Дифференцированный зачет
план-конспект занятия по обж (11 класс)

Дифференцированный зачет

Каждый обучающийся выполняет индивидуальное задание, отвечает на 3 (три вопроса), фотографирует и присылает работу.

При  ответе оцениваются следующие показатели:

-ориентирование в пройденном материале;

-владение содержанием изученного материала;

-высказывание и обоснованность своих суждений;

-умение грамотно и логично излагать свои мысли;

-полнота освещения  ответа

Критерии оценок

Оценка «5»- Полное соответствие всем критериям оценки результата – пять плюсов.

Оценка «4»- При оценке результата допускается невыполнение одного  критерия.

Оценка «3»- При оценке результата допускается невыполнение двух критериев.

Оценка «2»- Работа не может быть зачтена, если не выполнено три и более критериев.

 

№ п/п

Ф.И.

№ билета

Вопросы

  1.  

Алисов А.

1

1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС.

2.Обеспечение безопасности при неблагоприятной экологической обстановке.

3. Строи и управление ими.

  1.  

Василенко Д.

2

1. Средства индивидуальной защиты от оружия массового поражения.

2. Защита при авариях (катастрофах) на взрывоопасных объектах.

3. Военнослужащие и взаимоотношения между  ними.

  1.  

Геворкова К

3

1. Защита при землетрясениях, извержениях вулканов, ураганах, бурях, смерчах, грозах.

2. Система руководства и управления Вооруженными Силами.

3. Первая (доврачебная) помощь при ушибах, переломах, вывихах, растяжениях связок и синдроме длительного сдавливания.

  1.  

Иквин А..

4

1. Ядерное оружие.

2. Внутренний порядок, размещение и быт военнослужащих.

3. Первая (доврачебная) помощь при отравлениях

  1.  

Колесниченко Е.

5

1. Защита при авариях (катастрофах) на воздушном водном транспорте.

2. Состав и организационная структура Вооруженных Сил.

3. Подготовка автомата к стрельбе. Ведение огня из автомата

  1.  

Лукожева Н.

6

1. Приборы радиационной и химической разведки и контроля.

2. Обеспечение безопасности при нахождении на территории ведения боевых действий и во время общественных беспорядков.

3. Воинская дисциплина.

  1.  

Никитенко Д.

7

1. Защита при наводнениях, лесных, степных и торфяных пожарах.

2. Обеспечение безопасности при эпидемии.

3. Первая (доврачебная) помощь при ушибах, переломах, вывихах, растяжениях связок и синдроме длительного сдавливания.

  1.  

Песков С.

8

1. Химическое и биологическое оружие.

2. Защита при авариях (катастрофах) на гидродинамических опасных объектах.

3. Военная присяга. Боевое знамя воинской части

  1.  

Петренко Н.

9

1. Защита при авариях (катастрофах) на пожароопасных объектах.

2. Воинская обязанность и комплектование Вооруженных Сил личным составом.

3. Первая (доврачебная) помощь при перегревании, переохлаждении организма, при обморожении и общем замерзании.

  1.  

Пугач А.

10

1. Средства коллективной защиты от оружия массового поражения.

2. Суточный наряд роты.

3. Материальная часть автомата Калашникова.

  1.  

Соколова В.

11

1. Защита при снежных заносах, сходе лавин, метели, вьюге, селях, оползнях.

2. Защита при авариях (катастрофах) на радиационно-опасных объектах.

3. Доврачебная помощь при клинической смерти.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дифференцированный зачет

Каждый обучающийся выполняет индивидуальное задание, отвечает на 3 (три вопроса), фотографирует и присылает работу.

При  ответе оцениваются следующие показатели:

-ориентирование в пройденном материале;

-владение содержанием изученного материала;

-высказывание и обоснованность своих суждений;

-умение грамотно и логично излагать свои мысли;

-полнота освещения  ответа

Критерии оценок

Оценка «5»- Полное соответствие всем критериям оценки результата – пять плюсов.

Оценка «4»- При оценке результата допускается невыполнение одного  критерия.

Оценка «3»- При оценке результата допускается невыполнение двух критериев.

