Перспективный план
рабочая программа по психологии по теме

 

Диагностическое направление

Направление, виды и формы

Отчетная форма

Сроки выполнения

1

1. Проведение первичного диагностического минимума в параллели 5, 6 классов (адаптация в новом звене, при переходе в новый корпус): диагностический минимум –социограмма, уровень агрессии, мотивация учения, тревожность.

2. Вторичная диагностика уровня адаптации 5, 6 классы

1. Справка для кл.рук-лей.

2. Список «группы риска»

06.09 – 06.10

 

 

 

 

 

08.03 – 24.03

2

Проведение углубленной психодиагностики в параллели 7,8 классов на предмет учебной мотивации и личностного развития в рамках сопровождения подросткового кризиса.

(трудности подросткового кризиса: агрессивность, Личко-Леонгард, мотивация учения, ценности)

1. Справка для классных руководителей.

2. Список группы риска.

10.11-30.11

3

Проведение диагностического минимума в параллели 10 классов (профилизация и профориентация)

ШТУР, Профиль, Голомшток, Карта интересов, Пряжников, Типмышления, Тип интеллекта.

1. Справка для классных руководителей.

 

12.01 - 31.01

4

1. Диагностика в рамках предпрофильного сопровождения в параллели 8- 9 классов (см. план работы предпрофильной подготовки Программы психолого-педагогического сопровождения): Проективная методика «Кто я?», Психогеометр. тест, Тест эмоций (Резапакина), Ведущее полушарие, тест Айзенка (темперамент), исследование когнитивной сферы (память, мышление, внимание) + ГИТ, Профиль, Голомшток, Пряжников, Тип мышления и тип интеллекта.

2. Мониторинг выбора профиля 9-классниками (1,2)

1. Справка для классных руководителей,

2. Результаты мониторинга в 9 классах (декабрь, март)

81,2,3, – 01.10 по 01.11,

84,5,6 – 08.11 по 24.11

91,2,3, – 25.11 -25.12.

94,5,6 – 13.01. 26.01

 

 

 

 

 

 

декабрь, март.

5

Проведение диагностики в классах по запросу (актуальные проблемы)

Форма ПС (для классных руководителей)

В течение года

6

Диагностическое обследование детей состоящих на учете в ПДН, ВШУ:

Леонгард-Шмишек, проективные методики, Кроник, самоотношение Столин.

1. Психолого-педагогическая карта сопровождения.

2. Справка для замдир по ВР

На начало и конец года, по постановке

7

Диагностика одаренных учащихся (диагностич. минимум согласно «Программе сопровождения одаренных учащихся»)

Справка для замдир по НР.

5,6 классы – 1 четверть,

7,8 классы – 2 четверть,

9,10 классы – 3 четверть,

11 классы – 4 четверть.

8

Психологическое сопровождение при подготовке к итоговой аттестации учащихся 9,11 классов: копинг-стратегии, когнитивная сфера, ведущая репрезентативная система, НПН.

Справка для замдир по УР

Март – апрель,

Май.

 

Коррекционно-развивающее направление

Направление, виды и формы

Форма отчета

Сроки выполнения

1

Развивающие занятия для группы учащихся имеющие трудности в период подросткового возраста (7-8класс),

Анализ мероприятия,

01.12 – 31.01

2

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ПДН, ВШУ)

1.Пс.пед карта сопровождения,

2. Справка для замдир по ВР.

По расписанию клуба «Позитив»

3

Психологическая готовность к сдаче экзаменов для параллели 9, 11 классов

Справка для замдир по УР

Март, апрель

4

Формирование жизненной перспективы в рамках предпрофильной подготовки 9 класс

Результаты мониторинга

01.09-17.09

5

Большие профориентационные игры в рамках предпрофильной и профильной подготовки 9,10,11 классы

Анализ мероприятия

Март, апрель

6

Профориентационые занятия для параллели учащихся 10-11 классов.

