Психолого-педагогическая деятельность МУК
презентация к уроку по психологии на тему

Калимуллина Альбина Данисовна

В краткой форме представлена презентация - одна из форм работы психолога, а именно, Диагностика на компьютерной программе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психолого-педагогическая деятельность Межшкольного учебного комбината Советского района г.Казани

Слайд 2

Направления работы: Психодиагностика Консультирование Развивающая и коррекционная работа Психопрофилактика Организационно-методическая работа

Слайд 3

Комплекс - программ Effecton Studio

Слайд 4

Эффектон студио Содержит более 150 тестов Позволяет: -быстро получить диагностические результаты; -повысить их точность, благодаря отсутствию ошибок при ручной обработке; -стандартизировать обследования; -иметь оперативный доступ к информации и автоматизировать статистический анализ групповых данных.

Слайд 6

Всего протестировано – 300 учащихся школ №86,№72,№90,№171,№149 Советского района г.Казани

Слайд 7

Результаты тестирования Иван Иванов Дата рождения: 20.10.2001 Пол : мужской Группа : 90-6А Учетная запись : 90-6А-1 Создан: 11.03.2014 09:24:42 Последний доступ: 11.03.2014 09:24:42 пакет "Личность" Личностный опросник Айзенка (модификация Т.В.Маталиной ) дата: 12.03.2014 пройдено: 100% время: 09:39:04 язык: Русский длился (секунд): 486 Шкалы Показатель экстраверсии/интроверсии (из 24): 11 Показатель нейротизма (из 24): 9 Установочное поведение (шкала лжи) (из 12): 8 Нормированное значение показателя экстраверсии/интроверсии: Амбиверт Нормированное значение показателя нейротизма : Потенциально стабильный Интерпретация Характерологические проявления Очень пассивно-безразличный. Уверен в себе. В отношении к окружающим жестко-требователен. Злопамятен. Часто проявляет пассивное упрямство. Очень педантичен, мелочен. Рассудителен, хладнокровен. К чужому мнению относится безразлично. Ригиден , предпочитает привычные дела и монотонность быта. Интонации речи мало выразительные. Малоэстетичен . Пути коррекции Создать у подростка ощущение, что он интересен воспитателю (тренеру и т.д.). Следует интересоваться мелочами быта, самочувствия. Среди общественных поручений желательно выбрать что-то требующее аккуратного исполнения (ведение журнала или табеля, учет чего-то и т.п.). Хвалить за исполнительность. Помогать в выборе занятий (желательно индивидуальные, а не групповые виды спорта или художественной самодеятельности). Установочное поведение (шкала лжи) - 8 балл. Установочное поведение (шкала лжи) В ходе теста тестируемый был неискренен! Пытался произвести благоприятное впечатление, поэтому к выводам, которые делаются на основании этих ответов, следует относиться с осторожностью.

Слайд 8

Типичный ученик 7 класса

Слайд 11

Определение профессионального личностного типа(по Голланду )

Слайд 12

Опросник профессиональных склонностей Йовайши

Слайд 13

Методика изучения склонностей

Слайд 14

Анкета школьной мотивации

Слайд 15

Оценка сплоченности учебной группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая исследовательская деятельность педагога учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Данный документ включает психодиагностическое исследование учащихся, личностные особенности и особенностей поведения в различных ситуациях, исследования системы ценностей подростков. Результаты и...

Программа психолого- педагогического сопровождения деятельности обучающихся в 5-6 классах.

Конкурсный материал. Я работала над  реализацией этой программы с гимназичским психологом. Надо было помочь детям легко перейти из начальной школы в среднюю....

"Психолого-педагогические аспекты деятельности руководителя театрального коллектива"

Сегодня ни одно педагогическое учреждение, ни один социальный институт не может успешно решать поставленные перед ним педагогические задачи, не определив в их реализации роли искусства, в том числе те...

Особенности организации психолого-педагогического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования

Особенности организации психолого-педагогического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО

Целью психолого-педагогического сопровождения педагога является обеспечение психологической поддержки инновационной деятельности и развитие психологической готовности педагога к инновационной де...

Психолого –педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя по волейболу, работающего в ДЮСШ

Статья рассказывает о психолого –педагогических аспектах деятельности тренера-преподавателя по волейболу, работающего в ДЮСШ. Может быть полезна в системе дополнительного образования детей....