Урок 31 "ЗОЖ и его значение для гармоничного развития человека" (тематическое тестирование
презентация к уроку по обж (7 класс) по теме

Болмасов Вадим Иванович

 

Три презентации иллюстрируют  материал из учебника  «Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс» – под ред. А.Т.Смирнова, Б.О.Хренникова (Ответственность несовершеннолетних). Согласно календарно-тематического планирования это урок 31 (тематическое тестирование)
Презентация «Подготовка к тестированию» состоит из слайдов
Эмоции (слайды 3 – 6)
Психологическая уравновешенность (слайд 7)
Стресс (слайды 8 – 9)
Подростковый возраст (слайд 10)
Гигиена (слайд 11)
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях (слайды 12 – 13)
Преступление (слайды 14 – 18)
Уголовная ответственность несовершеннолетних (слайд 19)
Презентация «Подготовка к тестированию – 2» состоит из слайдов
Принудительные меры воздействия (слайд 3)
Уголовная ответственность несовершеннолетних (слайды 4 – 9)
Хулиганство (слайды 10 – 16)
Презентация  «Тестирование» (слайды 1 - 47) содержит слайды с вопросами по теме урока.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon podgotovka_k_testirovaniyu.ppt2.34 МБ
Office presentation icon 2_podgotovka_k_testirovaniyu.ppt2.7 МБ
Office presentation icon testirovanie.ppt523.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

7 класс Урок 31 ЗОЖ и его значение для гармоничного развития человека. (тематическое тестирование)

Слайд 2

Подготовка к тестированию-2

Слайд 5

А также за

Слайд 6

) А также за

Слайд 7

А также за

Слайд 8

несовершеннолетним (от 10 до 500 МРОТ) (краткосрочное лишение свободы в условиях строгой изоляции и обязательных работ на срок от на срок от 1 до 4 месяцев (с 16 лет)) (Выполнение работ в свободное от учебы время. Назначаются на срок от 40 до 160 часов) (Назначаются несовершеннолетним на срок до 1 года) (Назначается несовершеннолетним, осужденным на срок до 10 лет)

Слайд 10

ХУЛИГАНСТВО грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением или угрозой насилия к гражданам, повреждением чужого имущества.

Слайд 11

Характеристика признаков хулиганства Явное неуважение к обществу представляет собой значительную степень неуважения, выраженную в действиях, которые затрагивают интересы многих людей или хотя бы одного, любого члена общества, оказавшегося в том месте, где хулиганил виновный, и потому ставшего потерпевшим. В этом случае действия хулигана направлены не против конкретного лица по личным мотивам, а против любого, часто незнакомого ему раньше члена общества.

Слайд 12

Характеристика признаков хулиганства Грубым нарушением общественного порядка считают действия, причинившие существенный ущерб личным или общественным интересам или выразившиеся в злостном нарушении общественной нравственности. Это может быть срыв или нарушение культурного, религиозного или иного общественного мероприятия, нарушение покоя граждан в ночное время и т.п

Слайд 13

Характеристика признаков хулиганства Насилие как признак уголовно наказуемого хулиганства выражается в нанесении ударов, побоев, причинении боли или легкого вреда здоровью. Угроза применения насилия заключается в выражении словесно или действиями намерения применить физическое насилие.

Слайд 14

Характеристика признаков хулиганства Уничтожение чужого имущества означает нарушение целостности предметов имущества, совершенное путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом из хулиганских побуждений, поломку механизмов тех или иных предметов, приводящую к необходимости их ремонта, и т.п

Слайд 15

Характеристика признаков хулиганства Местом совершения хулиганства могут быть как общественные места (улица, парк, кинотеатр, средство транспорта), так и безлюдные места (лес, отдельная квартира и т.п.).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие гармонично развитой личности

Как правильно воспитать гармонично развитую личность....

Применение системы "ТИСА" на уроке физкультуры для гармоничного развития ребенка

Применение системы "ТИСА" на уроке физкультуры для гармоничного развития ребенка. Урок проводили директор ПК "Сандр", разработчик тренажерно-информационной системы "ТИСА", д.т.н., профессор Рыбаков Д....

Уроки физической культуры как условия гармоничного развития личности

"Уроки физической культуры как условия гармоничного развития личности"В документе отражен анализ опыта работы, который показал, что уроки физической культуры, направленные на гармоничное развити...

Духовно – нравственное развитие и воспитание школьников на уроках литературы и русского языка как основа гармоничного развития личности учащегося

Изменение общественных отношений в нашей стране повлекло за собой сложные духовно-нравственные проблемы, которые выразились в обесценивании многих жизненных идеалов. И мне, как учителю, важно передать...