Инструкция для учителей и учеников по лыжной поготовке
статья по обж по теме
Предварительный просмотр:
ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда
обучающимся (воспитанникам)
при проведении занятий
по лыжной подготовке
Общие требования безопасности
1.К занятиям лыжной подготовкой допускаются учащиеся, относящиеся к основной и подготовительной группе, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.
2. Опасность возникновения травм:
при ненадежных креплениях лыж;
при падении во время спуска с горы или прыжков с трамплина;
обморожения при поведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже 200С;
3.На занятиях по лыжной подготовке должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой медицинской помощи пострадавшим.
Требования безопасности перед началом занятий
Учащийся должен:
Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки, перчатки или варежки (последние предпочтительнее). Для защиты от ветра желательно сверху надеть легкую куртку из плащевой ткани.
Проверить исправность спортивного инвентаря и подогнать крепления лыж к обуви. Во избежание потертостей не надевать тесную или слишком свободную обувь.
- Организованно под командой учителя убыть на трассу для выполнения учебного задания.
Требования безопасности во время занятий
Учащийся должен:
1. Соблюдать интервал при движении на лыжах: на дистанции – 3-4 м, при спуске с горы – не менее 30 м.
2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки.
3. После спуска с горы не останавливаться у подножия.
4. Наблюдать друг за другом и немедленно сообщать учителю (преподавателю) о первых признаках обморожения.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
Учащийся должен:
При поломке или порче лыжного снаряжения, которую невозможно устранить в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю) и с его разрешения двигаться к лыжной базе.
При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю).
3. При получении травмы прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры;
4. С помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»;
Требования безопасности по окончании занятий
Учащийся должен:
1. Организованно убыть на лыжную базу (в помещение школы);
2. Убрать спортивный инвентарь в места для его хранения.
3. Внимательно осмотреть открытые участки тела на предмет отсутствия очагов обморожения;
Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/30/picture-231673-1364622193.jpg)
Необходимые инструкции для учителя информатики
Инструкции по технике безопасности, пожарной безопасности и поведению обучающихся в кабинете информатики...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/10/picture-456020-1402387314.jpg)
Мастерство учителя и сотрудничество учителя и ученика
Мастерство учителя и сотрудничество учителя и ученика...
Статья: «Роль учителя информатики в формировании ИКТ - компетентности учителей и учеников»
В наши дни современная школа должна готовить выпускников к жизни в информационном обществе, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. Одна из первых задач, которую я дол...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/12/picture-654866-1534099794.jpg)
Учитель и ученик.Как наладить контакт с любым учеником на уроке
Методы экстренного педагогического реагирования...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/18/picture-997767-1516287158.jpg)
Инструкции для учителя физической культуры по проведению двигательных тестов.
1. Бег скоростной (спринтерский) на дистанцию 30, 60 или 100 метров. Выбирается одна из дистанций, которая принята в вашей школе для тестирования и возможна в условиях вашей школы....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/01/picture-1005465-1517515444.jpg)
Учитель года 2018 Эссе «Учитель и ученик растут вместе"
Учитель… Как много смысла заложено в этом слове…Что значит быть учителем? Учить предмету, который знаешь? Или учить умению общаться? Или преодолевать т...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/20/picture-212442-1708457303.jpg)
Реализация модели наставничества «учитель – ученик» при организации урочной и внеурочной деятельности: успех учителя = успех ученика
Реализация модели наставничества «учитель – ученик» при организации урочной и внеурочной деятельности: успех учителя = успех ученика, или Как случаются заветные 100 баллов на ЕГЭ...