Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по обж (7 класс)

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-_tematicheskoe_7_klass.doc115 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое  планирование уроков ОБЖ в 7 классе.

№ урока.

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Домашнее задание

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Раздел 1. Основы безопасности личности, общества и государства. (30 час)

Глава1. Землетрясения, вулканы (6 ч)

1  

02.09

Понятие о чрезвычайных ситуациях природного характера и их классификация.

1

Определяют   основные виды экстремальных ситуаций в природе и их причины.

Учатся отличать чрезвычайную ситуацию от просто сложных условий.

усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, а также правил поведения на дорогах и на транспорте;

формирование понимания ценности здорового, разумного и безопасного образа жизни;

усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества, воспитание патриотизма, чувства ответственности и долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору профессии и построению индивидуальной траектории дальнейшего образования;

§1

 2  

09.09

Происхождение и классификация землетрясений.  

1

Характеризуют   факторы способствующие выживанию человека при землетрясениях; стрессоры выживания влияющие на человека в природной среде.

Учатся  бороться со стрессорами выживания в природной среде. 

§2

3

16.09

Оценка землетрясений, их последствия и меры по уменьшению потерь.

1

Характеризуют  психические  познавательные процессы.

Используют  полученные знания для выживания в окружающем нас мире вообще и в экстремальных ситуациях в частности.

§3

4

23.09

Правила безопасного поведения при землетрясениях.

1

§4

 

5

30.09

Общие понятия об вулканах.

Меры по уменьшению потерь от извержения вулканов.

1

Изучают правила поведения при извержении вулканов.

Учатся предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления.

§5,§6

6

7.10

Зачетное занятие по темам землетрясения и вулканы.

1

 

Выполняют контрольный тест.

§6

Глава 2. Оползни, сели, обвалы, лавины, ураганы , бури и смерчи. (10 ч)

7

14.10

Оползни.

1

Определяют  основные  возможные опасности, возникающие при сходе оползней.  Учатся предвидеть опасные ситуации по их характерным признакам, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность. 

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общества, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил и форм поведения в различных группах и сообществах;

развитие правового мышления и компетентности при решении моральных проблем, формирование моральных качеств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

§7

8

21.10

Селевые потоки.

1

Учатся  определять возможные опасности при сходе селевых потоков.

Изучают правила поведения  при сходе селевых потоках. Используют   полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных опасных ситуациях.

§8

9

11.11

Обвалы.

1

 Изучают виды обвалов.

Отрабатывают навыки  по правилам поведения во время обвалов.

§9

10

 

18.11

Снежные лавины.

1

Учатся  определять   направление напраление схода лавины. Формулируют правила поведения при сходе. Используют полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных опасных ситуациях. 

§10

11

25.11

Последствия оползней, селей, обвалов и снежных лавин.

1

Изучают способы сооружения временных укрытий из подручных средств.

Используют полученные знания  для обеспечения личной безопасности в природных условиях.

§11

12

02.12

Правила безопасного поведения при угрозе и сходе оползней, селей, обвалов и снежных лавин.

1

Изучают правила поведения при различных стихийных бедствиях.

Определяют   пути наиболее безопасного отхода.

§12

13

09.12

Происхождение ураганов, бурь и смерчей.

1

Определяют возможность возникновения ураганов, бурь и смерчей.

Учатся  использовать полученные знания  для обеспечения личной безопасности в природных условиях.

§13

14

16.12

Классификация ураганов, бурь и смерчей.

1

Изучают правила поведения во время ураганов, бурь и смерчей.

Используют полученные знания  для обеспечения личной безопасности в природных условиях.

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебной, исследовательской, творческой и других видов деятельности;

формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

§14

15

23.12

Последствия ураганов, бурь и смерчей.

Правила безопасного поведения при угрозе и во время ураганов, бурь и смерчей

1

Формулируют правила безопасного поведения при стихийных бедствиях.

Учатся  оказывать помощь, терпящим бедствие .

§15§16

16

13.01

Зачетное занятие по темам: Оползни, сели, обвалы, лавины, ураганы, бури и смерчи .

1

 

Выполняют контрольный тест.

Повторить

§15§16

Глава 3. Наводнения, цунами и природные пожары. (9 ч).

17

20.01

Виды наводнений.

1

Характеризуют    факторы, влияющих на наводнения.

Учатся  использовать полученные знания в  быту.

