Тестирование 11 класс
тест по обж (11 класс)

Жилкин Александр Юрьевич

Итоговое тестирование за первое полугодие по ОБЖ для обучающихся 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass_-_kopiya.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольный срез по ОБЖ за I полугодие

(итоговое тестирование)

11 класс

1.Чтобы не стать жертвой насильника, вы:

А) идя на вечеринку оденете все свои золотые украшения;

Б) ярко накрашу губы, веки, ресницы;

В)  оденусь скромно, но модно и выберу умеренный макияж.

2.Если на улице к девушке пристают парни и вы понимаете, что конфликт  неизбежен, вы:

а) буду говорить твёрдым, спокойным голосом;

б) буду кричать и говорить на повышенных тонах;

в) начну жестикулировать, размахивать руками.

3.Вы заходите в свой подъезд, слышите громкие крики. Смех, шум и понимаете, что этажом выше на лестничной клетке находится пьяная компания. Как вы поступите:

а) будете спокойно подниматься домой;

б) будете ждать пока они уйдут;

в) будете дожидаться взрослого человека, входящего в подъезд и попросите проводить вас до квартиры.

4.Когда вы идете домой, к вам подходит незнакомец  и предлагает подвезти до дома. Как вы поступите:

А) вы с ним заговорите и начнёте расспрашивать, где вы будете кататься;

Б) согласитесь покататься в следующий раз и дадите свой номер телефона;

В) скажете «Нет. Я не поеду» и перейдёте на другую сторону улицы.

5.Возвращаясь вечером домой .вы будете:

а) идти кратчайшим путём, пролегающим через дворы, свалки и плохо освещенные места;

б) идти по освещённому тротуару и как можно ближе к краю дороги;

в) воспользуетесь попутным транспортом.

6.Зайдя в пустой автобус, вы:

А) станете на задней площадке;

Б) сядете в окну;

В) сядете поближе к водителю

7.Находясь в поезде, вы:

а) познакомитесь с соседями и будете с ними ужинать и пить предложенные ими напитки;

Б) будете осмотрительны и не будете вступать с соседями по купе в разговоры;

в) познакомитесь и будете играть с ними в карты.

8. Преступление – это:

А) незначительный проступок;

Б) виновно совершённое общественно опасное деяние, запрещённое настоящим Кодексом под угрозой наказания;

В) преступление, повлекшее за собой смерть.

9.К преступлениям небольшой тяжести относятся умышленные и неумышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание:

а) не более 2 лет;

б) один год;

в) три года

10.К преступлениям средней тяжести относятся умышленные и неосторожные действия, за совершение которых максимальное наказание:

а) два года;

б) не более пяти лет;

в) три года

11.К тяжким преступлениям  относятся умышленные и неосторожные действия, за совершение которых максимальное наказание:

а) пять лет;

б) два года

в) не превышает 10 лет.

12.К особо тяжким преступлениям относится:

а) угон автомобиля;

б) убийство;

в) доведение до самоубийства.

13.Уголовная ответственность наступает с:

а) 10 лет

б) 18 лет;

в) 16 лет

14.За угон автомобиля предусмотрено:

А) лишение свободы до трёх лет;

Б) штраф 1000 рублей;

В) арест на 15 суток

15.За хулиганство с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия предусмотрено:

А) пять лет

Б) от четырёх до семи лет;

В) условный срок

16.  Вы находитесь дома один. Вдруг задрожали стекла и люстра, начала падать посуда. Вы срочно:

А) займёте место в дверном проёме;

Б) позвоните родителям на работу и договоритесь о месте встречи;

В) закроете окна и двери, спуститесь в подвальное помещение.

17. Если ты оказался в заваленной комнате. Откуда невозможно выбраться, ты:

А) начнёшь плакать;

 Б) сядешь и будешь ждать помощи;

В) станешь кричать, стучать по стенам и трубам.

18.Вас эвакуируют в безопасное место (угроза обвала). Перед тем, как покинуть квартиру, вы:

А) откроете окна;

Б) выключите электричество, газ, водопровод;

В) оставите все вещи на балконе;

Г) наиболее ценное имущество укроете от воздействия влаги;

Д) оставите легковоспламеняющиеся вещества в доме;

Е) двери, окна, вентиляционные отверстия плотно закроете.

