тесты по обж
тест по обж (10 класс) на тему

Мячков Андрей Геннадьевич

тест на определение качества знаний по теме:"Автономное существование"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                         Автономное существование в природных условиях

1. Экстремальная ситуация это:

а) ситуация, которая помогает найти выход из трудного положения,

б) когда человек испытывает чувство радости и веселья,

в) которая содержит угрозу жизни, здоровью и имуществу человека

2. Выберите: А/   стрессоры выживания, Б/  болезни:

1. физическая боль, 2. травма, 3. обморажение, 4. укус змеи, 5. отравление пищей, 6. холод,

 7. переутомление,  8. одиночество, 9. голод, 10. инфекция

3.Выберите из перечисленного ниже и подчеркните, что такое автономное существование.

а) Когда тебе помогает один человек;

б) когда тебе помогают по радиосвязи;

в) когда ты существуешь без помощи извне.

      4.Выживание - это

  а) условия проживания, когда исключена возможность использования технических и других достижений;

  б) активная деятельность, направленная на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в

      экстремальных условиях;

  в) нахождение человека в определенных условиях изолированности, когда ограничена или исключена вероятность помощи.

5. Дайте правильный ответ. Для повышения выживаемости человека  в экстремальной

    ситуации необходимо:

      1. повышать уровень подготовки специалистов,    2. закончить среднюю школу,

      3. улучшать работу техники и оборудования,       4. повышать уровень психической и

     физической  выносливости,   5. уметь плавать,      6. учиться правильному поведению в

     экстремальных     ситуациях, 7. быть дисциплинированным, 8.уметь пользоваться противогазом.

6. Из перечисленных ниже причин выберите те, которые являются причинами вынужденного автономного существования в природных условиях:

 а) потеря ориентировки на местности во время похода, авария транспортных средств,

     крупный  лесной пожар;  

 б) несвоевременная регистрация туристическое группы перед выходом на маршрут,

     отсутствие средств связи;  

  в) потеря части продуктов питания, потеря компаса.

7. Что относится к опасным факторам автономного существования?

  а) Отсутствие продуктов      б) Отсутствие питьевой воды  

  в) Отсутствие огня                г) Всё перечисленное

8.Что нужно в первую очередь делать, оказавшись в условиях автономного существования?

  а) Бегать и звать на помощь.     б) Не паниковать, успокоиться.

  в) Попытаться сориентироваться на местности.

  г) Перечисленное в п. б) и в)

9. Что относится к вынужденной автономии?

 а) Если в походе отстал от группы   б) Если отправился в автономное плавание на корабле.

в) Если отправился на необитаемый остров     г) Всё перечисленное.

10. Что из перечисленного не способствует выживанию?

а) наличие кровотечения                          б) стрессоустойчивость

в) способность к импровизации               г) средний возраст

11. Причинами, приводящими к условиям вынужденного автономного существования,

    могут являться:

      а) потеря компаса     б) авиакатастрофа

      в) потеря палатки     г) пожар в квартире

12.  К факторам выживания в условиях вынужденного автономного существования не

     относятся:

    а) личностные факторы;    б) психологические факторы;

   в) материальные факторы;   г) природные факторы.

13. Выберите из указанных ниже экстремальные ситуации в природе:

     а) резкое изменение природных условий, смена климатогеографических условий;

     б) ориентироваться на местности, переезд на новое место жительства из одного

      района города в другой, потеря одним из членов туристской группы личного снаряжения;

    в) автономное существование в природных условиях туристской группы, идущей по

     разработанному маршруту, имеющей необходимое снаряжение и продукты питания

14. На решение какой главной задачи направлена деятельность человека при вынужденной

     автономии?

     а) На возвращение к людям и привычной жизни.

    б) На получение новых острых ощущений.

    в) На организацию активного отдыха на природе.

    г) На достижение новых спортивных достижений в ориентировании на местности

15. Что важнее для сохранения жизни?

     а) пища   б) вода   в) соль  г) тепло

16. Составьте фразу из приведенных ниже фрагментов (ответ представьте последовательностью букв, например, в, а, д, ... (каждая буква заноситься в отдельную скобку):

     а) ...т.е. возвращение в привычную среду обитания ...

     б) ... основной задачей...

     в) ... в природе...

    г) ... вынужденного автономного существования...

