тесты по ОБЖ 5-9 класс
тест по обж (9 класс) на тему

Колобов Андрей Георгиевич

матерьял для итоговой проверки знаний по ОБЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska.doc22.5 КБ
Microsoft Office document icon testy_5_klass.doc46 КБ
Microsoft Office document icon testy_6_klass.doc39.5 КБ
Microsoft Office document icon testy_7_klass.doc39.5 КБ
Microsoft Office document icon testy_8_klass.doc41 КБ
Microsoft Office document icon testy_9_klass.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Тестирование в современной школе становится привычным методом обучения, активной и увлекательной формой проверки и самопроверки знаний.

Данный комплекс тестовых заданий разработан мной на основе учебников по курсу ОБЖ 5-9 классов авторского коллектива под руководством А.Т.Смирнова.

Предлагаемые тесты по содержанию и уровню  сложности позволяют учителю осуществлять проверку знаний без дополнительных затрат времени, а учащимся дадут возможность подготовиться к опросу, контрольным работам и самостоятельно проверять усвоенный материал по курсу ОБЖ. Тестирование может быть как итоговым, так и текущим.



Предварительный просмотр:

Тесты: Обеспечение Безопасности Жизнедеятельности, 5 класс

Цель: Проверка знаний, умений и навыков  поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.

  1. Как вы понимаете слово «жизнедеятельность»? Выберите правильный ответ:

а) пребывание;

б) наслаждение;

в) обретение;

г) существование.

  1. Что такое безопасность? Выберите ответ:

а) состояние, при котором ничего не случается;

б) положение, при котором не угрожает опасность кому-нибудь, чему-нибудь;

в) ситуация, в которой пребывает человек и природа, находясь в некотором состоянии равновесия;

г) формы и методы счастливой жизни на земле с учетом сил всемирного тяготения.

  1. Дополните фразу: «Безопасность жизнедеятельности – это..»

а) форма существования белковых тел, при которой они не распадаются, а живут дружно, не нанося ущерба друг другу;

б) ситуация полной гармонии человека и природы, при которой антропогенные и абиотические факторы среды не служат причиной дисгармонии;

в) состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью исключено причинение вреда существованию человека.

  1. Какие передачи по телевизору учат безопасной жизнедеятельности?

а) «В мире животных», «Путешествие натуралиста»;

б) «Дорожный патруль», «ЧС за неделю»;

в) «Утренняя почта», «Добрый вечер»,

г)  «Угадай мелодию», «Песня -2008».

  1. Назовите порядок включения электроприборов в сеть в соответствии с правилами безопасного обращения с электроэнергией:

а) следует сначала шнур подключить к прибору, а затем к сети;

б) следует сначала шнур подключить к сети, а затем к прибору;

в) следует подключать в любом порядке в зависимости от электроприбора;

г) следует подключать в любом порядке в зависимости от электросети.

  1. К чему может привести, если использовать  электроприбор с поврежденной изоляцией шнура?

а) сгорит прибор;

б) сгорят предохранители;

в) к короткому замыканию из-за чего может произойти пожар.

  1. Какие службы входят в систему обеспечения безопасности человека?

а) «Скорая помощь»;

б) служба городского пассажирского транспорта;

в) пожарная охрана;

г) служба спасения;

д) городская справочная служба;

е) служба связи;

ж) служба газа;

з) милиция;

и) служба погоды.

       8. Укажите основные причины затопления жилища;

а) неисправность запорных устройств, кранов;

б) неисправность электропроводки и освещения;

в) протечки крыши;

г) сквозные трещины в перегородках;

д) аварийное состояние водопровода;

е) засорение системы канализации.

   9. Действия после прекращения пользования газом.

а) закрыть кран перед горелкой, проветрить кухню в течение 10-15 минут;

б) закрыть кран перед горелкой, проветрить кухню в течение 15-20 минут;

в) закрыть кран на болоне после того как огонь погаснет закрыть кран на плите, проветрить кухню.

  10. Что необходимо делать, если произошел ожог кожи?

а) сразу же смазать зеленкой;

б) сразу же подставить обожженное место под струю холодной воды на 15-20 минут, затем подсушить место ожога бинтом и обратится в лечебное учреждение;

в) смазать растительным маслом;

г) смазать медицинским спиртом.

  1. Что необходимо предпринять при пищевом отравлении?

