Как идет жизнь на Земле
презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме

Лобес Светлана Геннадьевна

презентация -сопровождение урока природоведения 5 класс по учебнику Сухова т.А., Строганов В.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_idet_zhizn_na_zemle111.pptx606.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как идет жизнь на Земле

Слайд 3

Наука о живом называется биологией (от греч. « Bios » - жизнь, « logos » – учение)

Слайд 4

Продолжительность жизни организмов Лев умирает от старости в возрасте около 50 лет, крокодил может прожить до 100 лет, дуб – до 2000 лет, секвойя – более 3000 лет, а овес – 4-6 месяцев. Некоторые насекомые (поденки) живут несколько дней. Человек умирает от старости в возрасте между 75-100 годами, хотя некоторые люди живут более 100 лет.

Слайд 5

Самые старые деревья Криптомерия японская 7200 лет Драконово дерево 6000 лет Кипарис 6000 лет Сосна остистая 4909 лет Секвойядендрон гигантский 4840 лет Накипные лишайники 4500 лет «Королевское» дерево из гинковых 3000 лет Кедр ливанский 3000 лет Тис ягодный 3000 лет Плодоносящая смоковница 2300 лет Секвойя 2200 лет

Слайд 6

Задание 1. с. 34

Слайд 8

Вывод У каждого живого существа есть родители

Слайд 9

Ван Гельмонт Теория самозарождения живых организмов из неживого

Слайд 10

Франческо Реди Объясните результаты опыта Ф. Реди . Откуда могли появиться личинки мух в открытых банках?

Слайд 11

Вывод Все живые организмы имеют родителей. Новые живые организмы появляются в результате процесса размножения.

Слайд 12

Домашнее задание § 21, домашний опыт по выращиванию плесени с. 83 учебника, печатная тетрадь – задание 2 с. 34.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

как идет жизнь на Земле?

презентация сопровождение к уроку природоведения в 5 классе по программе Пономаревой...

Открытый урок по биологии на тему: «Сущность жизни, живого. Гипотезы о возникновении жизни на Земле»

В данном материале рассматриваются вопросы:1.  Сущность живого, жизни.2.  Уровни организации живого:а) клеточныйб)тканевыйв) организменныйг) популяционно-видовойд) биогеоценотическийе) биосф...

Конспект интегрированного урока биологии и обществознания в 10 классе по теме:Конфликт "сознания" и "жизни" в контексте философско – антропологического понимания зарождения жизни на Земле, составленный в соавторстве с учителем биологии Домничевой Л.Ю.

Конспект интегрированного урока биологии и обществознания в 10 классе по теме:Конфликт "сознания" и "жизни"  в контексте  философско  – антропологического понимания зарождения жизни на ...

Условия жизни на Земле Среды жизни на Земле и экологические факторы 9 класс По УМК И.Н. Пономаревой.

Среда обитания  (окружающая среда)•это все то, что окружает живой организм (совокупность сил и явлений природы, ее вещество и пространство, а также деятельность человека) и прямо или косвенно вли...

Возникновение жизни на Земле. Взгляды и теории о происхождении жизни на Земле

Цели и задачи урока: расширить знания учащихся по проблеме возникновения жизни на Земле; сформировать умение дискутировать; закрепить знания об этапах химической эволюции и её переходе в биологич...