Главные вкладки

    Задания для проведения школьного этапа олимпиады по ОБЖ
    олимпиадные задания по обж на тему

     Иванов Алексей Петрович

    Задания для проведения школьного этапа олимпиады по ОБЖ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл olimpiady_zima.rar56.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    10 класс

    1. Что играет решающую роль в успешном преодолении человеком экстремальных ситуации?

    A) рост и вес конкретного человека

    B) социальный статус человека в обществе

    C) уровень образования и воспитания человека

    D) эмоционально-волевая устойчивость человека

    2.Чем характеризуется  эмоционально-волевая устойчивость человека?

    A) постоянная готовность человека «творить и дерзать»

    B) готовность человека к осознанным уверенным и расчётливым действиям

    C) готовность человека к необдуманным поступкам

    D) состояние окружающей природной среды

    3. Какие известны методы формирование эмоционально-волевая устойчивость человека?

    A) самоувлечение

    B) самоубеждение

    C) самоприказ

    D) волевое саморегулирование

    4.Что такое самоубеждение человека?

    A) способность человека творить одновременно добро и зло

    B) непреднамеренное совершенствование акта возмездия зам чья-либо грехи

    C) преднамеренное совершение какого-либо деяния

    D) намеренное убеждение себя в чём-либо

    5.Что можно регулировать с помощью самоубеждение ?

    A) свою внешность

    B) своё психическое состояние

    C) свои поступки как путём осуждения и изменения их

    D) свои поступки путём одобрения себя и своих поступки

    6.Какие качества человека определяют эффективность его профессиональной деятельности и состояния здоровья?

    A) выносливость

    B) медлительность

    C) сила и быстрота

    D) ловкость и гибкость

    7.В каком возрасте формируется телосложение и мускулатура?

    A) с 9 до 10 лет

    B) с 10 до 11 лет

    C) с 12 до 13 лет

    D) с 13 до 14 лет

    8.Что понимается под выносливость человека?

    A) Способность человека короткое время поддерживать работоспособность

    B) Способность человека продолжительное время поддерживать какую-либо идею

    C) способность человека отстаивать своё мнение

    D) Способность человека короткое время поддерживать работоспособность на высоком уровне

    9.Какие упражнения служат для развития общей выносливости?

    A) многократное повторение физических упражнений

    B) однократное повторение физических упражнений

    C) длительное передвижение шагом и бегом

    D) длительное передвижение на велосипеде плавание на длинные дистанции

    10.Как называются любые отклонения от обычного нормального хода событий?

    A) паронормальная ситуация

    B) пароненормальная ситуация

    C) чрезвычайная ситуация

    D) экстремальная ситуация

    11.Что такое чрезвычайные ситуации в широком смысле слова?

    A) особо сложное социальное явление

    B) новое явление в мире науки и техники

    C) определённое состояние окружающей природной среды

    D) обстановка на определённой территории которая может повлечь человеческие жертвы

    12.Что представляет собой природные ЧС в соответствии с ГОСТОМ Р 22.03-95?

    A) обстановка на определённой территории без видимых изменений

    B) нарушение обстановки на определённой территории

    C)  видоизменённая обстановки на определённой территории

    D) обстановка на определённой территории которая может повлечь человеческие жертвы

    13.Что является основным источником ЧС природного характера?

    A) сверхъестественные силы

    B) внезапные цивилизации

    C) антропогенные силы противника

    D) стихийные бедствия

    14.Что представляют собой стихийные бедствия?

    A) однозначного ответа на этот вопрос нет

    B) неопознанные природные явления

    C) разрушительные природные явления

    D) разрушительное природно-антропогенные процессы

    15.Что такое промышленные аварии?

    A) опасное техногенное происшествие

    B) техногенное происшествие

    C) малоопасное техногенное происшествие, практически не создающую угрозы

    D) опасное техногенное происшествие, создающее на объекте угрозу


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Задания для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в 6 классе

    Данный материал содержит текст заданий для проведения школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по биологии в 6 классе. Рассчитан на эрудицию детей, проявление повышенного интереса...

    Задания с решениями для проведения школьного этапа олимпиады по математике в 10-ом классе

    Данные задания дают вожможность выявить неординарно мыслящих школьников, которые достаточно хорошо усвоили не только разделы математики.но и смежные дисцплины....

    Задания для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе (7 класс)

    Задания для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе (7 класс)...

    Комплект олимпиадных заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»

    Комплект олимпиадных заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»в 2014 – 2015 учебном году в 5- 6 классах, 7-8 классах и 9-11 классах....

    Задания для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 уч.год.

    Задания для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 уч.год....

    Задания для проведения школьного этапа олимпиады по технологии 5-6 класс

    Задания и ключи для проведения школьного этапа олимпиады по технологии 5-6 класс (технический труд)...

    Задания для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по МХК в 10 классе

    Задания составлены в соответствии с Методическими рекомендациями. К заданиям прилагаются ответы и критерии оценивания....