а) следует прополоскать рот марганцовкой и плотно поесть;

б) следует прополоскать рот пищевой содой и выпить крепкий сладкий чай с сухарями;

в) следует быстро удалить пищу из желудка: выпить несколько стаканов воды и вызвать рвоту (эффект двух пальцев).

  1. От каких основных факторов и причин зависит тяжесть отравления организма человека?

а) от времени года и состояния организма;

б) от времени суток и погоды в момент отравления;

в) от количества проникшего яда, силы его действия и быстроты всасывания.

  1. Дополните фразу: «Правила дорожного движения - это..»

а) улицы, площадки, переулки, скверы;

б) перекрестки, вокзалы, аэропорты и речные порты;

в) пешеходы, пассажиры и водители, соблюдающие распорядок дня;

г) нормы, устанавливающие порядок движения по дорогам нашей страны.

  1. Как должны двигаться пешеходы в соответствии с правилами поведения пешеходов?

а) следует двигаться, так как удобно пешеходу;

б) следует двигаться по более благоустроенной части дороги;

в) следует двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а где  их нет- по обочине.

  1. Как правильно перейти проезжую часть при отсутствии, а зоне видимости пешеходного перехода?

а) следует быстро перебежать проезжую часть, а там, что будет;

б) следует осмотреться и медленно перейти проезжую часть;

в) разрешается переходить проезжую часть на участках, где она хорошо просматривается в обе стороны;

г) не разрешается переходить проезжую часть пока не будет хорошей видимости в обе стороны.

  1. Где необходимо  ожидать общественный транспорт?

а) везде, где удобно будущим пассажирам;

б) на середине проезжей части;

в) на посадочных площадках, а где их нет – на тротуаре или обочине;

  1. Какая скрытая опасность может ожидать вас при входе в свое жилище?

а) никакой;

б) встречи с преступником;

в) землетрясение;

г) не знаю.

  1. Как вы поступите, если вы дома остались одни и вдруг звонок в дверь?

а) говорите с незнакомцем только через запертую дверь, что родителей дома нет, будут не скоро;

б) если человек представился сантехником или электриком, то дверь можно открыть;

в) никому чужому (малознакомому) человеку не открывай дверь;

г) буду действовать по обстоятельствам.

19.  Как вы поступите, если к вам в гости  «набиваются» незнакомые и малознакомые ребята?

а) следует пригласить;

б) следует не спешить с ответом;

в) следует посоветоваться с ребятами;

г) не следует приглашать.

20. Как вы поступите, если у соседей случилась беда?

а) сделаю вид, что меня нет дома;

б) вызову специальную помощь (скорую помощь, службу спасения, пожарную помощь и т. п.);

в) сделаю все возможное, чтобы оказать помощь.

Ответы ОБЖ 5 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

г

б

в

б

а

в

авгж  з

авде

в

б

в

в

г

в

в

в

б

в

г

б



Предварительный просмотр:

Тесты:  Обеспечение Безопасности Жизнедеятельности , 6 класс

Цель: Проверка знаний, умений и навыков  поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.

  1. Какие природные явления относят к стихийным бедствиям?

а) дождь, ветер, снег, пожар;

б) землетрясение, наводнение, ураганы, сели;

в) оползни, снежные заносы, лесные пожары;

г) затрудняюсь ответить.

  1. Как осуществляется оповещение населения об угрозе возникновения стихийных бедствий?

а) оповещение не осуществляется;

б) по радио, телевидению;

в) через средства печати;

  1. Что такое землетрясение?

а) сильное колебание температуры;

б) сильное колебание земной коры;

в) совокупность мероприятий, упорядочивающих землепользование.

  1. Как называется наука, изучающая колебание земной коры?

а) этология;

б) социология;

в) экология;

г) сейсмология.

5) Как называется прибор для записи колебаний земной поверхности?

а) колебанограф;

б) этнограф;

в) сейсмограф;

г) хронограф.

6) Сколько у вас в запасе времени, чтобы покинуть одноэтажное помещение, если начались первые внезапные толчки землетрясения.

а) 5-10 сек;

б) 10-15 сек;

в) 15-20 сек;

г) 20- 25 сек..

7) Как вы поступите, если сильные подземные толчки застали вас на улице?

а) следует подойти к зданию и сооружению и укрыться в нем;

б) следует подойти к  ближайшему предприятию, сооружению и просить о помощи;

в) следует отойти от зданий и сооружений, высоких столбов и заборов;

8) Что необходимо предпринять во время наводнения людям, проживающим на нижних этажах?

