Психологическое сопровождение формирования тьюторской позиции учителей школы
презентация к уроку по психологии по теме

Коршунова Наталья Владимировна

В работе рассмотрено формирование у учителей позиции тьютора с точки зрения психолога школы. Статья сопровождается презентацией.

Тьюторство, как инновация, приводит к изменениям психологического состояния участников образовательного процесса, влияют на их личностное развитие.

Что, по-вашему мнению, должен уметь делать хороший тьютор, и что он делать не должен? Какие функции требуется освоить педагогу-тьютору? Что формирует позицию педагога как тьютора?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тьюторское сопровождение учащихся и педагогов профильной школы.

тьюторское сопровождение уащихся профильной школы...

Психологическое сопровождение учебно - познавательного процесса в школе

В этом документе представлены основные цели, задачи и методы работы для начинающего педагога - психолога. Информация безусловно является полезной....

проект « Гражданская позиция» (правовая культура школьников и формирование гражданской позиции в урочной и внеурочной деятельности учителя истории и обществознания)

Правовая культура и формирование гражданской позиции являются составляющей частью гражданского воспитания.  Гражданское образование – одно из ключевых понятий при разработке современных стратегий...

Практические рекомендации на тему: «Психологическое сопровождение уроков обществознания в старшей школе» (из опыта работы)

Данная статья предусматривает трансляцию опыта межпредметной связи (психологии и обществознания). Представляет методы экспресс - диагностики психологических особенностей личности, позволяющие учащимся...

Психологическое сопровождение ФГОС НОО в начальной школе.

Поступление в школу – это новый этап в жизни ребенка:• начинается систематическое обучение в общеобразовательном учреждении;• расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром...

Рабочая программа психологического сопровождения "Формирование пространственных представлений" для обучающихся с речевыми нарушениями (1-й класс)

Представлена рабочая программа психологического сопровождения обучающихся 1-го класса с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи, вариант 5.1) "Формирование пространственных п...

Программа психологического сопровождения формирования и развития универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Сохранение психологического здоровья учащихся на современном этапе развития Российского общества является целью и критерием успешности модернизации народного образования. Начало обучения в школе &nda...