Защитные сооружения гражданской обороны
презентация к уроку по обж (9 класс)
Защитные сооружения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 692.23 КБ |
![]() | 935.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
-предоставление населению защиты(убежищ и индивидуальных средств защиты) Задачи ГО
По защитным свойствам: - величиной ослабления уровня радиации. - устойчивостью к избыточному давлению во фронте ударной волны . А – 1 Степень защиты А - 2 А - 4 А - 3
ПО ВРЕМЕНИ ВОЗВЕДЕНИЯ Быстровозводимые Построенные заблаговременно
МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ (150 – 600 ЧЕЛОВЕК) СРЕДНЕЙ ВМЕСТИМОСТИ (600 - 2000 ЧЕЛОВЕК) БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ (БОЛЕЕ 2000 ЧЕЛОВЕК) ПО ВМЕСТИМОСТИ
Над какой темой работали на уроке? Как организовывается инженерная защита населения? Назовите классификацию коллективных средств защиты? Назовите правила поведения в убежище?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Валеология – наука о закономерностях проявления, механизмах и способах формирования, сохранения и укрепления здоровья человека. Она изучает сущность и проявления здоровья, методы его диагностики, прогнозирования, коррекции и профилактики. Риск для здоровья – это возможность возникновения вредных эффектов для здоровья данного человека или группы людей при наличии какой-либо опасности Факторы риска – это факторы, которые повышают вероятность возникновения различных нарушений здоровья, в частности, развития заболеваний .
Группы факторов, влияющие на здоровье наследственные – наличие болезней, аномалий строения тела человека, передающихся по наследству; медицинские — оказание помощи населению, частота и качество обследований, профилактика заболеваний.
Факторы риска Поведенческие Демографические Физиологические Связанные с окружающей средой
Вредные привычки Привычка — это действие, постоянное осуществление которого стало для человека потребностью и без которого он уже не может обойтись . Вредная привычка – это закрепленный в образе жизни привычный способ поведения, несущий вред в скрытой или явной форме как самому человеку, так и обществу . Неправильное питание и обжорство; Гипокинезия и гиподинамия; Физическая и психологическая перегрузка; Бесконтрольное использование лекарственных средств; Курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания; Стресс. Не высыпание.
Вредные привычки Гипокинезия – состояние организма, при котором наблюдается недостаточная двигательная активность, обуславливающая ограничение темпа и объема движений . Гиподинамия (недостаточная подвижность) - совокупность отрицательных морфофункциональных изменений в организме вследствие длительной гипокинезии ( приводит к нарушению функций опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы , желудочно-кишечного , респираторного тракта и др .) Гипокинезия - снижение двигательной активности и гиподинамия — снижения мышечных усилий.
Зависимость Зависимость или аддикция – непреодолимое влечение к веществам или объектам, выражающееся в совершении определенных действий, при отсутствии которых человек испытывает психологический дискомфорт . Химические (фармакологические) аддикции Зависимость от определенных веществ Нехимические ( психологические) аддикции . Потребность в объекте выражается в крайнем психологическом дискомфорте
Этапы формирования зависимости Начало формирования зависимых форм поведения Ф ормирование последовательности прибегания к объекту зависимости Прибегание к зависимым формам поведения становится « стереотипным,привычным типом реагирования, методом выбора при встрече с требованиями реальной жизни» Полная доминация зависимого поведения Разрушение организма
Задания Ответьте на вопрос: Чем «наркомания» отличается от « токсикомании»?; Чем отличается «гиподинамия» от «гипокинезии»? Заполните пропуск Вредные привычки – привычки, оцениваемые ________ с точки зрения _________ норм поведения или в отношении к процессу________ личности . ________курение повышает риск развития ________ заболеваний, рака ________ , заболеваний __________ системы.
Д/з Приведите примеры полезных привычек и опишите условия их формирования.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Защитные сооружения гражданской обороны
Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание и выработка умений и навыков по применению полученных знаний.Задачи:·...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-499937-1413473382.gif)
Гражданская оборона, основные понятия и опре¬деления, задачи гражданской обороны.
Цель урока: Познакомить с основными понятиями ГО, задачи системы ГО и органы управления ГО.Ход урока....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/26/picture-600781-1424982493.jpg)
ПЕРЕЧЕНЬ нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Федеральные законы «О гражданской обороне» от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О защите населения и территорий
ПЕРЕЧЕНЬ нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Федеральные законы «О гражданской обороне» от 12...
Технологическая карта 10 класс по теме "Защитные сооружения гражданской оброны"
Двадцатое столетие стало не только зпохой стремительных величайших научных открытий, оно также "подарило" человечеству и новые угрозы, часть из которых вполне может поставить жир...
Классный час в 5-6 классах «Гражданская оборона» Цель: формирование у учащихся понятия «гражданская оборона»; формирование у учащихся навыков безопасного поведения в чрезвычайных жи
1 марта отмечается день ГО. Может кому то пригодится эта разработка для 5-6 классов....