Анализ мероприятия

1 раз в месяц в течение года

7

Проведение групповых занятий для подростков по актуальным проблемам.

 

В зависимости от формирования групп.

 

Консультативное направление

Направление, виды и формы

Сроки выполнения

1

Групповая консультация родителей учащихся 7, 8 классов по вопросам подросткового периода, результатам диагностического минимума.

ноябрь

2

Групповая консультация родителей учащихся 10 классов по вопросам профилизации

февраль

3

Консультирование (индивидуальное, групповое) детей, педагогов, родителей по вопросам предпрофильного сопровождения 8-9 класс

В течение года

4

Индивидуальное, групповое консультирование детей, родителей, педагогов по запросам

В течение года

5

Индивидуальное консультирование педагогов по результатам психодиагностик.

В течение года по графику психодиагностик,

Кафедры классных руководителей.

 

 

 

 

Просветительское направление

Направление, виды и формы

Сроки выполнения

1

Выступление на родительских собраниях по запросу.

В течение года

2

Классные часы для подростков по актуальным темам

В течение года

3

Организация семинара - практикума для родителей по актуальным вопросам воспитания детей в различные моменты возрастного развития: по расписанию родительских собраний

 

7 классы -1 четверть,

8 классы – 2 четверть,

9 классы – 3 четверть,

10 классы – 4 четверть

4

Участие в кафедре классных руководителей по темам проведенных диагностических мероприятий.

По расписанию кафедры

 

Аналитико-методическое направление

Направление, виды и формы

Сроки выполнения

1

Участие в методическом объединении городского округа

В течение года

2

Изучение методической литературы, написание программ, заключений, справок, конспектов.

В течение года

3

Анализ и обработка результатов психодиагностк

В течение года

4

Работа  по методической теме «Формирование учебной мотивации»

В течение года

 

 


Циклограмма педагога-психолога на 2012-2013 уч. год

Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат, форма отчета

Сентябрь

1

Диагностика: Диагностическое обследование детей состоящих на учете в ПДН, ВШУ

Индив-но

До 31.09

Выявление личностных особенностей, карты пс. сопровождения, справка для кл. рук.

2

Методическая работа: Составление индивидуального плана работы с детьми состоящими на учете в ПДН, ВШУ

Совместно с зам.директора по ВР.

22.09-30.09

План работы

3

Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей

Сдача Формы ПС (на 1 четверть)

Индивидуально

15.09. -20.09

План работы, расписание

4

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 5 классов

Индивидуально

10.09 -31.09

Справка для зам дир по НР

5

Просвещение: Общешкольный классный час для 9 классов:

Формирование жизненной перспективы в рамках предпрофильной подготовки

Групп-ое,

20.09-27.09

Справка «Готовность к выбору профиля»

6

Коррекционно-развивающ работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Какую профессию выбрать?»

По классам

5.09-15.09 – 10классы,

16.01 -30.01 – 11 классы.

 

 

 

7

Диагностика:

Первичное диагностическое обследование адаптации 5-классников

По классам

06.09 – 30.09

Справка для кл. руководителей

 


 

Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Октябрь

1

Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 81,2,3 классов

По классам

6.10-27.10

Справка для кл. рук.

2

Диагностика: Проведение диагностического минимума в параллели 7 классов (подростковый кризис)

индивидуально (по формам ПС)

 

Заключения для кл. рук., родителей

3

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 6 классов

индивидуально

10.10 – 25.10

Справка зам. дир. по НР

4

Консультирование:

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

В зависимости от проблемы

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

5

Методическая работа: Методообъединение

 

пятница

Самообразование

6

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «ПВК?»

По классам

01.10 – 15.10 – 10 классы,

16.10 – 28.10 – 11 классы

Установка на саморазвитие

7

Просвещение: Предпрофильная подготовкаОбщешкольный классный час для 9 классов:

Формирование жизненной перспективы в рамках предпрофильной подготовки

«Рынок труда в России»

Общешкольн классный час

01.10- 17.10

презентация

8

Коррекционно-развивающая работа:

Проведение групповых занятий для подростков по актуальным проблемам.

