Стартовая и итоговая работа по ОБЖ
тест по обж (8 класс)

Богатенкова Лариса Александровна

Контрольные тесты по ОБЖ в тестовой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл startovaya_diagnosticheskaya_rabota_po_obzh_8_klass.docx27.15 КБ

Предварительный просмотр:

Стартовая диагностическая работа по ОБЖ 8 класс.

1 вариант

1.Что такое сильнодействующие ядовитые вещества (СДЯВ)? Выберите ответ:

А) химические вещества, которые не применяются в хозяйственных целях;

Б) вещества, для борьбы с неблагоприятными явлениями природы;

В) химическое вещество способное вызывать массовые поражения людей.

2.Какое ядовитое вещество образуется во время пожара? Выберите ответ:

А) иприт;

Б) угарный газ;

В) фосген.

3.Что собой представляет хлор? Выберите ответ:

А) газ желто-зеленого цвета с резким запахом;

Б) вещество зеленого цвета без запаха;

В) газ желтого цвета без запаха.

4.На какие органы человека воздействует хлор? Выберите ответ:

А) таких органов нет;

Б) верхние и нижние конечности;

В) сильно раздражает органы дыхания, глаза, кожу.

5.Что собой представляет аммиак? Выберите ответ:

А) вещество не имеет ни цвета, ни запаха;

Б) бесцветный газ с резким запахом «нашатырного спирта»;

В) газ зеленого цвета с запахом прелого сена.

6.На какие органы человека воздействует аммиак? Выберите ответ:

А) дыхательные пути и органы зрения;

Б) верхние и нижние конечности;

В) на головной и спинной мозг.

7.Чем опасна радиация для человека? Выберите ответ:

А) заболевание верхних и нижних конечностей;

Б) заболевание Боткина;

В) заболевание различной степени тяжести.

8.Как вы считаете: может ли быть сам человек радиоактивен? Выберите ответ:

А) не знаю;

Б) нет;

В) в чрезвычайно малой мере.

9.Как называются приборы, предназначенные для обнаружения радиоактивных излучений и измерения их энергии? Выберите ответ:

А) радиотехнические;

Б) дозиметрические;

В) экологические.

10.Что необходимо предпринять при аварии на АЭС и угрозе радиоактивного загрязнения окружающей среды? Выберите ответ:

А) следует оповестить население;

Б) следует быстро убежать от места аварии;

В) следует быстро уехать от места аварии.

11.В чем заключается основной способ защиты населения от радиоактивных веществ? Выберите ответ:

А) такого способа защиты не существует;

Б) не следует что-либо предпринимать;

В) средства индивидуальной защиты и выполнять правила безопасности.

12.Как проводится герметизация жилого помещения? Выберите ответ:

А) следует вымыть полы и окна;

Б) следует заклеить все щели и отдушины в помещении;

В) следует надеть плотную одежду и побелить потолок гашеной известью.

13.Какую цель преследует йодная профилактика? Выберите ответ:

А) самоуспокоение человека;

Б) насытить щитовидную железу человека нерадиоактивным йодом;

В) насытить щитовидную железу человека радиоактивным йодом.

14.Какую опасность таит прогулка по лесу, сбор ягод и грибов? Выберите ответ:

А) никакой опасности;

Б) полная неизвестность;

В) потеря ориентировки, заблудиться.

15.В чем заключается принцип Мюнхгаузена? Выберите ответ:

А) такого принципа не существует;

Б) есть тупиковые ситуации;

В) безвыходных ситуаций не бывает.

16.Находясь в лесу зимой, вы, кажется, отморозили руку. Будете ли вы

А) растирать ее снегом;

Б) согреваться около костра;

В) согревать ее собственным телом.

17. Где происходит большинство ожогов? Выберите ответ:

А) в постели во время сна;

Б) за столом во время выполнения домашних уроков;

В) на кухне во время приготовления и приема пищи, игр с огнем.

        

18.Кто является участником дорожного движения? Выберите ответ:

А) водители, пешеходы, пассажиры;

Б) автобусы, трамваи, велосипедисты;

В) троллейбусы, самолеты, поезда.

Ответы на тесты 1 вариант:

1-В

2-Б

3-А

4-В

5-Б

6-А

7-В

8-В

9-Б

10-А

11-В

12-Б

13-Б

14-В

15-В

16-В

17-В

18-А

2 вариант

1.Кто является участником дорожного движения? Выберите ответ:

А) водители, пешеходы, пассажиры;

Б) автобусы, трамваи, велосипедисты;

В) троллейбусы, самолеты, поезда.

2. Где происходит большинство ожогов? Выберите ответ:

А) в постели во время сна;

Б) за столом во время выполнения домашних уроков;

В) на кухне во время приготовления и приема пищи, игр с огнем.

