СПРАВКА по МОУ СОШ с.Талица об удовлетворенности образовательным процессом в школе.
методическая разработка по психологии по теме

Меркулова Людмила Юрьевна

СПРАВКА

по МОУ СОШ с.Талица

об удовлетворенности образовательным процессом в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_o_udovletvorennosti_obrazovatelnym_processom.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по МОУ СОШ с.Талица

об удовлетворенности образовательным процессом в школе.

                                                                                                                    От_____________

_Было проведено анкетирование родителей обучающихся  МОУ СОШ с.Талица в количестве 81 человека


ВОПРОС

СОГЛАСНЫ

         НЕ СОГЛАСНЫ

Образовательный процесс в нашей школе ориентирован на развитие личности каждого ребенка.

75чел- 93%

6чел- 7%

Методы обучения и воспитательного воздействия, применяемые педагогами школы по отношению к моему ребенку, в основном приводят к положительному результату.

78 чел- 96%

3 чел.-4%

В нашей школе ученикам и родителям предоставляется право выбора спецкурсов, профильных классов и групп.

63 чел-78%

18 чел- 2%

Наш ребенок редко жалуется не недомогание и плохое самочувствие во время уроков

58 чел-72%

23чел-28%

Результаты обучения нашего ребенка педагогами оцениваются объективно, справедливо

70чел- 86%

11чел-14%

Педагогами осуществляется правильный и своевременный контроль за результатами обучения ребенка.

70чел- 86%

11чел-14%

При обучении и воспитании ребенка педагоги школы учитывают его индивидуальные особенности.

68чел-84%

13чел-16%

Я согласен с системой воспитания. Действующей  в школе

71чел- 88%

10 чел-12%

Считаем, что наша школа имеет хорошую материально-техническую базу

45чел-56%

36чел-44%

В нашей школе уютно ,красиво, чисто.

69чел-85%

12 чел-15%

В нашей школе проводятся  много интересных мероприятий

69чел-85%

12 чел-15%

У детей в школе есть возможность интересно проводить свободное от занятий время.

63чел-78%

18чел-22%

Организацию питания в школе считаем удовлетворительной.

60чел-74%

21чел-26%

Для решения задач обучения и воспитания школа тесно сотрудничает с образовательными организациями, другими школами, центрами

61чел-75%

20чел-25%

Работе с родителями педагоги школы придают огромное значение.

63чел-78%

18чел-22%

Мы довольны теми условиями обучения, которые созданы для детей в школе.

61чел-75%

20чел-25%

Учебная нагрузка в школе равномерно распределена в течение недели.

68чел-84%

13чел-16%

Учителя относятся к нашему ребенку так, как он этого заслуживает

70чел- 86%

11чел-14%

Учитель прислушивается к нашему родительскому мнению и учитывает его

65чел- 82%

16чел-18%

При решении школьных (классных) вопросов у нас существует возможность взаимодействовать с другими родителями.

71чел- 88,%

10 чел-12,%

У нашего ребенка в основном удовлетворительное взаимоотношения с учителями.

75чел- 93%

6чел- 7%

Нам приятно и интересно бывать на родительских собраниях

71чел- 88%

10 чел-12,%

В нашей школе царит доброжелательная  и психологическая атмосфера

69чел-85%

12 чел-15%

Наш ребенок доволен обучением в данной школе.

78 чел- 96%

3 чел.-4%

У нашего ребенка в основном хорошие отношения с одноклассниками.

76чел-94%

5чел- 6%

Управление школой, которое осуществляет администрация, способствует, по нашему мнению, улучшению образовательного процесса.

70чел- 86%

11чел-14%

В школе заботятся о здоровье наших детей, о предупреждении у них психофизических перегрузок.

63чел-78%

18чел-22%

При принятии управленческих решений администрация считается с мнением детей и родителей

56чел-96%

25 чел-31%

У администрации школы мы всегда можем получить ответы на интересующие нас вопросы, касающиеся учебы и личности нашего ребенка.

79чел-98%

2 чел-2%

Контроль за учебно-воспитательным процессом, осуществляемый администрацией, приносит явную пользу

69чел-85%

12 чел-15%

За время обучения нашего ребенка в школе произошли изменения к лучшему.

68чел-84%

13чел-16%

Нас, родителей, в достаточной степени информируют о деятельности школы, о основных событиях происходящих в ней.

63чел-78%

18чел-22%

Деятельность администрации нашей школы мы считаем эффективной.

70чел- 86%

11чел-14%

Мы всегда можем при необходимости обратиться в школу за квалифицированным советом и консультацией.

75чел- 93%

6чел- 7%

Мы довольны тем, что наш ребенок обучается именно в этой школе.

77чел- 95%

4чел-5%

Также был вопрос о предложениях со стороны родителей по улучшению образовательной и воспитательной деятельности школы:

  1. Изменить общий вид школы(покрасить , побелить)
  2. Техническое оснащение (станки швейные машины) для занятий по технологии
  3. Оборудовать стоянку велосипеда;
  4. Проводить факультативные занятия по английскому языку;
  5. Проводить больше интересных мероприятий с приглашением родителей;
  6. Увеличить количество кружков (танцевальные, спортивные)
  7. Больше развивающих и интеллектуальных занятий.
  8. Улучшить питание;
  9. Учитывать индивидуальные способности ребенка.
  10. Смягчить требования к школьной форме.

В основном запрос родителей на увеличение спортивных секции и кружков по интересам. Но большинство родителей не внесли никаких предложений.

Выводы:  оценка  уровня  удовлетворенности работой школы родителями  в процентном соотношении составляет :

  1. 50% -5чел
  2. 60% -4чел
  3. 70%-12чел
  4. 75%-8чел
  5. 80%-10чел
  6. 90%-10чел
  7. 95%-4чел
  8. 100%-28чел


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация личностно-ориентированного подхода к организации образовательного процесса в школе адаптивной модели

Актуальность исследования определяется следующим:1. Объективной необходимостью перехода общего образования к модели адаптивной школы в процессе его  модернизации (1.1. неодинаковость степени сост...

Удовлетворенность образовательным процессом

В помощь учителю диагностика класса...

Использование цифровых образовательных ресурсов в коррекционно – развивающее обучении с целью повышения качества образовательного процесса в школе. Проект "Помогай-ка".

Проблема оказания помощи неуспевающим детям многие годы является актуальной в педагогике. Классы выравнивания, компенсирующего обучения, коррекции, педагогической поддержки, адаптации, здоровья,...

Статья: " Современные образовательные технологии в образовательном процессе в школе".

Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе — это норма жизни современного учителя и ученика. Сегодня общество заинтересовано в выпускниках с развит...