групповая

 

В зависимости от темы

9

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ)

Групповая

По форме ПС

Суббота месяца

Коррекция отклоняющегося поведения

10

Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей

Сдача Формы ПС (на 1 четверть)

Индивидуально

15.09. -20.09

План работы, расписание


 

Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Ноябрь

1

Диагностика: Проведение диагностического минимума в параллели 8 классов (подростковый кризис)

Индивидуально по Формам ПС

10.11-30.11

Изучение особенностей детей выявленных по результатам диагностического минимума

2

Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 84,5,6 классов

По классам

1.11 – 27.11

Справка для замдир по НР

3

Методическая работа: Методообъединение

 

Пятница месяца

Самообразование

4

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 7 классов

индивидуально

10.11 – 25.11

Справка зам. дир. по НР

5

Коррекционно-развивающая работа:

Проведение групповых занятий для подростков по актуальным проблемам.

групповая

 

В зависимости от темы

6

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации»

По классам

01.11 – 15.11 – 10 классы,

16.11 – 28.11– 11 классы

Установка на саморазвитие

7

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ)

По Форме ПС

Суббота  месяца

Коррекция отклоняющегося поведения

8

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 7 классов

Индивидуально по формам ПС

10.11 – 25.11

Справка зам. дир. по НР

 


 

Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Декабрь

1

Коррекционно-развивающая работа:

Проведение в 6-7 классах по запросу (актуальные проблемы)

Групповая по формам ПС.

 

 

2

Коррекционно-развивающая работа:

Развивающие занятия для группы детей имеющие трудности в период подросткового возраста (8класс)

Групповая по формам ПС

До 31.12

Обучение социально-психологическим навыкам

3

Консультирование: Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

В зависимости от проблемы

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

4

Методическая работа: Методообъединение

 

пятница

Самообразование

5

Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 91,2,3 классов

По классам

1.12 – 27.12

Справка для замдир по НР

6

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации»

По классам

01.12 – 15.12 – 10 классы,

16.12 – 28.11– 11 классы

Установка на саморазвитие

7

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ)

 

понедельник

Коррекция отклоняющегося поведения

8

Диагностика. Профилизация

Мониторинг выбора профиля 9 классы

групповая

 

Результаты

9

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 8 классов

Индивидуально по формам ПС

10.12 – 25.12

Справка зам. дир. по НР

10

Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей

Сдача Формы ПС (на 1 четверть)

Индивидуально

15.12. -20.12

План работы, расписание

 


 

Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Январь

1

Диагностика: Профориентация.

10 классы.

Групповая

12.01-31.01

Справка для кл рук

2

Развивающие занятия для группы детей имеющие трудности в период подросткового возраста (8класс)

По форме ПС

До31.01

Обучение социально-психологическим навыкам

3

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

В зависимости от проблемы

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

4

Методическая работа: Методообъединение

 

вторник

Самообразование

5

Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 94,6,5 классов

По классам

13.01 – 26.01

Справка для замдир по НР

6

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации»

По классам

08.01 – 15.01 – 10 классы,

16.01 – 28.01– 11 классы

Установка на саморазвитие

7

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ)

По формам ПС

По плану клуба

Коррекция отклоняющегося поведения

8

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 9 классов

Индивидуально по формам ПС

10.01 – 25.01

Справка зам. дир. по НР

 


 

Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Февраль

1

Диагностика: Проведение диагностики в 6-7 классах по запросу (актуальные проблемы)

По формам ПС

 

В зависимости от характера диагностики

2

Групповая консультация родителей учащихся 10 классов

По формам ПС

По графику

Просвещение, по вопросам юношеского возраста

3

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

По формам ПС

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

4

Методическая работа: Методообъединение

 

