Методика КОТ.Изучение интеллектуальных способностей учащихся старших классов.
тест (психология, 10 класс) по теме

Беликова Ирина Александровна

 

Методика КОТ может быть использована для исследования относительно большого количества компонентов общих способностей. С ее помощью достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества человека.Тест позволяет продумать рекомендации для развития тех аспектов интеллекта, из-за которых медленно или неправильно выполнены соответствующие задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

5. Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлика)

Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.

Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

  1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:
  1. тяжелый,
  2. упругий,
  3. скрытный,
  4. легкий,
  5. медленный.
  1. Правильный ответ: 5
  1. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?
  1. Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.
  1. Минер – минор. Эти два слова являются:
  1. сходными,
  2. противоположными,
  3. ни сходными, ни противоположными по значению.
  1. Правильный ответ: 3.

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.

После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

«Начали!»

Тестовый материал:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика обучения монологической и диалогической речи при изучении английского языка в старших классах

Эта статья представляет собой краткий обзор методических принципов преподавания монологической речи и далогоческой речи в старших классах, с учетом подготовки к ГИА и ЕГЭ. Статья содержит фрагменты мо...

Развитие интеллектуальных способностей у старших дошкольников посредством сложных игр

Существует много развивающих методик, обучающих чтению, письму, счету. И все равно находится большое количество детей, для которых чтение – проблема, математика – беда, учение – пытка. В данной статье...

Лингводидактическая концепция и методика обучения иноязычной социокультурной компетенции учащихся старших классов на материале культурных фактов родной страны

При современной личностно-ориентированной направленности языковой педагогики представлялось существенным более пристально рассмотреть условия и средства обучения иностранным языкам в среднем общеобраз...

О развитии коммуникативных способностей учащихся старших классов, изучающих английский язык

О развитии коммуникативных способностей учащихся старших классов, изучающих английский язык...

Общеобразовательный проект «Развитие интеллектуальных способностей учащихся начальных классов при помощи шахмат»

Дошкольный возраст является периодом интенсивного развития познавательного интереса к окружающему миру и формирования различных познавательных позиций по отношению к предмету деятельности. К старшему ...

Методика проведения тактической игры с учащимися старших классов Приморского районе города Санкт-Петербурга

При создании игры  учитывался интерес современных детей  к игровым технологиям на военную тематику, стремление к подвижной игре  с проименением полученных военно-прикладных знаний...


 

Комментарии

Беликова Ирина Александровна

Интересная методика изучения общих способностей учащихся старших классов.