Главные вкладки
Урок 29 "Формирование личности подростка при его взаимоотношениях со сверстниками"
презентация к уроку по обж (7 класс) по теме
Презентация иллюстрируют материал из учебника «Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс» – под ред. А.Т.Смирнова, Б.О.Хренникова ("Формирование личности подростка при его взаимоотношениях со сверстниками", параграф 6.5, 6.6). Согласно календарно-тематического планирования это урок 29.
- Причины конфликтов между подростками и взрослыми
- Пути разрешения конфликтных ситуаций между подростками и взрослыми(Слайд 3)
- КОНФЛИКТ (от лат. conflictus — столкновение) столкновение сторон, мнений, сил. (Слайд 5)
- Таблицу "Способности к общению" (Слайд 6)
- Вопросы для заполнения таблицы (Слайды 7 - 11)
- Много ли у тебя друзей, с которыми ты постоянно общаешься?
- Есть ли у тебя стремление к установлению новых знакомств с различными людьми?
- Легко ли ты устанавливаешь контакты с людьми, которые значительно старше тебя по возрасту?
- Легко ли тебе удается устанавливать контакты с незнакомыми людьми?
- Стремишься ли ты при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?
- Нравится ли тебе находиться среди людей?
- Любишь ли ты участвовать в коллективных играх?
- Полагаешь ли ты, что для тебя не представляет особого труда внести оживление в малознакомую тебе компанию?
- Чувствуешь ли ты себя непринуждённо, попав в незнакомую тебе компанию?
- Действительно ли у тебя много друзей?
- Быстро ли у тебя проходит чувство обиды, причинённое тебе кем – то из знакомых?
- Тебе больше нравится проводить время с людьми, чем с книгами или другими занятиями?
- Легко ли ты включаешься в новые для тебя компании?
- Легко ли ты осваиваешься в новом коллективе?
- Предпочитаешь ли ты общение с людьми одиночеству?
- Легко ли ты проявляешь инициативу для знакомства с новым человеком?
- Ты чувствуешь себя уверенно среди малознакомых людей?
- Чувствуешь ли ты себя достаточно уверенно и спокойно, когда приходится говорить большой группе людей?
- Чувствуешь ли ты себя уверенно при общении с малознакомыми людьми?
- Стремишься ли ты постоянно расширять круг своих знакомств?
- Результат ( слайд 12)
- Рекомендации (Слайд 13)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 145.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Причины конфликтов между подростками и взрослыми Пути разрешения конфликтных ситуаций между подростками и взрослыми
КОНФЛИКТ (от лат. conflictus — столкновение) столкновение сторон, мнений, сил.
Способности к общению Номер вопроса Да (1 балл) Нет (0 баллов) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Много ли у тебя друзей, с которыми ты постоянно общаешься? Есть ли у тебя стремление к установлению новых знакомств с различными людьми? Легко ли ты устанавливаешь контакты с людьми, которые значительно старше тебя по возрасту? Легко ли тебе удается устанавливать контакты с незнакомыми людьми?
Стремишься ли ты при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком? Нравится ли тебе находиться среди людей? Любишь ли ты участвовать в коллективных играх? Полагаешь ли ты, что для тебя не представляет особого труда внести оживление в малознакомую тебе компанию?
9. Чувствуешь ли ты себя непринуждённо, попав в незнакомую тебе компанию? Действительно ли у тебя много друзей? Быстро ли у тебя проходит чувство обиды, причинённое тебе кем – то из знакомых? Тебе больше нравится проводить время с людьми, чем с книгами или другими занятиями?
13. Легко ли ты включаешься в новые для тебя компании? 14. Легко ли ты осваиваешься в новом коллективе? Предпочитаешь ли ты общение с людьми одиночеству? Легко ли ты проявляешь инициативу для знакомства с новым человеком? Ты чувствуешь себя уверенно среди малознакомых людей?
Стремишься ли ты постоянно расширять круг своих знакомств? Чувствуешь ли ты себя достаточно уверенно и спокойно, когда приходится говорить большой группе людей? Чувствуешь ли ты себя уверенно при общении с малознакомыми людьми? +++++++++++++++++++++++++++++++++
Результат. 2 – 9 баллов 10 – 11 баллов 12 – 13 баллов 14 – 15 баллов 16 – 20 баллов Способности к общению низкие Способности к общению ниже средних Способности к общению средние Способности к общению высокие Способности к общению очень высокие
Анализируй конфликтные ситуации, возникающие у тебя при общении со сверстниками Постарайся разобраться в причинах Ищи правильное решение для внесения изменений в своё поведение Рекомендации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект расчитан на выявление уровня саммоценки учащихся в гимназии, рассмотрены причины завышенной и ниэкой самооценки подростков. даны рекомендации. как работать с самооценкой....

Презентация иллюстрируют материал из учебника «Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс» – под ред. А.Т.Смирнова, Б.О.Хренникова (Формирование личности подростка при его взаимоотноше...

«Игра- непременный спутник детства»«Игра возникла для удовольствия…Только играя можно стать человеком.»ШиллерАктуальность.Игра — основной вид деятельности ребёнка. Игра хранит и развивает детское в де...

Программа предназначена для подростков 12-15-ти лет и включает в себя девять тренингов по выходным дням, с периодичностью один раз в месяц. Предусмотрены домашние задания и переписка с тренером по Инт...

Одно из примечательных явлений подросткового возраста — начало процесса сознательного нравственного и эстетического самовоспитания. Подросток начинает задумываться над возможностями влияния на собстве...

На занятии с обучающимися рассматриваются важнейшие причины межличностных и межгрупповых конфликтов, таких как эгоизм, эгоцентризм и агрессивность. Затем проводится обсуждение проблем агре...

Самостоятельная работаПо психологии : Взаимоотношение со сверстниками....