а) следует кричать, звать на помощь;

б) следует как можно скорее покинуть здание;

в) следует перейти на верхние этажи, в одноэтажных домах занять чердачные помещения, крыши зданий;

г) не следует покидать здания, надо надеяться на помощь.

9) Если вы оказались в воде, что необходимо делать?

а) следует плыть к ближайшему незатопленному участку не против течения, а  под углом к нему;

б) следует плыть против течения;

в) следует кричать и звать на помощь;

г) следует как можно быстрее сбросить с себя одежду.

10) Что собой представляет штормовое предупреждение?

а) прерывистые гудки;

б) сообщение по телевидению;

в) сообщение по радио;

г) завывает ветер.

11) Находясь в здании во время урагана, чего необходимо остерегаться?

а) не следует не чего остерегаться, так как вы дома;

б) следует остерегаться грозы;

в) следует остерегаться ранений осколками выбитых стекол.

12) Какие должны быть правила личной безопасности, если ураган застал вас на улице?

а) не следует вообще укрываться «будь, что будет»;

б) не следует укрываться в ближайшем  от вас зданий;

в) следует выйти на открытое место и спрятаться в канаве;

г) следует укрыться в ближайшем прочном здании или естественном укрытии.

13) Что собой напоминает по звуку селевой поток?

а) пение соловья;

б) журчащий ручей;

в) грохот идущего на большой скорости грузового поезда;

г) шорох падающих листьев.

14) Для какой местности характерен сель?

а) для возвышенности;

б) для горных и предгорных районов;

в) для равнинной местности.

15) В чем отличие селя от обычных потоков?

а) сель движется, как правило, плавно, непрерывно;

б) сель движется, как правило, не непрерывно, а отдельными волнами;

в) сель движется, как правило, плавно заполняя собой всю местность.

16) Дайте определение понятию: «Оползни - это ..»

а) ветер большой разрушительной силы;

б) поток смеси воды, песка и грязи;

в) временное затопление значительной части суши в результате подъема уровня воды в реках;

г) скользящее смещение участков земной поверхности вниз по склону под действием собственного веса.

17) Причины вынужденного автономного существования в природных условиях являются:

а) выпадение осадков;

б) авария транспортных средств;

в) потеря части продуктов питания;

г) потеря компаса;

ж) потеря группы в результате отставания или несвоевременного выхода к месту сбора;

д) потеря ориентировки на местности;

е) резкое понижение температуры воздуха.

18) Наиболее удобной обувью в походе являются:

а) туристические ботинки;

б) сапоги резиновые;

в) сапоги хромовые;

г) кроссовки;

д) легкие спортивные тапочки;

ж) кеды.

19) Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь?

а) по часам;

б) по луне;

в) по Полярной звезде.

20) При устройстве навеса или шалаша крышу следует накрывать:

а) сверху – вниз;

б) справа – налево;

в) снизу – вверх;

д) безразлично как.

Ответы ОБЖ 6 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

б,в

б,в

б

г

в

в

в

в

а

бв

в

г

в

б

б

г

бдж

агж

в

в



Предварительный просмотр:

Тесты: Обеспечение Безопасности Жизнедеятельности,  7 класс

Цель: Проверка знаний, умений и навыков  поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.

  1. Что такое землетрясение? Укажите правильный ответ:

а) подземные удары и колебания поверхности Земли;

б) область возникновения подземного удара;

в) проекция центра очага землетрясения на земную поверхность.

  1. Основными причинами землетрясений являются:

а) волновые колебания в скальных породах;

б) строительство крупных водохранилищ в зонах тектонических разломов;

в) вулканические проявления в земной коре;

г) сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль которого один скальный массив с огромной силой трется о другой.

  1. Оповещение об угрозе землетрясения застало вас на улице. Что вы будите делать? Найдите правильный ответ:

а) быстро занять место в ближайшем овраге, кювете, яме;

б) вбежать в ближайшее здание и укрыться;

в) занять место вдали от зданий и линий электропередач.

  1. Самую большую опасность при извержении вулкана представляют:

а) раскаленные лавовые потоки;

б) палящие лавины;

в) тучи пепла и газов (палящая туча);

г) резкие колебания температуры.

  1. «Палящая туча– это..»