вторник

Самообразование

5

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 10 классов

Индивидуально по формам ПС

10.02 – 25.02

Справка зам. дир. по НР

6

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации»

По классам

08.02 – 15.02 – 10 классы,

16.02 – 28.02– 11 классы

Установка на саморазвитие

7

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ)

По формам ПС

 

Коррекция отклоняющегося поведения

8

Организация семинара - практикума для родителей по актуальным вопросам воспитания детей в различные моменты возрастного развития

 

 

Психолого-педагогическое просвещение родителей

      

 


 

Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Март

1

Проведение  диагностики в 6-7 классах по запросу (актуальные проблемы)

По формам ПС

 

В зависимости от характера диагностики

2

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

По формам ПС

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

3

Методическая работа: Методообъединение

 

пятница

Самообразование

4

Психологическое сопровождение предпрофильных классов

По формам ПС

1-17.09

Готовность к выбору профиля

5

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации»

По классам

08.03 – 15.03 – 10 классы,

16.03 – 22.03– 11 классы

Установка на саморазвитие

6

Диагностика: вторичная диагностика уровня адаптации 5 классов

 

9.03 – 24.03

Справка для кл рук

7

Диагностика: Подготовка к ИА

Психологическая готовность к сдаче экзаменов для параллели 9 классы

 

 

Справка для замдир по УР

8

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ)

По формам ПС

 

Коррекция отклоняющегося поведения

9

Диагностика. Профилизация. Вторичая диагностика выбора профиля 9 классниками

 

 

Справка для зам дир по НР

10

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 11 классов

Индивидуально по формам ПС

10.03 – 25.03

Справка зам. дир. по НР

11

Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей

Сдача Формы ПС (на 1 четверть)

Индивидуально

15.03. -20.03

План работы, расписание

 


 

Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Апрель

1

Диагностика: Подготовка к ИА

Психологическая готовность к сдаче экзаменов для параллели 11 классы

 

 

Справка для замдир по УР

2

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

По формам Пс

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

3

Методическая работа: Методообъединение

 

вторник

Самообразование

4

Психологическое сопровождение предпрофильных классов

По формам ПС

1-17.09

Готовность к выбору профиля

5

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации»

По классам

08.04 – 15.04 – 10 классы,

16.04 – 22.04– 11 классы

Установка на саморазвитие

 


 

Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Май

1

Диагностика Диагностическое обследование детей состоящих на учете в ОДН, ВШУ

Индивидуально по Формам ПС

До 20.05

Выявление личностных особенностей

2

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

По формам ПС

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

3

Методическая работа. Методообъединение

 

вторник

Самообразование

4

Психологическое сопровождение предпрофильных классов

По формам ПС

1-17.09

Готовность к выбору профиля

5

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации»

По классам

10.05 – 15.05 – 10 классы,

 

Установка на саморазвитие

6

Написание аналитического и статистического отчета за год

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_ciklogramma_na_2012-2013.doc191.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено:

Директор

__________________

«__»__________________20___г.

Перспективный план работы

и

циклограмма

педагога – психолога

2012 – 2013 учебный год

Педагог-психолог

Алянок Ярослав Александрович


Целевое перспективное планирование на 2012 – 2013 учебный год.

Цель: способствование созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса.

Задачи:

  1. Выявление закономерностей, обеспечивающих сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса;
  2. Своевременное выявление и предупреждение возможных трудностей в личностном развитии детей (Сопровождение образовательного процесса – диагностический минимум, коррекционно-развивающая работа, консультирование);
  3. Создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов;
  4. Создание условий для развития самосознания личности, самоопределения, формирования «Я-концепции» подрастающего поколения в рамках психолого-педагогического сопровождения воспитательной системы школы;
  5. Повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка;
  6. Создание и поддержание условий для обучения психогигиеническим навыкам поведения детей «группы риска», и становление их как социально - компетенций людей;
  7. Формирование и развитие психологической культуры участников образовательного процесса;
  8. Способствование успешной адаптации и преодоление школьной дезадаптации учащихся.

