Мероприятия
план-конспект урока по обж

Шериг-оол Анатолий Монгушевич

Конспекты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voennaya_igra_pobeda.docx17.25 КБ
Файл naznachenie_i_ustroystvo_ak.docx17.84 КБ
Файл slet.docx18.36 КБ
Файл sposoby_vrem.ostanovki_krovotech.docx17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

Педагога-организатора по ОБЖ.

Тема мероприятия: Общешкольная Военно-спортивная игра «Победа»

Цели и задачи мероприятия: празднование 75- летия Победы в Великой

Отечественной Войне.

Место проведения: спортивный зал школы № 2 г Шагонара.

Метод: игра-соревнование.

Необходимый инвентарь: Автоматы Калашникова, гранаты, мешки, компасы.

План проведения.

  1. Общее построение команд, форма одежда парадная.
  1. Поздравительное слово от представителей Райвоенкомата.
  1. Прохождение торжественным строем.
  1. Прохождение маршем с песней.
  1. Неполная разборка и сборка АК-74 на время, от команды 2 уч.
  1. Военизированная эстафета (вся команда)
  1. Подведение итогов и награждение призеров.

По команде руководителя парадом все команды построились. Руководитель командует: Равняйсь! Смирно! Равнение на знамя! Происходит исполнение государственных гимнов РФ и РТ. после исполнения государственных гимнов слово берет начальник РВК Улуг- Хемского и Чаа-Хольского районов Смолянинов В.А. Дорогие ребята будущие защитники Отечества, поздравляю вас с 75 годовщиной в ВОВ. Желаю вам крепкого здоровья, отличной выдержки, военных навыков и спортивной победы  этой в военно-спортивной игре Победа. После этого капитаны всех команд тянут жребий. Всего участников 11 команд. Жюри из числа представителей РВК и от боевого братства АРГУН. Капитаны команд командуют своими командами и проходят торжественным маршем и с песней. От каждой команды выходят по 2 участника для неполной разборки и сборки АК. И по выбранной жеребьёвке команды выступают на военизированной эстафете. На эстафете первый участник собирает гранаты из определенных

расстояний, второй участник обратно доставляет собранные гранаты, и так проходят все участники команд. Победителей определяем, кто быстрее на эстафете по времени. Какая команда быстрее разберет и соберет автомата Калашникова, у какой команды соответствующие парадные формы, какая команды хорошо поет солдатские песни.

В итоге: общекомандное 3 место заняла дружная команда 8 б класса, 2 место у команды 10 а класса, первое место заняла команда 11 а класса.

Победители и призеры награждены медалями и грамотами от боевого братства АРГУН.

Соревнование проводилось по заранее совместно разработанному плану утвержденному руководителем и представителями из РВК. Все команды хорошо подготовлены, небольшие ошибки допускались при прохождении торжественным маршем и отсутствием военной формы у команд.



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие
Педагога-организатора по ОБЖ
Шериг-оол А.М.

Тема урока: Назначение и устройство автомата Калашникова.

Цели и задачи: обучение учащихся устройствам АК-74.

Место: учебный класс.

Метод проведения: рассказ, беседа, практика неполная разборка и сборка АК-74.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Объяснение новой темы.
  1. Практический разбор и сбор АК-74
  1. Итоги, домашнее задание.

Автомат Калашникова предназначен для уничтожения живой силы противника огнем. Боевая скорострельность 600 выстрелов в 1 минуту. Калибр-5,45 убойная сила 1500 метр, дальность полета пули 300 метр. Вес автомата 3,2 кг. Вместимость магазина 30 патронов. Автомат Калашникова распространен во многих странах мира. В настоящее время много разновидностей АК. Для различных родов войск и для спец подразделений. Есть АКС со складным прикладом. Устройство АК-74.

  1. ствол.
  1. Ствольная коробка с ударно-спусковым механизмом.
  1. Прицельная планка.
  1. Мушка.
  1. Приклад.
  1. Пистолетная рукоятка.
  1. Цевье.
  1. Крышка ствольной коробки.
  1. Возвратный механизм.

10.Затворная рама

11.Затвор.

  1. Боек.
  1. Шомпол.
  1. Пенал.
  1. Пламягаситель.
  1. Спусковой курок.
  1. Предохранитель с двумя положениями А.О.
  1. Ремень.
  1. Газовая трубка.

Для неполной разборки: открыть предохранитель, передернуть затвор, вынуть шомпол, вынуть пенал, снять крышку, вынуть возвратный механизм , вынуть затворную раму, вынуть затвор из рамы, вынуть газовую трубку и положить автомат.

Для сборки: вставить газовую трубку, вставить затвор в затворную раму, вставить раму в трубку, вставить возвратный механизм, вставить крышку ствольной коробки, вставить пенал в приклад, вставить на место шомпол и положить автомат на стол. Макеты автоматов применяются ЮнАрмейцами на военизированных играх «Зарница», «Победа» и т п конкурсах. Каждый старшеклассник умеет разбирать и собирать АК-74.

д/з: на кружках научиться разбирать и собирать АК на время.



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие
педагога-организатора по ОБЖ.

Тема мероприятия: Слет учащихся классов ЮДП, ЮИД, МЧС, школьные Волонтеры.

