Тестирование 9 класс
тест по обж (9 класс)

Жилкин Александр Юрьевич

Итоговое тестирование по ОБЖ за 1 полугодие для обучающихся 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_-_kopiya.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольный срез по ОБЖ за I полугодие

(итоговое тестирование)

9 класс

1.Объект, при аварии или разрушении которого могут произойти массовые поражения людей., животных и растений опасными химическими веществами – это:

а) химически опасный объект;

б) пожароопасный объект;

в) гидродинамически опасный объект

2.АХОВ, это:

а) промышленное предприятие;

б) химические вещества, вызывающие массовое поражение людей., животных, окружающей среды

3.Произошла авария на химическом объекте. В каком направлении вам следует покинуть зону заражения:

а) по направлению ветра;

б) перпендикулярно направлению ветра;

в) навстречу ветру

4.При аварии на химическом предприятии, если отсутствуют индивидуальные средства защиты. убежище и возможность выхода из зоны аварии. Последовательность ваших действий будет следующей:

А) выключить радио, отойти от окон и дверей и загерметизировать жилище;

б) включить радио и прослушать информацию, закрыть окна и двери, входные двери завесить плотной тканью и загерметизировать жилище;

в) включит радио, перенести ценные вещи в подвал или отдельную комнату и подавать сигналы о помощи.

5.Во время эвакуации я возьму в первую очередь:

а) пищу;

б) документы и деньги;

в) чемодан и вещами

6.При движении по заражённой местности, вы:

а) будете спокойно передвигаться;

б) наденете средство индивидуальной защиты;

в) будете бежать быстро, оставляя за собой клуб пыли.

7.Твои действия по сигналу «Внимание всем!»:

а) спрячусь в классе;

б) эвакуируюсь со всеми учащимися;

в) побегу домой

8.Назови чрезвычайно опасное вещество:

а) кислород;

б ) ртуть;

в)  сода

9.При поступлении АХОВ в организм человека через дыхательные пти прежде всего необходимо:

А) надеть на пострадавшего противогаз;

Б) провести санитарную обработку;

В) вынести пострадавшего из зараженной местности

10.При попадании АХОВ на кожу необходимо:

А) провести полную санитарную обработку;

б) механически удалить АХОВ;

в) промыть глаза водой в течение 10-15 минут.

11.При поступлении АХОВ в организм человека через рот прежде всего необходимо:

а) очистить кишечник;

б) промыть желудок;

в) прополоскать рот водой.

12.При химическом ожоге щёлочью, прежде всего необходимо:

А) удалить одежду, пропитанную щёлочью и промыть кожу проточной водой;

б) промыть повреждённое место слабым раствором уксусной кислоты;

в) дать обезболивающее средство и доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

13.Представьте себе, что после сообщения об аварии вы выполнили рекомендации по эвакуации из зоны заражения, пришли на сборный  эвакуационный пункт, откуда вас эвакуировали в безопасное место. Что вам необходимо сделать, выйдя из зоны заражения? Выберите из предлагаемых вариантов ваши действия:

А) немедленно зарегистрируетесь;

Б) вытрите ботинки и пройдёте в здание;

В) снимите верхнюю одежду;

Г) умоетесь;

Д) примете душ с мылом;

Е) пройдёте на пункт приёма пищи;

Ж) прополощите рот;

З) поможете эвакуируемым разместиться на сборном пункте;

И) тщательно промоете глаза;

К) после регистрации переоденете одежду и возвратитесь домой.

14.Излучение из космоса и недр земли – это:

а) внутреннее облучение;

б) внешнее облучение;

в) это не облучение

15. Употребление в пищу продуктов питания. Воды, содержащих радиоактивные вещества, это:

а) внутреннее облучение;

б) внешнее облучение;

в) это не облучение

16. Проникающая радиация может вызвать у людей:

А) лучевую болезнь;

Б) поражение центральной нервной системы;

В) поражение опорно-двигательного аппарата

17. Каковы пути проникновения радиоактивных веществ в организм при внутреннем облучении:

А) через одежду и кожные покровы;

Б) в результате прохождения радиоактивного облака;

В) в результате потребления загрязненных продуктов питания;

г) в результате вдыхания радиоактивной пыли и аэрозолей;

Д) в результате радиоактивного загрязнения поверхности земли, зданий и сооружений;

Е) в результате потребления загрязнённой воды.

18.Представьте себе, что при проживании в районе с повышенным радиационным фоном и радиоактивным загрязнением местности, сложившимся в результате аварии на АЭС. Вам необходимо выйти на улицу (открытую местность). Какие санитарно-гигиенические меры вы должны принять при возвращении в дом:

А) перед выходом в дом сниму одежду и выбью из нее пыль;

б) повешу верхнюю одежду в специально отведённом месте у входа в дом (на улице);

в) обувь сполосну в специальной ёмкости с водой, протру влажной тканью и оставлю у порога;

г) воду из ёмкости вылью в канализацию;

д) вымою руки и лицо;

е) приму душ с мылом

19.Вам сообщили об аварии на АЭС. У вас есть время 1,5 часа. Определить последовательность ваших действий:

а) позвоню родителям на работу и сообщу о случившемся;

б) вывешу на двери табличку об отсутствии в квартире жителей и отправлюсь на сборный пункт

в) выключу газ, электричество, погашу огонь в печи;  

г) освобожу холодильник от продуктов. Вынесу скоропортящиеся продукты и мусор в мусоросборник;

д) использую носовой платок в качестве средства защиты органов дыхания при следовании на сборный пункт.  

20.Получив сообщение об эвакуации, вы прибыли на сборный пункт и вместе с другими людьми были отправлены на автобусах в безопасную зону. Определи очерёдность действий:

а) пройду радиационный контроль

б) получу и надену чистую одежду  

в) сниму средства защиты и одежду и сдам в приёмный пункт;

г) пройду санитарную обработку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных``

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных` `...

Тест по химии (8 класс) по теме "Генетическая связь классов неорганических соединений" для системы тестирования PROClass

Тест по химии (8 класс) по теме "Генетическая связь классов неорганических соединений" для системы тестирования PROClass предназначен для проведения текущего контроля успеваемости...

Тестирование по теме "Школа" 7 класс к учебнику В.П. Кузовлева Английский язык 7 класс

Для котроля знаний и умений учащихся 7 класса по теме "Школа" предлагаю следующую контрольную работу в формате ЕГЭ. Работа состоит из двух заданий. I задание - вставь слово из рамки для проверки знани...

Протокол тестирования "Кенгуру -Выпускникам" 11 класс 2018 год, 9Б класс 2016 год, 9А класс 2018 год

Тестирования «от Кенгуру» являются естественным соединением технологии, отработанной за годы существования конкурса, и педагогического опыта, накопленного в Лаборатории проблем школьного м...

Тестирование «Итоговое тестирование по курсу» (курсы "Точка роста", может кому пригодится)

Тестирование «Итоговое тестирование по курсу»1Выберите утверждения, которые относятся к педагогическому проекту:продуктовый результат – самоцель педагогического проектаимеет вне...

Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 3 четверть на тему: "тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха ( 2 класс)

Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 3 четверть на тему: "тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха ( 2 класс)...