Тест «Человек какой он» (ОДНКНР, 6 класс)
тест по обществознанию (6 класс)
10 вопросов, ответы прилагаются
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Человек: какой он?» (ОДНКНР, 6 класс)
1. Что такое нравственность?
а) система правил поведения, основанных на представлении о добре и зле; б) свод правил поведения в обществе; в) правила, установленные государством.
2. Какие качества характеризуют человека как личность?
а) наличие паспорта и прав; б) внешность и физические данные; в) способность принимать решения и нести за них ответственность.
3. Что такое добродетели?
а) качества, которые помогают человеку стать лучше; б) внешние атрибуты, указывающие на статус человека; в) научные достижения человека.
4. Что означает понятие «золотое правило нравственности»?
а) поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой; б) помогай только тем, кто может помочь тебе в ответ; в) не вмешивайся в чужие дела.
5. Какие ценности лежат в основе большинства мировых религий?
а) материальные ценности; б) любовь, милосердие, справедливость; в) достижение власти и успеха.
6. Что такое толерантность?
а) нетерпимость к другим культурам и религиям; б) уважение к правам и особенностям других людей; в) стремление к превосходству над другими.
7. Какие поступки характеризуют человека как доброго и отзывчивого?
а) помощь нуждающимся, забота о слабых; б) стремление к личной выгоде любой ценой; в) игнорирование проблем окружающих.
8. Что такое гуманизм?
а) идея о том, что человек — высшая ценность; б) вера в сверхъестественные силы; в) учение о том, как управлять государством.
9. Какие качества помогают человеку преодолевать трудности и достигать целей?
а) лень и безволие; б) сила воли и целеустремлённость; в) эгоизм и равнодушие.
10. Что такое совесть?
а) чувство стыда за совершённые поступки; б) внутренний голос, который подсказывает, что хорошо, а что плохо; в) наказание за плохие поступки.
Ответы:
1 — а;
2 — в;
3 — а;
4 — а;
5 — б;
6 — б;
7 — а;
8 — а;
9 — б;
10 — б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллигентный человек. Какой он?
Беседа с элементами дискуссии...
Воспитанный человек, какой он? Правила хорошего тона.
Воспитательная работа в коррекционной школе VIII вида организуется с учетом особенностей развития и познавательной деятельности умственно отсталых детей и осуществляет разностороннее развитие ли...

Классный час на тему: Успешный человек. Какой он?
Круглый стол с элементами ситуативного практикума.Цель: Формировать свое собственное представление об успешности, об условиях становления успешной личности....

Классный час "Характер человека. Я - личность, но какой я?" 8 класс
Данный классный час дает представление учащимся о том, что такое характер, какие черты характера помогают сформировать положительные психологические качества личности.Этот классный час можно разбить н...

Классный час в 5 классе "Успешный человек. Какой он?"
Классный час в 5 классе "Успешный человек. Какой он?"( Введение в программу воспитания и социализации обучающихся " Зажги свою звезду"). Автор: Олейник Людмила Владимировна...


