Рекомендации педагогам 5 классов.
методическая разработка по психологии (5 класс) по теме

В адаптационный период это будет помощь и памятка классному руководителю и воспитателю в школах-интернатах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendacii_5_klass.docx13.64 КБ

Предварительный просмотр:

5класс

Рекомендации классному руководителю, воспитателю:

  1. Выработка единой системы обоснованных, последовательных требований.
  2. Помощь учащимся в установлении норм взаимоотношений детей со сверстниками, преподавателями и другими сотрудниками школы
  3. Совместно с психологом повышать уровень психологической готовности детей к обучению, познавательному развитию, общению.
  4. Постоянно поддерживать контакт с родителями учеников.
  5. Совместно с психологом способствовать формированию у детей позитивной Я-концепции, снижению уровня школьной тревожности.
  6. Продолжать работу по сплочению коллектива класса, работать над повышением статуса в классе непринятых и отверженных.
  7. Работать над повышением школьной мотивации у учащихся.
  8. Осуществлять психологическую поддержку каждого пятиклассника. Для этого:
  1. демонстрировать внимательное отношение к каждому ученику;
  2. уметь взаимодействовать с ребенком;
  3. индивидуально подходить к ученикам;
  4. проявлять эмпатию и веру к учащимся;
  5. избегать «подчеркивания» промахов;
  6. опираться на сильные стороны детей;
  7. поддерживать высказываниями: «я горжусь тобой», «все будет хорошо», «у тебя все получится» и т. п.
  8. поддерживать посредством совместных действий, физического участия (во время труда, отдыха).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации педагогам. Стиль взаимодействия педагога с воспитанниками. Основные методы педагогического воздействия в отношении воспитанников детских домов и школ-интернатов."

Данный методический материал предназначен для повышения уровня образования и квалификации педагогов, расширения профессиональной компетенции, раскрытия их творческих возможностей....

Рекомендации педагога-психолога по развитию творческого потенциала педагогов школы

Развитие творческого потенциала как неотъемлемой части профессионально-личностного становления  педагогов это сложный феномен в структуре которого есть ценностные, когнитивные, деятельностные сос...

Консультация для педагогов По теме: «Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»

Что такое задержка психического развития? Это особый тип аномального развития, для которого характерен замедленный темп развития одной или нескольких психических функций, которые, в большинстве ...

Рекомендации педагогам классов ЗПР по осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся

Рекомендации педагогам классов ЗПР по осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся ...

Памятка педагогам "Рекомендации педагогу в случае проявления агрессии у учеников"

В памятке даны рекомендации  педагогам по работе с  обучающимися, проявляющими  признаки  агрессивного поведения....

буклет для педагогов на тему "Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ".

Буклет составлен для педагог по рекомендациям с детьми ОВЗ...