   д) ... является выход человека к людям...

 

   



Предварительный просмотр:

                                         Автономное существование в природных условиях

1. Экстремальная ситуация это:

а) ситуация, которая помогает найти выход из трудного положения,

б) когда человек испытывает чувство радости и веселья,

в) которая содержит угрозу жизни, здоровью и имуществу человека

2. Выберите: А/   стрессоры выживания, Б/  болезни:

1. физическая боль, 2. травма, 3. обморажение, 4. укус змеи, 5. отравление пищей, 6. холод,

 7. переутомление,  8. одиночество, 9. голод, 10. инфекция

3.Выберите из перечисленного ниже и подчеркните, что такое автономное существование.

а) Когда тебе помогает один человек;

б) когда тебе помогают по радиосвязи;

в) когда ты существуешь без помощи извне.

      4.Выживание - это

  а) условия проживания, когда исключена возможность использования технических и других достижений;

  б) активная деятельность, направленная на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в

      экстремальных условиях;

  в) нахождение человека в определенных условиях изолированности, когда ограничена или исключена вероятность помощи.

5. Дайте правильный ответ. Для повышения выживаемости человека  в экстремальной

    ситуации необходимо:

      1. повышать уровень подготовки специалистов,    2. закончить среднюю школу,

      3. улучшать работу техники и оборудования,       4. повышать уровень психической и

     физической  выносливости,   5. уметь плавать,      6. учиться правильному поведению в

     экстремальных     ситуациях, 7. быть дисциплинированным, 8.уметь пользоваться противогазом.

6. Из перечисленных ниже причин выберите те, которые являются причинами вынужденного автономного существования в природных условиях:

 а) потеря ориентировки на местности во время похода, авария транспортных средств,

     крупный  лесной пожар;  

 б) несвоевременная регистрация туристическое группы перед выходом на маршрут,

     отсутствие средств связи;  

  в) потеря части продуктов питания, потеря компаса.

7. Что относится к опасным факторам автономного существования?

  а) Отсутствие продуктов      б) Отсутствие питьевой воды  

  в) Отсутствие огня                г) Всё перечисленное

8.Что нужно в первую очередь делать, оказавшись в условиях автономного существования?

  а) Бегать и звать на помощь.     б) Не паниковать, успокоиться.

  в) Попытаться сориентироваться на местности.

  г) Перечисленное в п. б) и в)

9. Что относится к вынужденной автономии?

 а) Если в походе отстал от группы   б) Если отправился в автономное плавание на корабле.

в) Если отправился на необитаемый остров     г) Всё перечисленное.

10. Что из перечисленного не способствует выживанию?

а) наличие кровотечения                          б) стрессоустойчивость

в) способность к импровизации               г) средний возраст

11. Причинами, приводящими к условиям вынужденного автономного существования,

    могут являться:

      а) потеря компаса     б) авиакатастрофа

      в) потеря палатки     г) пожар в квартире

12.  К факторам выживания в условиях вынужденного автономного существования не

     относятся:

    а) личностные факторы;    б) психологические факторы;

   в) материальные факторы;   г) природные факторы.

13. Выберите из указанных ниже экстремальные ситуации в природе:

     а) резкое изменение природных условий, смена климатогеографических условий;

     б) ориентироваться на местности, переезд на новое место жительства из одного

      района города в другой, потеря одним из членов туристской группы личного снаряжения;

    в) автономное существование в природных условиях туристской группы, идущей по

     разработанному маршруту, имеющей необходимое снаряжение и продукты питания

14. На решение какой главной задачи направлена деятельность человека при вынужденной

     автономии?

     а) На возвращение к людям и привычной жизни.

    б) На получение новых острых ощущений.

    в) На организацию активного отдыха на природе.

    г) На достижение новых спортивных достижений в ориентировании на местности

15. Что важнее для сохранения жизни?

     а) пища   б) вода   в) соль  г) тепло

16. Составьте фразу из приведенных ниже фрагментов (ответ представьте последовательностью букв, например, в, а, д, ... (каждая буква заноситься в отдельную скобку):

     а) ...т.е. возвращение в привычную среду обитания ...

     б) ... основной задачей...

     в) ... в природе...

    г) ... вынужденного автономного существования...

   д) ... является выход человека к людям...

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....