Диагностическое направление

Направление, виды и формы

Отчетная форма

Сроки выполнения

1

1. Проведение первичного диагностического минимума в параллели 5, 6 классов (адаптация в новом звене, при переходе в новый корпус): диагностический минимум – социограмма, уровень агрессии, мотивация учения, тревожность.

2. Вторичная диагностика уровня адаптации 5, 6 классы

1. Справка для кл.рук-лей.

2. Список «группы риска»

06.09 – 06.10

08.03 – 24.03

2

Проведение углубленной психодиагностики в параллели 7,8 классов на предмет учебной мотивации и личностного развития в рамках сопровождения подросткового кризиса.

(трудности подросткового кризиса: агрессивность, Личко-Леонгард, мотивация учения, ценности)

1. Справка для классных руководителей.

2. Список группы риска.

10.11-30.11

3

Проведение диагностического минимума в параллели 10 классов (профилизация и профориентация)

ШТУР, Профиль, Голомшток, Карта интересов, Пряжников, Типмышления, Тип интеллекта.

1. Справка для классных руководителей.

12.01 - 31.01

4

1. Диагностика в рамках предпрофильного сопровождения в параллели 8- 9 классов (см. план работы предпрофильной подготовки Программы психолого-педагогического сопровождения): Проективная методика «Кто я?», Психогеометр. тест, Тест эмоций (Резапакина), Ведущее полушарие, тест Айзенка (темперамент), исследование когнитивной сферы (память, мышление, внимание) + ГИТ, Профиль, Голомшток, Пряжников, Тип мышления и тип интеллекта.

2. Мониторинг выбора профиля 9-классниками (1,2)

1. Справка для классных руководителей,

2. Результаты мониторинга в 9 классах (декабрь, март)

81,2,3, – 01.10 по 01.11,

84,5,6 – 08.11 по 24.11

91,2,3, – 25.11 -25.12.

94,5,6 – 13.01. 26.01

декабрь, март.

5

Проведение диагностики в классах по запросу (актуальные проблемы)

Форма ПС (для классных руководителей)

В течение года

6

Диагностическое обследование детей состоящих на учете в ПДН, ВШУ:

Леонгард-Шмишек, проективные методики, Кроник, самоотношение Столин.

1. Психолого-педагогическая карта сопровождения.

2. Справка для замдир по ВР

На начало и конец года, по постановке

7

Диагностика одаренных учащихся (диагностич. минимум согласно «Программе сопровождения одаренных учащихся»)

Справка для замдир по НР.

5,6 классы – 1 четверть,

7,8 классы – 2 четверть,

9,10 классы – 3 четверть,

11 классы – 4 четверть.

8

Психологическое сопровождение при подготовке к итоговой аттестации учащихся 9,11 классов: копинг-стратегии, когнитивная сфера, ведущая репрезентативная система, НПН.

Справка для замдир по УР

Март – апрель,

Май.

Коррекционно-развивающее направление

Направление, виды и формы

Форма отчета

Сроки выполнения

1

Развивающие занятия для группы учащихся имеющие трудности в период подросткового возраста (7-8класс),

Анализ мероприятия,

01.12 – 31.01

2

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ПДН, ВШУ)

1.Пс.пед карта сопровождения,

2. Справка для замдир по ВР.

По расписанию клуба «Позитив»

3

Психологическая готовность к сдаче экзаменов для параллели 9, 11 классов

Справка для замдир по УР

Март, апрель

4

Формирование жизненной перспективы в рамках предпрофильной подготовки 9 класс

Результаты мониторинга

01.09-17.09

5

Большие профориентационные игры в рамках предпрофильной и профильной подготовки 9,10,11 классы

Анализ мероприятия

Март, апрель

6

Профориентационые занятия для параллели учащихся 10-11 классов.