умение самостоятельно определять цели своего обучения, формулировать и ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы в этих видах деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения поставленных целей и осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

§17

18

27.01

Последствия наводнений и меры по уменьшению ущерба от них.

1

Определяют    общие правила поведения при наводнениях.

Используют  полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных климатических условиях.

§18

19

3.02

Правила безопасного поведения при угрозе и во время наводнений

1

Изучают правила поведения во время наводнений. 

Отрабатывают  практические навыки выполнения мероприятий по правилам поведения

§19

20

10.02

Причины и классификация цунами.

1

Изучают  правила безопасного поведения при цунами.

Учатся  использовать   полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных ситуациях.

умение согласовывать свои действия в опасных и чрезвычайных ситуациях с прогнозируемыми результатами, определять их способы, контролировать и корректировать их в соответствии с изменениями обстановки;

умение оценивать собственные возможности при выполнении учебных задач в области безопасности жизнедеятельности и правильность их решения;

овладение навыками принятия решений, осознанного выбора путей их выполнения, основами самоконтроля и самооценки в учебной и познавательной деятельности;

§20

21

17.02

Последствия цунами и меры по уменьшению ущерба от них.

1

Изучают последствия цунами.

Учатся использовать   полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных ситуациях.

§21

22

2.03

Правила безопасного поведения при цунами.

1

 Знать правила поведения при цунами.

Учатся использовать   полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных ситуациях.

§22

23

16.03

Причины природных пожаров.

1

Изучают  правила безопасного поведения при пожарах.

Учатся  использовать   полученные знания для обеспечения личной безопасности в различных ситуациях.

§23

24

30.03

Последствия природных пожаров, их тушение и пред.

Правила безопасного поведения в зоне лесного и торф. пожара.

1

Изучают природные пожары.

Учатся  использовать   полученные знания для  выполнения мероприятий при обнаружении природных пожаров. 

§24§25

25

06.04

Зачетное занятие по темам: «Наводнения, цунами, природные пожары».

Выполняют контрольный тест.

§25

Глава 4. Массовые инфекционные заболевания. Психологические основы выживания. (5 ч).

26

13.04

 

Эпидемии, эпизоотии и эпифитотии.

1

Характеризуют   эпидемии, эпизоотии и эпифитотии.

 Учатся  использовать  полученные знания для оказания помощи пострадавшим в различных опасных ситуациях.

умение формулировать понятия в области безопасности жизнедеятельности, анализировать и выявлять причинно-следственные связи внешних и внутренних опасностей среды обитания и их влияние на деятельность человека;

умение воспринимать и перерабатывать информацию, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни, опасных и чрезвычайных ситуациях;

освоение приемов действий и способов применения средств защиты в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

§26

27

20.04

Защита от инфекционных заболеваний людей, животных и растений

1

Изучают правила оказания первой помощи при инфекционных заболеваниях.

Учатся   навыкам оказания первой помощи .

§27

28

27.04

Человек и стихия.

1

Изучают правила оказания первой помощи при ожогах кожи.

Учатся   навыкам  оказания первой помощи при ожогах.

§28

 

 

Характер и темперамент

 

Изучают типы тмпераментов.

Учатся   принимать решения и грамотно действовать самостоятельно..

§29

 

 

Психологические особенности поведения человека при стихийном бедствии.

 

Изучают поведение человека при стихийном бедствии.

Учатся   навыкам    оказания первой помощи .

§30

Раздел 2 Основы медицинских знаний (1 час)

29

18.05

Правила наложения повязок.

Первая помощь при переломах, переноска пострадавших

1

Отрабатывают способы оказания первой помощи при травмах и переломах.

Учатся  навыкам   оказания первой помощи при ушибах, переломах.

умение оказать первую самопомощь и первую помощь пострадавшим;

§31 §32

Раздел 3 Основы здорового образа жизни. (1 часа)

Основы здорового образа жизни (2 ч).

30

25.05

Режим – необходимое условие здорового образа жизни.

Профилактика переутомления и содержания режима дня.

1

Изучают правила питания, как о важные  составляющие  здорового образа жизни.

Используют  полученные знания для обеспечения личной безопасности.

умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по их характерным признакам, а также на основе информации из различных источников;

§ 33 § 34

 

 

 Зачетное занятие по темам: «Основы медицинских знаний и основы здорового образа жизни».

 

 Выполняют итоговый тест.

§ 33 § 34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...