19.Вы проживаете в селеопасном районе. Находясь дома, вы услышали по радио сообщение об угрозе схода селя. У вас в запасе 30 минут. Выберите из предлагаемых вариантов ваши действия:

а) соберёте всё ценное имущество во дворе и укроете его в помещении;

б) быстро выйдете из здания и направитесь в безопасное место;

в) плотно закроете вентиляционные и другие отверстия;

г) закроете все двери и окна;

д) предупредите соседей об угрозе селя;

е) будете выходить на склоны горы через ущелье или небольшую долину;

ж) укроетесь в погребе

20.При внезапном наводнении до прибытия помощи следует:

А) оставаться на месте и ждать указаний по телевизору, при этом вывесить белое или цветное полотнище, чтобы вас обнаружили;

Б) быстро занять ближайшее возвышенное место и оставаться там до схода воды, при этом подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить;

В) спуститься на нижний этаж здания и подавать световые сигналы.

21. При аварии на химическом предприятии, если отсутствуют индивидуальные средства защиты. убежище и возможность выхода из зоны аварии. Последовательность ваших действий будет следующей:

А) выключить радио, отойти от окон и дверей и загерметизировать жилище;

б) включить радио и прослушать информацию, закрыть окна и двери, входные двери завесить плотной тканью и загерметизировать жилище;

в) включит радио, перенести ценные вещи в подвал или отдельную комнату и подавать сигналы о помощи.

22.Представьте себе, что при проживании в районе с повышенным радиационным фоном и радиоактивным загрязнением местности, сложившимся в результате аварии на АЭС. Вам необходимо выйти на улицу (открытую местность). Какие санитарно-гигиенические меры вы должны принять при возвращении в дом:

А) перед выходом в дом сниму одежду и выбью из нее пыль;

б) повешу верхнюю одежду в специально отведённом месте у входа в дом (на улице);

в) обувь сполосну в специальной ёмкости с водой, протру влажной тканью и оставлю у порога;

г) воду из ёмкости вылью в канализацию;

д) вымою руки и лицо;

е) приму душ с мылом

23.Ядерное оружие – это:

А) высокоточное наступательное оружие, основанное на использовании ионизирующего излучения при взрыве ядерного заряда в воздухе, на земле или под землёй;

Б)оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании светового излучения;

В) оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании внутриядерной энергии.

24.Бактериологическое оружие – это:

А) специальные боеприпасы и боевые приборы, снаряжаемые биологическим средствами, предназначенными для массового поражения живой силы, сельскохозяйственных животных и посевов с\х культур;

Б) специальное оружие, применяемое для массового поражения с\х животных и источников воды;

В) оружие массового поражения людей на определённой территории.

25.Химическое оружие – это:

А) оружие массового поражения, действие которого основано на изменении состава воздушной среды в зоне заражения;

Б) оружие массового поражения, действие которого основано на токсических свойствах некоторых химических веществ;

В) оружие массового поражения, действие которого основано за счёт применения биологических средств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных``

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных` `...

Тест по химии (8 класс) по теме "Генетическая связь классов неорганических соединений" для системы тестирования PROClass

Тест по химии (8 класс) по теме "Генетическая связь классов неорганических соединений" для системы тестирования PROClass предназначен для проведения текущего контроля успеваемости...

Тестирование по теме "Школа" 7 класс к учебнику В.П. Кузовлева Английский язык 7 класс

Для котроля знаний и умений учащихся 7 класса по теме "Школа" предлагаю следующую контрольную работу в формате ЕГЭ. Работа состоит из двух заданий. I задание - вставь слово из рамки для проверки знани...

Протокол тестирования "Кенгуру -Выпускникам" 11 класс 2018 год, 9Б класс 2016 год, 9А класс 2018 год

Тестирования «от Кенгуру» являются естественным соединением технологии, отработанной за годы существования конкурса, и педагогического опыта, накопленного в Лаборатории проблем школьного м...

Тестирование «Итоговое тестирование по курсу» (курсы "Точка роста", может кому пригодится)

Тестирование «Итоговое тестирование по курсу»1Выберите утверждения, которые относятся к педагогическому проекту:продуктовый результат – самоцель педагогического проектаимеет вне...

Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 3 четверть на тему: "тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха ( 2 класс)

Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 3 четверть на тему: "тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха ( 2 класс)...