Анализ мероприятия

1 раз в месяц в течение года

7

Проведение групповых занятий для подростков по актуальным проблемам.

В зависимости от формирования групп.

Консультативное направление

Направление, виды и формы

Сроки выполнения

1

Групповая консультация родителей учащихся 7, 8 классов по вопросам подросткового периода, результатам диагностического минимума.

ноябрь

2

Групповая консультация родителей учащихся 10 классов по вопросам профилизации

февраль

3

Консультирование (индивидуальное, групповое) детей, педагогов, родителей по вопросам предпрофильного сопровождения 8-9 класс

В течение года

4

Индивидуальное, групповое консультирование детей, родителей, педагогов по запросам

В течение года

5

Индивидуальное консультирование педагогов по результатам психодиагностик.

В течение года по графику психодиагностик,

Кафедры классных руководителей.

Просветительское направление

Направление, виды и формы

Сроки выполнения

1

Выступление на родительских собраниях по запросу.

В течение года

2

Классные часы для подростков по актуальным темам

В течение года

3

Организация семинара - практикума для родителей по актуальным вопросам воспитания детей в различные моменты возрастного развития: по расписанию родительских собраний

7 классы -1 четверть,

8 классы – 2 четверть,

9 классы – 3 четверть,

10 классы – 4 четверть

4

Участие в кафедре классных руководителей по темам проведенных диагностических мероприятий.

По расписанию кафедры

Аналитико-методическое направление

Направление, виды и формы

Сроки выполнения

1

Участие в методическом объединении городского округа

В течение года

2

Изучение методической литературы, написание программ, заключений, справок, конспектов.

В течение года

3

Анализ и обработка результатов психодиагностк

В течение года

4

Работа  по методической теме «Формирование учебной мотивации»

В течение года


Циклограмма педагога-психолога на 2012-2013 уч. год

Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат, форма отчета

Сентябрь

1

Диагностика: Диагностическое обследование детей состоящих на учете в ПДН, ВШУ

Индив-но

До 31.09

Выявление личностных особенностей, карты пс. сопровождения, справка для кл. рук.

2

Методическая работа: Составление индивидуального плана работы с детьми состоящими на учете в ПДН, ВШУ

Совместно с зам.директора по ВР.

22.09-30.09

План работы

3

Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей

Сдача Формы ПС (на 1 четверть)

Индивидуально

15.09. -20.09

План работы, расписание

4

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 5 классов

Индивидуально

10.09 -31.09

Справка для зам дир по НР

5

Просвещение: Общешкольный классный час для 9 классов: 

Формирование жизненной перспективы в рамках предпрофильной подготовки

Групп-ое,

20.09-27.09

Справка «Готовность к выбору профиля»

6

Коррекционно-развивающ работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Какую профессию выбрать?»

По классам

5.09-15.09 – 10классы,

16.01 -30.01 – 11 классы.

 

7

Диагностика:

Первичное диагностическое обследование адаптации 5-классников

По классам

06.09 – 30.09

Справка для кл. руководителей


Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Октябрь

1

Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 81,2,3 классов

По классам

6.10-27.10

Справка для кл. рук.

2

Диагностика: Проведение диагностического минимума в параллели 7 классов (подростковый кризис)

индивидуально (по формам ПС)

Заключения для кл. рук., родителей

3

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 6 классов

индивидуально

10.10 – 25.10

Справка зам. дир. по НР

4

Консультирование:

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

В зависимости от проблемы

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

5

Методическая работа: Методообъединение

пятница

Самообразование

6

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «ПВК?»

По классам

01.10 – 15.10 – 10 классы,

16.10 – 28.10 – 11 классы

Установка на саморазвитие

7

Просвещение: Предпрофильная подготовка Общешкольный классный час для 9 классов: 

Формирование жизненной перспективы в рамках предпрофильной подготовки

«Рынок труда в России»

Общешкольн классный час

01.10- 17.10

презентация

8

Коррекционно-развивающая работа:

Проведение групповых занятий для подростков по актуальным проблемам.

