Отзывы родителей и обучающихся
материал по психологии по теме

Курбанова Фероза Абдулфатаховна

Приятно когда тебя оценивают по заслугам. Мои ученики и родители это мои крылья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubimyy_pedagog_-_kopiya.docx13.35 КБ
Microsoft Office document icon motivaciya_-_kopiya.doc41.5 КБ
Файл pedagog.docx13.31 КБ

Предварительный просмотр:

                      Любимый педагог

С чего начинается путешествие в школьный мир? Первый звонок. Первая линейка, добрый взгляд и ласковая улыбка нового учителя. Нам родителям      классам 3,а, в                школы     № 67 г. Саратова, очень повезло. Первый - учитель английского языка  наших детей - Курбанова Фероза Абдулфатаховна   - удивительный человек и талантливый педагог. Когда заканчивается учебный год, ребята не столько радуется предстоящим каникулам, сколько грустит  - ведь предстоит расставание с любимым учителем английского языка. Сколько всего было за эти два года! Первые шаги  в овладении навыками  письма, чтения и многим даётся нелегко. Но Фероза  Абдулфатаховна поможет, подскажет, поддержит, превращает, нелегкий труд в интересную игру. Она переживает  маленькие поражения и победы. А это так важно для маленьких учеников - знать, что ты не один! Уроки Ферозы  Абулфатаховны всегда разнообразны, она применяет различные формы и методы работы, в классе много наглядных пособий, разнообразного дидактического материала. В каждом уроке Фероза Абдулфатаховна  разглядывает изюминку, чтобы заинтересовать детей. Фероза  Абдулфатаховна всегда находит новые формы и методы, с помощью которых можно объяснить просто и доступно. Фероза  Абдулфатаховна не только даёт знания, но и воспитывает наших детей. Поэтому она находиться постоянно в поиске, проявляя творчество. Фероза  Абдулфатаховна для каждого ребёнка, на каждом уроке создает ситуацию успеха, отмечает каждое достижения, опираясь на индивидуальный уровень развития каждого. Большая   эмоциональность ёё заставляет их вести за собой. Фероза Абдуловна учит ребёнка творить, созидать собственную личность. Мы хотим пожелать Ферозе Абдулфатаховне здоровья, личного счастья, успехов в ёё нелегком, но таком нужном труде.

                        Родители и ученики классах 3,а , б, в.



Предварительный просмотр:

                               

   Профессия   Ферозы   Курбановы  Абдулфатаховной  -   учитель      

Два года тому назад наши дети пришли к ней в класс , которым стало им вторым домом ,а Фероза  Абдуловна - мудрым наставником ,  всегда  доброжелательным , чутким и внимательным.Фероза Абдуловна  -скромный приветливый ,доброжелательный человек . Она честна и ответственна , в меру строга и всегда справедлива. Это настоящий профессионал,  замечательный человек, обаятельная женщина. Мы, родители , всегда можем обратиться к ней за помощью и твердо знаем ,что встретим сердечное участие ,понимание , добрый и мудрый совет .Чтобы заслужить уважение  окружающих , необязательно  совершать какой- то подвиг, достаточно добросовестно относиться к тому ,что мы называем профессией. Сколько  замечательных  внеклассных мероприятий провела  Фероза Адуловна :  это и дни  именинника ,и классные концерты- конкурсы,  и поездки всем классом в бассейн , экскурсии, игры  - путешествиями, беседы обо всём ,что так важно  для наших детей .С Ферозой  Адуловной  всегда весело и интересно . Она заряжает всех своей энергией. Если, подумать, откуда  cтолько идей  и добра, то ответ будет  один - из щедрого сердца, которое наполнено любовью к детям. Ф.А.Курбанова - учитель от Бога, любящая и понимающая своих учеников, вкладывающая  своё сердце  в дело, которому посвятила жизнь. Мы хотим выразить нашей любимой учительнице огромную благодарность и сказать, что за  эти годы, проведенные с ней является замечательными.

