Учитель года 2022
презентация к уроку по обж

Горшков Александр Владимирович

Методический семинар из опыта преподавания учебного предмета ОБЖ в Центре "Точка роста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskiy_seminar2.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация образовательной программы по ОБЖ с использованием ресурсов Центра «Точка роста» Горшков А.В., учитель ОБЖ МОУ Воздвиженской СШ, высшая квалификационная категория

Слайд 2

24.09.2019 – на базе МОУ Воздвиженской СШ открыт Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" - структурное подразделение МОУ Воздвиженской СШ Воскресенского района Нижегородской области, созданное в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" с целью внедрения современных образовательных технологий в общем и дополнительном образовании детей, совершенствования преподавания учебных предметов "Технология", "ОБЖ", "Информатика" на обновленном учебном оборудовании.

Слайд 3

ОБЖ и «Точка роста» Рабочая программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана в соответствии с современной Концепцией преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных организациях. Программа рассчитана на 2 года преподавания в 8—9 классах. Всего 70 ч (по 1 ч в неделю ). Цель: формирование у обучающихся культуры безопасного поведения. Структура программы – модульная. Ресурсная база – Центр «Точка роста». Центр оснащен современными компьютерами, видеокамерами, 3D-принтером, тренажёрами-манекенами, квадрокоптерами . Центр дает ребятам возможность приобрести навыки работы в команде, подготовиться к участию в различных конкурсах Сами Центр также является базой для проведения большого числа конкурсов, олимпиад, соревнований и других мероприятий по тематике предмета « Основы безопасности жизнедеятельности » школьного и муниципального уровней.

Слайд 4

Материально-техническая база Тренажёр -манекен для отработки навыков оказания первой помощи при попадании инородного тела в верхние дыхательные пути Тренажёры (манекены) для отработки навыков проведения сердечно-лёгочной реанимации Тренажёр-манекен имитирует тело человека (торс , голова, внутренние органы дыхательной системы) и позволяет отрабатывать навыки удаления инородного тела из верхних дыхательных путей в положении лёжа и стоя (приём Геймлиха ) Тренажёр-манекен оборудован выносным электрическим контроллером для отработки приёмов СЛР, снабжён системой датчиков и устройств , предназначенных для имитации процессов жизнедеятельности человека, диагностируемых в полевых условиях, а также для контроля над правильностью проведения реанимационных мероприятий

Слайд 5

Материально-техническая база Аптечки, шины, жгуты, перевязочный материал, накладки — имитаторы травм

Слайд 6

Материально-техническая база Цифровое и медиаоборудование

Слайд 7

Материально-техническая база Прочее оборудование

Слайд 8

Новые педагогические технологии Практико-ориентированные формы организации занятий . При этом количество теоретического материала составляет не более 40% от всего программного материала. Кейс-метод. Основа системно- деятельностного подхода к реализации программы. Примеры кейсов: Кейс «Безопасная дорога» https:// nsportal.ru/shkola/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/library/2019/11/29/keys-bezopasnaya-doroga Кейс «Космическая съемка» https:// nsportal.ru/shkola/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/library/2019/11/29/keys-kosmicheskaya-syomka Педагогический сценарий «Автономное существование в природной среде» https :// nsportal.ru/shkola/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/library/2019/12/06/pedagogicheskiy-stsenariy Практико-ориентированное учебное занятие «Электробезопасность в быту» https:// nsportal.ru/shkola/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/library/2021/12/09/stsenariy-praktiko-orientirovannogo

Слайд 9

Новые педагогические технологии

Слайд 10

Уроки

Слайд 11

Внеурочная деятельность

Слайд 12

Открытые уроки

Слайд 13

Проведение районного семинара-практикума для учителей ОБЖ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса Учитель года — 2022

Информационная карта участникамуниципального этапа Всероссийского конкурса«Учитель года — 2022»...

КОНКУРС "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2022" Конспект и технологическая карта урока обществознания 10 класс. Тема: «Право в системе социальных норм»

Урок обществознания 10 классТема: «Право в системе социальных норм» с элементами ЕГЭ....

КОНКУРС "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2022" Презентация к уроку обществознания 10 класс. Тема: «Право в системе социальных норм»

Презентация к уроку  обществознания 10 класс Тема: «Право в системе социальных норм»...

КОНКУРС "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2022". САМОАНАЛИЗ УРОКА ТЕМА: "ПРАВО В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ"

САМОАНАЛИЗ УРОКА ТЕМА:ПРАВО В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ" обществознание 10 класс...

КОНКУРС "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2022" Ссылка на видеоурок. https://youtu.be/H_vhYybI09Q Тема: "Право в системе социальных норм" 10 класс обществознание.

Ссылка на видеоурок. https://youtu.be/H_vhYybI09QТема: " Право в системе социальных норм"  10 класс обществознание....

Эссе на тему «Я - учитель» на конкурс "Учитель года 2022"

Эссе на тему «Я -учитель»  Чтобы быть хорошим преподавателем, нужнолюбить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.В. Ю. Ключевский Почему я стала учителем? Этот во...