Викторина "Занимательная экономика" для 3-4 классов
презентация к уроку по экономике по теме

Крылова Надежда Анатольевна

Викторина "Занимательная экономика" разработана для учащихся 3-4 классов и может использоваться на внеурочных занятиях по экономике, а также на классных часах и в внеурочное время. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon viktorina_zanimatelnaya_ekonomika_dlya_3-4_klassov.ppt2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Тур 1. Занимательные вопросы

Слайд 3

Какое животное всегда при деньгах?

Слайд 4

Какое сказочное животное умело изготовлять монеты простым ударом копыт ?

Слайд 5

Сказочный персонаж, с помощью мистической силы превративший нагревательный прибой в транспортное средство

Слайд 6

Тур 2. Экономические новости

Слайд 7

Подумайте, из каких сказок эти "экономические новости» Сказка о правилах торговли. В день своего совершеннолетия царственная молодая особа едва не погибла, используя незнакомое ей колющее орудие труда. Данная особа допустила ошибку, не ознакомившись предварительно с инструкцией по эксплуатации данного орудия. Будьте бдительны при покупке бытовой техники и других товаров народного потребления

Слайд 8

Сказка о заслуженной награде . Молодой специалист женского пола назначена на одну из главных должностей нашего царства за большие достижения в деле ведения домашнего хозяйства

Слайд 9

Сказка рассказывает вести с полей страны . В этом году выращен невиданный урожай популярных корнеплодов. К сожалению, все имеющиеся в наличии капитальные и человеческие ресурсы не в состоянии пока справится с уборкой. Возникли опасения, что урожай останется на полях до тех пор, пока не будут привлечены секретные особо мощные силы.

Слайд 10

Тур 3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ

Слайд 20

Тур 4 Экономическая рифма

Слайд 21

На товаре быть должна обязательно………… Коль трудился круглый год, будет кругленьким………. Журчат ручьи, промокли ноги, весной пора платить………..

Слайд 22

Люди ходят на базар: там дешевле весь………… И врачу, и акробату выдают за труд……. Он финансовый факир, в банк к себе вас ждёт………

Слайд 23

Как ребёнка нет без мамы, сбыта нету без…………… Будут целыми, как в танке, сбереженья ваши в ……………… На рубль — копейки, на доллары — центы, бегут—набегают в банке…

Слайд 24

Тур 5 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ а награ́мм ы

Слайд 25

ЛАКМЕРА ПАРТАЛАЗ

Слайд 26

тьисмосто дткреи

Слайд 27

ОВОДРОГ КАНОЭКОМИ

Слайд 28

Встретила однажды Мальвина своего друга Буратино. Деревянный мальчик сидел на пенёчке, рассматривал какие-то монеты и о чём-то сосредоточенно думал. «О чём ты думаешь, Буратино ?»- спросила Мальвина. « Есть у меня несколько монет, но их не хватает, чтобы купить нужный мне букварь»- ответил Буратино. « Знаешь, Буратино, недалеко от сюда есть интересный дом, ты можешь вложить туда свои золотые, а когда захочешь их взять, то денег будет больше»,-сказала Мальвина. Вопрос: О каком доме говорила Мальвина?

Слайд 29

Карабас-Барабас открыл новый магазин. Покупатели: лиса Алиса, кот Базилио, Артемон, Буратино – сделали для себя несколько покупок. На следующий день они пришли в магазин, но не купили, ни одной вещи. Карабас-Барабас задумался: « Почему не покупают товар?» И вдруг он обратил внимание на то, что некоторые вещи имеют брак (оторвана пуговица, поставлено пятно и тд.), т.е. у товара непривлекательный внешний вид. Карабас долго думал, как сделать, чтобы этот товар купили? И наконец, придумал: он зачеркнул прежнюю цену товара и написал новую. На следующий день все товары раскупили. Что придумал Карабас-барабас?

Слайд 30

Мальвина обращается к своим ученикам: -Вспомните, как можно увеличить семейные доходы? - Деньги надо закопать в землю и подождать когда вырастет денежное дерево – весело сказал Буратино. -Можно ставить новые спектакли и получать за это деньги- добавил, подумав Пьеро. -А не лучше ли деньги положить в банк и таким образом получать прибыль, т.е. доход- негромко сказал Артемон. Мальвине понравились некоторые предложения, высказанные её учениками. Вопросы: Как хотели увеличить доходы Буратино, Пьеро, Артемон? Как называются деньги, полученные вкладчиком за хранение их в банке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....