       

                Родители и ученики <<7В>>класса       

         

                       


                     




Мотивация - успеха необходимое условие овладения иностранным языком.                                                                                                

            Специалисты сходятся в одном ,,Иноязычной речевой деятельности  нельзя научить, ей можно только научиться’’. Какие бы современные методики обучения они ни применяли какую   разнообразнейшую наглядность ни использовали  на уроках , как бы ни стремились создавать атмосферу общения в учебном процессе -результаты всего этого будут незначительными ,если ученик  сам захочет овладеть иностранным языком .Подчеркивая  единство языка  и культуры ,Е.И.Пассов утверждает ,что  усвоить культуру, значит ,,знать ,уметь-творить , хотеть ,’’при этом последний элемент он считает главным ,так как именно он определяет мотивационный и нравственный аспект человека  как индивидуальность .Мотивация-это учения которое  складывается  из многих изменяющихся и вступающих в новые отношения  друг с другом . При формировании мотивации  многие учителя  ориентируется на перспективы ,резервы  развития с учётом  возрастных и психологических особенностей  школьников. С  первых уроков учителя обращают внимание учащихся на важность изучения иностранных языков как средства общения с представителями разных стран в самых разнообразных

          Сферах (политика ,экономика ,торговля ,наука ,искусство, cпорт ит.д.)Но большинство учителя ограничивается общими разговором пользе иностранного языка для всестороннего развития человека  или  туристических поездок за границу .Но это недостаточно. В наше  время, когда международные контакты России постоянно расширяются, повышаются вероятность того, что владение иностранного языка будет многим как в профессиональной ,так и в других видах деятельности ,а также станет  источником ценной информации о странах, где он распространён и даст возможность общаться с зарубежными сверстниками через Интернет. Формирование положительного отношения и мотивации к изучению иностранного языка достигается тремя путям: это

  1. За счёт обора материала ,  соответстующим  возрастным интересам
  2. Благодаря интересной методике работы на уроке когда ученик выполняет задание не по обязанности   а по чисто человеческой  заинтересованности в общении с учителем или сверстниками(коммуникативная мотивация)
  3. Благодаря чувству удовлетворения, которое испытывает учащиеся от  того  что они способны справиться самостоятельно с заданиями учителя .

Подмечено, что к концу  первого года интерес к изучению иностранного  языка  в  школе  у учащихся падает .Эта тенденция сохраняется  до 9-го класса, а  затем  интерес  незначительно повышает ,часть учеников осознают  значимость этого предмета  для дальнейшей учёбы и получения профессии. Для того чтобы интерес к предмету оставался на  достаточном  высоком уровне ,кроме отдаленных  целей    необходимо ставить  и более близкие, например : подготовиться к встрече  с зарубежными  гостями. Это не всегда доступно ,но стимулирует  учеников. Для организации реального общения детей с носителем языка. Мною были проведены много викторин и внеклассных мероприятий .Определённую роль в повышении мотивации  учащихся к изучению  иностранного языка играет внеклассная работа. Формы ,ёё самые разнообразные: от КВН в младших классах до вечеров  на английском языке для старшеклассников .С учётом индивидуальных особенностей, интересов и склонностей каждому ученику во внеклассной работе  по англ.яз находится дело по душе.

 



Предварительный просмотр:

                    ПЕДАГОГ,  любимый детьми

Фероза АБДУЛФАТАХОВНА  действительно профессионал  высокого уровня, Учитель с большой буквы, преданный любимому делу человек, для которого главное - не только научить детей красиво и грамотно писать, правильно и глубоко мыслить, но и воспитать их достойными, порядочными людьми, настоящими патриотами своей малой родины. Фероза Абдулфатаховна  имеет подход к каждому ребёнку, умеет заинтересовать детей, создаёт на уроке  микроклимат, благоприятствующий изучению английскому языку. Сама педагог скромно умалчивает о себе, о своих положительных результатах, больше любит говорить о способностях  учеников, об их желании много, знать. Преподавание своего предмета Фероза Абдулфатаховна ведёт на высоком уровне, постоянно использует, наглядные пособия, технические средства обучения. Среди родителей нашего  класса пользуется заслуженным авторитетом, её любят наши  дети. Спасибо за её тактичность, внимание к каждому, доброту и непподельную искренность. Пусть и дальше в жизни этой милой женщины всё будет хорошо, и окружают ёё всегда добрые люди. Любимому нашему детьми педагогу хотим посвятить следующие строки:  

          Искренняя, нежная и милая,

         С доброй и доверчивой душой,

          Ты такая славная, красивая,

          Cловно, лучик солнца золотой.

          И вовеки не погасла

          Путеводная звезда!

         Желаем Вам в работе - вдохновенья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

   

Родители и ученики 2а класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзывы родителей.

Отзыв от родителей 5 класса. Отзыв от родителей семьи Алеши Тенгушова....

Отзывы родителей о работе педагога

Отзывы родителей 4 и 9 классов...

2017 год 4.7 Отзывы родителей

Благодарственное письмо...

Отзывы родителей

Благодарности от родителей воспитанников...

Ж). Отзывы родителей

Подборка отзывов родителей об участии в различных мероприятиях их детей...