        

3.Находясь в лесу зимой, вы, кажется, отморозили руку. Будете ли вы

А) растирать ее снегом;

Б) согреваться около костра;

В) согревать ее собственным телом.

4.В чем заключается принцип Мюнхгаузена? Выберите ответ:

А) такого принципа не существует;

Б) есть тупиковые ситуации;

В) безвыходных ситуаций не бывает.

5.Какую опасность таит прогулка по лесу, сбор ягод и грибов? Выберите ответ:

А) никакой опасности;

Б) полная неизвестность;

В) потеря ориентировки, заблудиться.

6.Какую цель преследует йодная профилактика? Выберите ответ:

А) самоуспокоение человека;

Б) насытить щитовидную железу человека нерадиоактивным йодом;

В) насытить щитовидную железу человека радиоактивным йодом.

7.Как проводится герметизация жилого помещения? Выберите ответ:

А) следует вымыть полы и окна;

Б) следует заклеить все щели и отдушины в помещении;

В) следует надеть плотную одежду и побелить потолок гашеной известью.

8.В чем заключается основной способ защиты населения от радиоактивных веществ? Выберите ответ:

А) такого способа защиты не существует;

Б) не следует что-либо предпринимать;

В) средства индивидуальной защиты и выполнять правила безопасности.

9.Что необходимо предпринять при аварии на АЭС и угрозе радиоактивного загрязнения окружающей среды? Выберите ответ:

А) следует оповестить население;

Б) следует быстро убежать от места аварии;

В) следует быстро уехать от места аварии.

10.Как называются приборы, предназначенные для обнаружения радиоактивных излучений и измерения их энергии? Выберите ответ:

А) радиотехнические;

Б) дозиметрические;

В) экологические.

11.Как вы считаете: может ли быть сам человек радиоактивен? Выберите ответ:

А) не знаю;

Б) нет;

В) в чрезвычайно малой мере.

12.Чем опасна радиация для человека? Выберите ответ:

А) заболевание верхних и нижних конечностей;

Б) заболевание Боткина;

В) заболевание различной степени тяжести.

13.На какие органы человека воздействует аммиак? Выберите ответ:

А) дыхательные пути и органы зрения;

Б) верхние и нижние конечности;

В) на головной и спинной мозг.

14.Что собой представляет аммиак? Выберите ответ:

А) вещество не имеет ни цвета, ни запаха;

Б) бесцветный газ с резким запахом «нашатырного спирта»;

В) газ зеленого цвета с запахом прелого сена.

15.На какие органы человека воздействует хлор? Выберите ответ:

А) таких органов нет;

Б) верхние и нижние конечности;

В) сильно раздражает органы дыхания, глаза, кожу.

16.Что собой представляет хлор? Выберите ответ:

А) газ желто-зеленого цвета с резким запахом;

Б) вещество зеленого цвета без запаха;

В) газ желтого цвета без запаха.

17.Какое ядовитое вещество образуется во время пожара? Выберите ответ:

А) иприт;

Б) угарный газ;

В) фосген.

18.Что такое сильнодействующие ядовитые вещества (СДЯВ)? Выберите ответ:

А) химические вещества, которые не применяются в хозяйственных целях;

Б) вещества, для борьбы с неблагоприятными явлениями природы;

В) химическое вещество способное вызывать массовые поражения людей.

Ответы на тесты 2 вариант:

1-А

2-В

3-В

4-В

5-В

6-Б

7-Б

8-В

9-А

10-Б

11-В

12-В

13-А

14-Б

15-В

16-А

17-Б

18-В

Критерии оценивания

Процент выполнения работы

Количество баллов(18 макс.)

Уровень

Отметка

90-100%

16-18

Высокий

5

66-89%

12-15

Повышенный

4

50-65%

9-14

Базовый

3

Менее 50%

Менее 9

Низкий

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовые (входящие) контрольные работы

В материале рассматриваются стартовые (входящие) контрольные работы для 5, 7 и 8 классов К учебникам Виленкин 5класс, Макарычев 7 и 8 классы....

Стартовые (входные) контрольные работы по английскому языку

Стартовые (входные) контрольные работы по английскому языку....

Стартовые (входные) контрольные работы по английскому языку

Стартовые (входные) контрольные работы по английскому языку....

КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)

КМС по математике 5 класс (стартовый, промежуточный, итоговый)...

Рабочие программы по математики для 5-ого и 6-ого класса, календарно-тематическое планирование, стартовые диагностики, итоговые работы для разных классов.

В помощь учителям математики: предлагаю для вашего внимания рабочую программу  по математике для 5-ого и 6-ого класса, переработанную в рамках ФГОС, стартовые диагностики, а также итоговые работы...