а) тучи пепла, поднимающиеся на большую высоту;

б) тучи раскаленного газа под большим давлением, исходящие из жерла вулкана;

в) тучи раскаленного газа и пепла, удерживающиеся у самой поверхности земли;

г) тучи раскаленного газа и пепла, поднимающихся на высоту до 75 км.

  1. Основным способом спасения людей при извержении вулканов является:

а) укрытие в специально оборудованных убежищах;

б) эвакуация;

в) использование средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи.

  1. Какова основная причина образования оползней:

а) вулканическая деятельность;

б) сдвиг горных пород;

в) вода, просочившаяся по трещинам и порам вглубь пород и ведущая там разрушительную работу;

в) осадки в виде дождя или снега.

  1. Горный поток, состоящий из смеси воды и рыхлообломочной горной породы называются:

а) обвалом;  

б) селем;  

в) оползнем;

г) лавиной.

  1. Отрыв и катастрофическое падение больших масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах это:

а)  камнепад;  б) оползень;   в) обвал;   г) сель.

10. Основной причиной крупных обвалов является:

а) таяние ледников;

б) землетрясения;

в) ураганы;

г) наводнения.

11. быстро, внезапно возникающее движение снега или льда вниз по крутым склонам гор называются:

а) снежной бурей;  

б) селем;  

в) обвалом;

г) лавиной.

12. основными поражающими факторами оползней, селей, обвалов и снежных лавин являются:

а) волновые колебания в скальных породах;

б) раскаленные лавовые потоки;

в) удары движущихся масс горных пород;

г) взрывная волна;

д) заваливание или заливание движущимися массами горных пород определенного пространства.

13. Известно, что сила ветра измеряется его скоростью. Назовите, кто из ученых создал шкалу силы ветра?

а) Рихтер;

б) Ломоносов;

в) Бофорт;

г) Менделеев.

14. Понижение давления является признаком приближающейся непогоды. Укажите, с помощью какого прибора мы можем это определить:

а) гидрометр;

б) ареометр;

в) термометр;

г) барометр;

д) сейсмограф.

15. Сильный ветер в каждой стране называется по–своему:

Найди, какого названия ветров нет?

а) циклон;

б) тайфун;

в) бег-виз;

г) ураган;

д) бери-бери;

е) вили-вилли;

16. Где не может быть возникновения сильного ветра?

а) в теплых морях;

б) на горных плато;

в) в тайге;

г) в пустыне.

17. Ветер разрушительной силы и значительной по продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с, - это:

а) тайфун;

б) шторм;

в) торнадо;

г) ураган.

18. Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии:

а) воды и атмосферного давления;

б) атмосферного давления и ветра;

в) ветра и верхнего слоя земли;

г) ветра и воды.

19. Продолжительность действия урагана составляет:

а) 9-12 суток;

б) от нескольких часов до нескольких суток;

в) от нескольких минут до нескольких часов.

20. Покрытие окружающей местности слоем воды, заливающей дворы, улицы населенных пунктов и нижние этажи зданий,  - это..

а) половодье;

б) затопление;

в) паводок;

г) подтопление.

Ответы ОБЖ 7 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

а

бг

в

в

в

б

в

б

в

б

г

вд

в

г

д

в

аг

г

а

в



Предварительный просмотр:

Тесты: Обеспечение Безопасности Жизнедеятельности,  8 класс

Цель: Проверка знаний, умений и навыков  поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.

  1. Производственные аварии и катастрофы относятся к:

а) ЧС экологического характера;

б) ЧС природного характера;

в) ЧС техногенного характера;

г) стихийным бедствиям.

  1. Чем отличается катастрофа от аварии:

а) наличием человеческих жертв, значительным ущербом;

б) воздействием поражающих факторов на людей;

в) воздействием на природную среду.

  1. Взрыв характеризуется следующими особенностями:

Найдите ошибку в приведенных примерах.

а) большой скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум, сильный хлопок);

д) мощным дробящим действием.

  1. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

б) осколочные поля;

в) волна прорыва;

г) сильная загазованность местности;

д) ударная волна.

  1. Процесс горения протекает при следующих условиях:

Найдите ошибку в приведенных примерах.

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.