групповая

В зависимости от темы

9

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ)

Групповая

По форме ПС

Суббота месяца

Коррекция отклоняющегося поведения

10

Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей

Сдача Формы ПС (на 1 четверть)

Индивидуально

15.09. -20.09

План работы, расписание


Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Ноябрь

1

Диагностика: Проведение диагностического минимума в параллели 8 классов (подростковый кризис)

Индивидуально по Формам ПС

10.11-30.11

Изучение особенностей детей выявленных по результатам диагностического минимума

2

Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 84,5,6 классов

По классам

1.11 – 27.11

Справка для замдир по НР

3

Методическая работа: Методообъединение

Пятница месяца

Самообразование

4

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 7 классов

индивидуально

10.11 – 25.11

Справка зам. дир. по НР

5

Коррекционно-развивающая работа:

Проведение групповых занятий для подростков по актуальным проблемам.

групповая

В зависимости от темы

6

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации»

По классам

01.11 – 15.11 – 10 классы,

16.11 – 28.11– 11 классы

Установка на саморазвитие

7

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ)

По Форме ПС

Суббота  месяца

Коррекция отклоняющегося поведения

8

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 7 классов

Индивидуально по формам ПС

10.11 – 25.11

Справка зам. дир. по НР


Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Декабрь

1

Коррекционно-развивающая работа:

Проведение в 6-7 классах по запросу (актуальные проблемы)

Групповая по формам ПС.

2

Коррекционно-развивающая работа:

Развивающие занятия для группы детей имеющие трудности в период подросткового возраста (8класс)

Групповая по формам ПС

До 31.12

Обучение социально-психологическим навыкам

3

Консультирование: Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

В зависимости от проблемы

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

4

Методическая работа: Методообъединение

пятница

Самообразование

5

Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 91,2,3 классов

По классам

1.12 – 27.12

Справка для замдир по НР

6

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации»

По классам

01.12 – 15.12 – 10 классы,

16.12 – 28.11– 11 классы

Установка на саморазвитие

7

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ)

понедельник

Коррекция отклоняющегося поведения

8

Диагностика. Профилизация

Мониторинг выбора профиля 9 классы

групповая

Результаты

9

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 8 классов

Индивидуально по формам ПС

10.12 – 25.12

Справка зам. дир. по НР

10

Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей

Сдача Формы ПС (на 1 четверть)

Индивидуально

15.12. -20.12

План работы, расписание


Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Январь

1

Диагностика: Профориентация. 

10 классы.

Групповая

12.01-31.01

Справка для кл рук

2

Развивающие занятия для группы детей имеющие трудности в период подросткового возраста (8класс)

По форме ПС

До31.01

Обучение социально-психологическим навыкам

3

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

В зависимости от проблемы

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

4

Методическая работа: Методообъединение

вторник

Самообразование

5

Диагностика: Предпрофильная подготовка. Проведение диагностического минимума в параллели 94,6,5 классов

По классам

13.01 – 26.01

Справка для замдир по НР

6

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации»

По классам

08.01 – 15.01 – 10 классы,

16.01 – 28.01– 11 классы

Установка на саморазвитие

7

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ)

По формам ПС

По плану клуба

Коррекция отклоняющегося поведения

8

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 9 классов

Индивидуально по формам ПС

10.01 – 25.01

Справка зам. дир. по НР


Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Февраль

1

Диагностика: Проведение диагностики в 6-7 классах по запросу (актуальные проблемы)

По формам ПС

В зависимости от характера диагностики

2

Групповая консультация родителей учащихся 10 классов

По формам ПС

По графику

Просвещение, по вопросам юношеского возраста

3

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

По формам ПС

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

4

Методическая работа: Методообъединение

вторник

Самообразование

5

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 10 классов

Индивидуально по формам ПС

10.02 – 25.02

Справка зам. дир. по НР

6

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации»

