Авторская сказка А.Загорулько "Сказка о Карандаше и волшебных красках"
материал (психология) по теме

Новикова Александра Павловна

Сказка направлена на проработку архетипа Помощника, расширение представлений о ресурсных возможностях и своем предназначении. Может использоваться для работы с детьми и подростками (1-11класс) и взрослыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_o_karandashe_i_volshebnykh_kraskakh.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка о Карандаше и волшебных красках.

В одной сказочной стране жил Карандаш. Все жители этой страны рисовали, чертили, раскрашивали – каждый занимался своим делом. Наш Карандаш тоже постоянно что-то чертил,  но втайне он мечтал нарисовать такую волшебную картину, которая дарила бы тем, кто на нее смотрит, внутреннюю силу, помогала справляться с трудностями,  побуждала творить добро. Но Карандаш боялся, что у него ничего не получится, потому что волшебная картина должна быть обязательно цветной, а он всего лишь Простой Чертежный Карандаш. Где он возьмет  волшебные краски? День за днем наш герой все больше грустил оттого, что его мечта никогда не осуществится.

Однажды Карандаш сидел на берегу озера. Вдруг, откуда ни возьмись, прилетел Легкий Ветерок, набежали Тучки, и  звонкий Дождик, щелкнув Карандашика по его деревянному колпачку, засмеялся и запел веселую песенку. Карандаш поднял голову и увидел, что через  озеро раскинулась Радуга, а босоногий Дождик бежит по ней, как по мосту, на другой берег.

- Вот так чудо! -  воскликнул Карандаш, - вот они, волшебные краски, для моей картины!

 Карандаш побежал к Радуге, но она все время куда-то ускользала.

- Радуга! Радуга! Не убегай от меня, пожалуйста! – взмолился Карандаш.- Мне необходимы  волшебные краски!

- Зачем тебе мои краски? – спросила Радуга.

-Я хочу нарисовать картину радости и счастья для всех жителей нашей страны, но я Простой Чертежный Карандаш, у меня нет цветов, чтобы её раскрасить.

- Я бы подарила тебе свой радужный цвет, но я не могу к тебе спуститься – я очень легкая и воздушная.

-Ничего, я придумаю что-нибудь.

Карандаш побежал к дереву, росшему неподалеку. Он заметил на нем гнездо какой-то птицы.  

- Птичка, милая, помоги мне! Я хочу нарисовать картину радости и счастья для всех жителей нашей страны, но у меня нет цветов, чтобы её раскрасить. Поднимись к Радуге, принеси мне волшебные краски.

        Птичка полетела, макнула перышко в разные цвета. Прикоснулась она радужным перышком к Карандашу, и заиграл он всеми цветами радуги.

        Поблагодарил Карандаш Радугу и Птичку за помощь и побежал скорей домой, картину рисовать. Он так увлекся, что не заметил, как стерся, а волшебная картина превратилась в жизнь, которая дарит всем, кто этого по-настоящему хочет, внутреннюю силу, помогает справляться с трудностями,  побуждает творить добро.

        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Волшебные краски

Материал классного часа (рисование обЪёмными красками)...

КВН по искусству для 5-6-х классов "Волшебные краски"

КВН по искусству для 5-6-х классов "Волшебные краски"Интеллектуальная игра на знание творчества русских художников....

Программа дополнительного образования детей "Волшебные краски"

Программа предназначена для планирования занятий по дополнительному образованию во внеурочное время учеников младших классов (1-.4 класс). Расчитана на два года обучения....

Коррекционное занятие "Волшебные краски"

Коррекционное занятие по развитию мелкой моторики рукТема: «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ»(Возраст 6 лет)...

Овощные конкурсы к празднику "Волшебные краски осени"

«Овощные» конкурсыМузыкальный овощПриглашаются 6 учеников, на стульях лежат 5 овощей, дети ходят вокруг стульев, когда кончится музыка, дети должны быстро взять овощ. Кто не успел – выходит из игры.Ко...

Программа "Волшебные краски"

Все дети любят рисовать – ведь это чудесная возможность выразить языком красок свой восторг перед окружающим миром.Детский рисунок – это своего рода связующее звено между детской душой и миром взрослы...