  1. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) открытый огонь;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

  1. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

  1. Среди перечисленных поражающих факторов выберите те, которые характерны для химических аварий с выбросом СДЯВ:

а) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

б) поражение людей опасными веществами через кожные покровы;

в) лучистый поток энергии;

г) проникновение опасных веществ через органы дыхания в организм человека;

д) выделение из облака зараженного воздуха раскаленных частиц, вызывающих ожоги.

  1. Последствиями аварий на химических опасных предприятиях могут быть:

а) заражение окружающей среды опасными ядовитыми веществами;

б) разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате действий ударной волны;

в) резкое повышение или понижение атмосфер6ного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории;

г) массовые поражения людей, животных и окружающей среды.

10. Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра:

а) по направлению ветра;

б) перпендикулярно направлению ветра;

в) на встречу потоку ветра.

11. Отравление, каким сильно действующим веществом произошло, если имеются следующие признаки: ощущение удушья, кашель, раздражение кожи, резь в глазах, боли в желудке?

а) хлор;

б) аммиак;

в) фосген.

12.  Хлор – это…

а) зеленовато-желтый газ с резким запахом;

б) бесцветный газ с резким запахом (нашатырного спирта);

в) парообразное вещество с запахом горького миндаля, металлическим привкусом во рту.

13. Аммиак- это..

а) бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха;

б) бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха;

в) газ с удушливым неприятным запахом, напоминающим запах гнилых плодов.

14. Синильная кислота-это..

а) вязкая, бесцветная маслянистая жидкость со слабым ароматическим запахом;

б) бесцветная жидкость с запахом миндаля;

в) зеленоватая жидкость с запахом эфира или хлороформа.

15.Самым опасным излучением для человека является:

а) альфа-излучение;

б) бета-излучение;

в) гамма-излучение.

16. Какую цель преследует проведение йодной профилактики?

а) возникновения лучевой болезни;

б) внутреннего облучения;

в) поражения щитовидной железы.

17. Какое заболевание вызывает проникающая радиация у незащищенных людей?

а) поражение центральной нервной системы;

б) поражение  опорно-двигательного аппарата;

в) лучевую болезнь.

18. Гидродинамические аварии это:

а) аварии на ХОО, в результате которых может произойти заражение воды;

б) аварии на пожаро-взрывоопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв;

в) аварии на гидродинамических опасных объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления.

19. Антропогенные изменения в природе,- это..

а) изменения, происходящие в природе в результате чрезвычайных ситуаций природного характера;

б) изменения, происходящие в природе в результате воздействия солнечной энергии;

в) изменения, происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человека.

20. Найдите допущенную ошибку.

Сточные воды подразделяются на:

а) бытовые;

б) производственные;

в) питьевые;

г) атмосферные или ливневые.

Ответы ОБЖ 8 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

в

а

в

бд

в

аг

б

бг

аг

б

б

а

а

б

в

в

в

в

в

в



Предварительный просмотр:

Тесты: Обеспечение Безопасности Жизнедеятельности,  9 класс

Цель: Проверка знаний, умений и навыков  поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.

  1. РСЧС состоит из:

Найдите ошибку.

а) территориальных;

б) функциональных;

в) ведомственных подсистем.

  1. Территориальные подсистемы РСЧС создаются:

а) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах;

б)  для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в поселках и населенных пунктах;

в) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах РФ в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.

  1. Назовите федеральный орган в России решающий задачи безопасности жизнедеятельности населения:

а) проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении ЧС;

б) локализация зон ЧС и прекращение действия характерных для них опасных факторов;

в) организация строительства жилья для пострадавшего населения.

  1. Рабочими органами комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления является:

а) специально создаваемые штабы;

б) органы управления (комитеты, управления, отделы) по делам ГОЧС;

в) эвакуационные комиссии.

  1. Назовите закон, в России определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций:

а) закон РФ «О безопасности»;

б) Федеральный закон «Об обороне»;

в) Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

г) Федеральный закон «О гражданской обороне».

  1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления, координирующим органом РСЧС на:

а) Региональном уровне;

б) федеральном уровне;

в)  объектном уровне;

г) местном уровне.

  1. К зоне чрезвычайной ситуации относятся:

а) территория, на которой прогнозируется ЧС;

б) территория, на которой расположены потенциально опасные объекты;

в) территория, на которой сложилась ЧС.

  1. Международное гуманитарное право-это..