По классам

08.02 – 15.02 – 10 классы,

16.02 – 28.02– 11 классы

Установка на саморазвитие

7

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ)

По формам ПС

Коррекция отклоняющегося поведения

8

Организация семинара - практикума для родителей по актуальным вопросам воспитания детей в различные моменты возрастного развития

Психолого-педагогическое просвещение родителей


Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Март

1

Проведение  диагностики в 6-7 классах по запросу (актуальные проблемы)

По формам ПС

В зависимости от характера диагностики

2

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

По формам ПС

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

3

Методическая работа: Методообъединение

пятница

Самообразование

4

Психологическое сопровождение предпрофильных классов

По формам ПС

1-17.09

Готовность к выбору профиля

5

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации»

По классам

08.03 – 15.03 – 10 классы,

16.03 – 22.03– 11 классы

Установка на саморазвитие

6

Диагностика: вторичная диагностика уровня адаптации 5 классов

9.03 – 24.03

Справка для кл рук

7

Диагностика: Подготовка к ИА

Психологическая готовность к сдаче экзаменов для параллели 9 классы

Справка для замдир по УР

8

Коррекционно-профилактическая работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ)

По формам ПС

Коррекция отклоняющегося поведения

9

Диагностика. Профилизация. Вторичая диагностика выбора профиля 9 классниками

Справка для зам дир по НР

10

Диагностика:

Диагностическое обследование одаренных учащихся 11 классов

Индивидуально по формам ПС

10.03 – 25.03

Справка зам. дир. по НР

11

Методическая работа: Формирование запроса классных руководителей

Сдача Формы ПС (на 1 четверть)

Индивидуально

15.03. -20.03

План работы, расписание


Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Апрель

1

Диагностика: Подготовка к ИА

Психологическая готовность к сдаче экзаменов для параллели 11 классы

Справка для замдир по УР

2

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

По формам Пс

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

3

Методическая работа: Методообъединение

вторник

Самообразование

4

Психологическое сопровождение предпрофильных классов

По формам ПС

1-17.09

Готовность к выбору профиля

5

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации»

По классам

08.04 – 15.04 – 10 классы,

16.04 – 22.04– 11 классы

Установка на саморазвитие


Название работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Май

1

Диагностика Диагностическое обследование детей состоящих на учете в ОДН, ВШУ

Индивидуально по Формам ПС

До 20.05

Выявление личностных особенностей

2

Консультирование подростков (в том числе «Группы риска»), родителей и учителей (по запросам)

По формам ПС

По рабочему графику

Осознание проблем, изыскание ресурсов для их решения

3

Методическая работа. Методообъединение

вторник

Самообразование

4

Психологическое сопровождение предпрофильных классов

По формам ПС

1-17.09

Готовность к выбору профиля

5

Коррекционно-развивающая работа:

Профориентационное занятие для 10-11 классов по теме «Психологическая игра по профилизации»

По классам

10.05 – 15.05 – 10 классы,

Установка на саморазвитие

6

Написание аналитического и статистического отчета за год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план воспитательной работы школы

Перспективный план воспитательной работы школы на 2007-2010 учебные года....

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

Перспективный план по георафии в 6 классе

Подробное календарно-тематическое планирование по георафии в 6 классе к учебнику Герасимовой Т.П. т др. Данное планирование позволят легко состваить конспект урока и проследить статегию курса в целом....

Перспективный план по георафии в 7 классе к учебнику В.А. Коринской и др.

Полное календарно-тематическое планирование по географии для 7 класса. Данное планирование содержит методы и формы работы, примерные цели, которых необходимо достичь при изученни темы урока....

Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения

В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...

Перспективный план взаимодействия с детьми на 2020-21 учебный год.Годовой план праздников и развлечений.

Перспективный план праздников и развлечений составлен на все возрастные группы. Помимо основных (государственных) и традиционных в план включены мероприятия из "календаря интересных праздников&qu...