Оценка «2»- Работа не может быть зачтена, если не выполнено три и более критериев.

№ п/п

Ф.И.

№ билета

Вопросы

Алисов А.

1

1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС.

2.Обеспечение безопасности при неблагоприятной экологической обстановке.

3. Строи и управление ими.

Василенко Д.

2

1. Средства индивидуальной защиты от оружия массового поражения.

2. Защита при авариях (катастрофах) на взрывоопасных объектах.

3. Военнослужащие и взаимоотношения между  ними.

Геворкова К

3

1. Защита при землетрясениях, извержениях вулканов, ураганах, бурях, смерчах, грозах.

2. Система руководства и управления Вооруженными Силами.

3. Первая (доврачебная) помощь при ушибах, переломах, вывихах, растяжениях связок и синдроме длительного сдавливания.

Иквин А..

4

1. Ядерное оружие.

2. Внутренний порядок, размещение и быт военнослужащих.

3. Первая (доврачебная) помощь при отравлениях

Колесниченко Е.

5

1. Защита при авариях (катастрофах) на воздушном водном транспорте.

2. Состав и организационная структура Вооруженных Сил.

3. Подготовка автомата к стрельбе. Ведение огня из автомата

Лукожева Н.

6

1. Приборы радиационной и химической разведки и контроля.

2. Обеспечение безопасности при нахождении на территории ведения боевых действий и во время общественных беспорядков.

3. Воинская дисциплина.

Никитенко Д.

7

1. Защита при наводнениях, лесных, степных и торфяных пожарах.

2. Обеспечение безопасности при эпидемии.

3. Первая (доврачебная) помощь при ушибах, переломах, вывихах, растяжениях связок и синдроме длительного сдавливания.

Песков С.

8

1. Химическое и биологическое оружие.

2. Защита при авариях (катастрофах) на гидродинамических опасных объектах.

3. Военная присяга. Боевое знамя воинской части

Петренко Н.

9

1. Защита при авариях (катастрофах) на пожароопасных объектах.

2. Воинская обязанность и комплектование Вооруженных Сил личным составом.

3. Первая (доврачебная) помощь при перегревании, переохлаждении организма, при обморожении и общем замерзании.

Пугач А.

10

1. Средства коллективной защиты от оружия массового поражения.

2. Суточный наряд роты.

3. Материальная часть автомата Калашникова.

Соколова В.

11

1. Защита при снежных заносах, сходе лавин, метели, вьюге, селях, оползнях.

2. Защита при авариях (катастрофах) на радиационно-опасных объектах.

3. Доврачебная помощь при клинической смерти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа проведения дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ» в форме собеседования.

Цель: определение уровня знаний студентов, полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «Информатика и ИКТ».   Дифференцированный зачет содержит 18 вопросов  по следую...

Дифференцированный зачет по русскому языку в конце года в формате ГИА, 8 класс

В пакет документов входит 2 варианта тестовой работы, бланки ответов, ключ для проверки, а также список тем, включенных в задание (кодификатор)...

Вопросы к дифференцированному зачету по мудулю "Химическая завивка""

В данном материале представлены вопорсы к зачету по модулю "Химическая завивка" в двух вариантах по 15 вопросов. Разработаны 11.03.2013г Диваковой Е.А....

Английский язык в монологах (Темы для дифференцированного зачета по английскому языку)

Настоящее учебно-методическое пособие по английскому языку предназначено для студентов первых курсов. Работа над пособием может производиться как под руководством педаго...

Дифференцированный зачет по немецкому языку для профессий СПО "Программирование в компьютерных системах"

Контрольно- измнрительные материалы по учебной дисциплине "Немецкий язык" для проведения итоговой аттестации на 3 курсе для профессии СПО "Программирование в компьютерных системах" (с ключами)...

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ТЕМЕ «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ» 8 КЛАСС.

Данная форма зачета поможет учителю всесторонне проверить знания и умения учащихся 8ого класса по теме "Первоначальные химические понятия"...

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 02.01. «Розничная торговля продовольственными товарами».

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 02.01. «Розничная торговля продовольственными товарами». 3 варианта, в каждом 3 уровня сложности....