а) совокупность норм, направленных на защиту прав человека в мирное время;

б) совокупность норм, основанных на принципах гуманности т направленных на защиту жертв вооруженных конфликтов и ограничение средств и методов ведения войны;

в) совокупность норм, направленных на защиту жертв во время  стихийных бедствий.

  1. Основными документами международного гуманитарного права являются:

а) Декларация прав человека;

б) Устав Организации Объединенных Наций;

в) Четыре Женевских конвенции и два Дополнительных протокола к ним.

10. В качестве закона, обеспечивающего зашиты   медицинского персонала в зоне вооруженного конфликта, может использоваться:

а) красный крест на белом поле;

б) белый флаг;

в) красный полумесяц на белом поле;

г) белый квадрат с красной полосой по диагонали.

11. Для обозначения людей, имеющих право принимать участие в военных действиях, в международном праве используется термин:

а) репатрианты;

б) комбатанты;

в) интернированные.

12. Какими правилами обязана руководствоваться каждая воюющая сторона при оказании помощи раненым согласно нормам международного гуманитарного права? Укажите правильные ответы:

а) раненых нельзя оставлять на произвол судьбы, даже если они принадлежат к стороне противника;

б) можно оказывать помощь только раненым собственной стороны;

в) между ранеными и больными не должно проводится никакого различия, по каким бы то ни было соображениям, кроме медицинских;

г) каждая сторона обязана разыскивать и регистрировать все имеющиеся в наличии данные, способствующие установлению личности раненых, больных и умерших, попавших в их  руки, как со своей, так и с неприятельской стороны.

13. Тяжелое, угрожающее жизни состояние, характеризующее резким снижением артериального и кровяного давления, угнетением деятельности центральной нервной системы,  - это..

а) обморок;

б) травматический шок;

в) коллапс.

14.Тяжелейшее состояние организма пострадавшего, наступившее в результате травмы,  - это..

а) травматический шок;

б) обморок;

в) коллапс.

15. Врачи выделяют следующие признаки клинической смерти, которые очень просто определяется и для этого не обязательно иметь каких-либо специальных знаний:

а) отсутствие сознания;

б) отсутствие реакции зрачков на свет;

в) отсутствие слуха;

г) отсутствие дыхания;

д) отсутствие пульса на сонной артерии.

Найдите допущенную ошибку.

16. Мышечная масса у подростков 14-15 лет в среднем составляет:

а) 30%;  б) 32%;  в) 34%;  г) 36%;

17. Мышечная масса у подростков 17-18 лет в среднем составляет:

а) 34%;  б) 39%;  в) 44%;  г) 49%.

18. Объем сердца с 10 до 16 лет увеличивается:

а)  в 2 раза;   б) в 2,2 раза;  в) в 2,4 раза;   г) в 2,6 раза.

19. Систематическое употребление спиртных напитков на протяжении длительного времени, всегда сопровождающееся выраженным опьянением, это..

а) пьянство;

б) алкоголизм;

в) алкогольное опьянение.

20. Алкоголизм, - это..

а) кратковременное состояние алкогольного опьянения;

б) заболевание на почве пьянства в большинстве случаев с неблагоприятным прогнозом;

в) умеренное потребление спиртных напитков.

Ответы ОБЖ 9 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

в

в

а

б

в

г

в

б

в

ав

в

авг

в

а

в

б

в

в

а

б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

Тест по немецкому языку 5 класс: 1 год обучения(Google - тест)

Google-тест предназначен для учащихся, начинающих изучать немецкий язык. Ссылка на тест https://docs.google.com/forms/d/1LCad9-FI_fDXs0V_3qO8X3Sxg26WYlcnYi03l6mtPvQ/viewform . После выполнен...

Тест для слабоуспевающих учеников 8 класса, УМК "Английский язык, 8 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В."

Тест предназначен для слабоуспевающих учеников и направлен на отработку пройденного лексического и грамматического материала раздела 2....

Тесты по биологии к урокам "Класс Птицы" , "Класс Млекопитающие".

Тесты  содержат  задания с выбором одного правильного  ответа , задания  на  соответствии. Задания соответствуют  программным  требованиям. Материал  можно...

Тест по немецкому языку (5 класс) на тему: Лексико-грамматический тест по теме "Freizeit"

Тест по немецкому языку (5 класс) на тему: Лексико-грамматический тест по теме "Freizeit"...

Тест по иностранному языку (2 класс) на тему: тест вспомогательный do/does

Тест на вспомогательный глагол do/does Скачать:...