0%, динамика отражается лишь в набранных баллах, которые еще не преодолели порог.

Вывод. На основе полученных результатов, мной был составлен план заполнения пробелов ОГЭ по обществознанию учащихся 9 А и 9 Б класса.

Консультации назначены и учащимся и их родителям. Проведены беседы по концентрации внимания на экзамене и объяснила трудноусвояемый материал.

Учитель обществознания: Гучигова Х.Х.

Диагностическая карта учащихся по месяцам

СЕНТЯБРЬ

п/п

Ф.Имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Б

О

1

Диряева Самира

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

2

Сибирова Диана

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2

3

Тепсуркаев Ибрагим

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

4

Тепсуркаева Элиза

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

5

Хатаева Хава

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

5

2

6

7

Диагностическая карта учащихся по месяцам

ОКТЯБРЬ

п/п

Ф.Имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Б

О

1

Диряева Самира

1

1

1

1

1

2

1

0

1

0

2

1

0

2

1

1

0

0

2

2

0

0

0

0

0

20

2

2

Сибирова Диана

1

2

0

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

26

3

3

Тепсуркаев Ибрагим

1

1

0

2

0

1

2

2

0

2

1

1

0

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16

2

4

Тепсуркаева Элиза

1

2

1

0

0

2

1

1

1

1

0

0

1

0

0

1

2

0

0

0

2

0

0

0

0

16

2

5

Хатаева Хава

1

2

1

1

2

0

2

2

1

2

2

0

0

0

1

0

2

2

0

0

1

0

0

3

0

25

3

6

Джабраилов Магомед

1

1

0

2

2

2

1

1

1

2

1

0

2

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

23

3

Итог

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

25%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №1)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка-отчет педагога-психолога по результатам диагностики учащихся 4 классов в рамках внедрения ФГОС

В статье даётся отчёт о том, какие методы диагностики были использованы школьным психологом в ходе исследования, а также о том, какие результаты были получены....

Образец аналитической справки учителя

Образец аналитической справки учителя (материал к аттестации)...

Образец аналитической справки по русскому языку для 7 класса

Образец аналитической справки по русскому языку для 7 класса на основе кадификатора знаний...