Цели и задачи мероприятия: Занятие досуга школьников на каникулярное время.

Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ N2 2.

Метод: Игровое.

Необходимый инвентарь: манекены Александр и Петр, скакалки и Круглые обручи.

План проведения.

  1. Общее построение команд, сдача рапорта о готовности, строевая подготовка.
  2. Прохождение с песней.
  3. Эстафетные забеги
  4. Переноска пострадавшего на носилках.

По команде руководителя, все команды построились в две шеренги, интервал между командами 1,5 метра. Прозвучит государственные гимны РФ и РТ. После гимнов командиры отрядов сдают рапорта руководителю слета. У всех команд имеются свои соответствующие парадные формы. После сдачи рапортов командиры тянут жребий. И начинается конкурсные виды.

Командиры отрядов по жребию выходят перед своей команды и самостоятельно командуют.

Равняйсь ! Смирно! Напра-во, на ле-во, кру-гом, на месте шагом марш!                 И так каждая команда показывает свое мастерство по строевой подготовке. Жюри оценивает и определяют победителей.

Дальше под командованием командиров все команды проходят торжественным маршем отдают честь при движении. Вторым подходом поют свои командные песни при движении, командиры командуют: «Запевай!» и все поют. После этого команды переодеваются в спортивные формы.

Начинается эстафетные забеги. Один участник в роли пострадавшего, его перевязывают бинтом, четверо берут медицинскую носилку и переносит на определенное место. После чего все возвращается на исходное место. Победители определяются по качеству оказании мед помощи и по времени передвижения.

В итоге:

3 место команды ЮДП и Волонтеры,

2 место класс МЧС.

1 место дружная команда отряд ЮИД.

Победители и призеры награждены грамотами от администрации школы.

Все участники довольны, у всех хорошее настроение, все радуются смеются, участники получили определенные навыки по оказании первой помощи пострадавшим.



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

Педагога-организатора по ОБЖ

Шериг-оол А.М.

Тема урока: Способы временной остановки кровотечений.

Цель урока: ознакомление обучаемых, способам временной остановки кровотечений, с правилами оказания первой медицинской помощи пострадавшим.

Место проведения: кабинет 102 ОБЖ.

Метод проведения: рассказ, беседа, плакаты примеры.

План урока:

-организационный момент 2мин
-повторение прошлой темы 3 мин
-объяснение новой темы +38 мин
-закрепление, домашнее задание. 2м

Ход урока:

Для начала, давайте вспомним, сколько видов кровотечений мы изучали на прошлом уроке? Кто ответит? ( 4 вида кровотечений, артериальное, венозное, капиллярное, внутреннее). Вопрос 2 который из них считается самым опасным ? кто ответит ? (артериальное) в чем опасность?

Сколько кругов кровообращений мы знаем ? ( 2 вида кровообращений ) большой круг кровообращения и малый круг кровообращения.

В каком кругу кровообращений происходит газообмен? ( в малом кругу кровообращений). Спасибо за ответы.

В зависимости от поврежденных сосудов, осуществляют окончательную или временную его остановку. Окончательную остановку кровотечений осуществляют в специальных медицинских учреждениях. Мы в домашних условиях можем окончательно остановить только капиллярное кровотечение. Другие виды кровообращений мы в полевых условиях можем остановить временно.        »

Давайте запишем, способы временной остановки кровотечений:

  1. Пальцевое прижатие артерий. 2 сонные артерии прижимаются к шейным позвоночным костям, подмышечная артерия прижимается 3-мя пальцами к плечевой кости. Височная артерия прижимается к виску.
  1. Наложение кровоостанавливающего жгута ( артерия и вена).
  1. Наложение кровоостанавливающей закрутки (артерия и вена).
  1. Возвышенное положение конечности ( вена)
  1. Максимальное сгибание конечности (артерия и вена)
  1. Наложение тугой повязки (капилляры)

7.        Применение холода ( капилляры)

8.        Применение холода (внутреннее кровотечение) на предполагаемую область.

9.        Применение гемостатической губки (носовое кровотечение).

10.        Применение кровоостанавливающих лекарственных средств, (при всех кровотечениях). Нельзя забывать следующих правил. После наложения кровоостанавливающего жгута или закрутки, оставляется записка, где указывается дата и время. Конечность, перетянутую жгутом тепло укрывают. Зимой жгут можно держать около 1-го часа, летом до 1,5 часа, периодически в каждые 10 минут жгут ослабляют, чтобы омертвение конечности не произошло.

Затем вызываю к доске желающего помощника из числа учащихся и показываю, как наложить кровоостанавливающую закрутку.

Вопросы к закреплению материала:

-сколько способов временной остановки кровотечений ? (9)

-какая основная правила есть после наложения жгута или закрутки ?

(оставляется записка).

-чем можно заменить жгут, если таковые отсутствуют ? (ремень, веревка и т.п)

Поощрение отличившихся учащихся.

Домашнее задание: читать записи, на следующем уроке привести примеры из к-ф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Внеклассное мероприятие" Праздник труда"(общешкольное мероприятие)

В нашей школе, в конце IY четверти, ежегодно проводится внеклассное мероприятие -" Праздник труда"....

Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"

тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...