Качества для межличностного общения
методическая разработка по психологии (10 класс) на тему

Хоменко Нина Борисовна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kachestva_vazhnye_dlya_mezhlichnostnogo_obshcheniya.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Качества, важные для межличностного общения

Слайд 2

доброжелательность

Слайд 3

эмпатия

Слайд 4

А у т е н т и ч н о с т ь

Слайд 5

конкретность

Слайд 6

инициативность

Слайд 7

непосредственность

Слайд 8

открытость

Слайд 9

принятие чувства

Слайд 10

толерантность, терпимость

Слайд 11

самопознание

Слайд 12

О бщение может быть затруднено из-за: стереотипов; «предвзятых представлений» — склонности отвергать все, что противоречит собственным взглядам, что для нас ново, необычно, не нравится, не подходит ; плохих отношений между людьми, поскольку, если вы плохо относитесь к человеку, то для вас он всегда будет неправ, что бы он ни говорил; отсутствия внимания и интереса собеседника; пренебрежения фактами, когда, не дослушав собеседника до конца или не вникнув в суть дела, вы делаете поспешные выводы-заключения; неумения правильно говорить; ошибки в выборе типа общения. Общение должно соответствовать ситуации, в которой вы находитесь, и людям, с которыми вы общаетесь.

Слайд 13

Существуют правила, выполнение которых помогает наладить хорошие отношения с людьми: Общение на равных, без грубости и подобострастия. Уважение личного мнения собеседника. Отсутствие желания выяснять, кто прав, а кто виноват. Общение на уровне просьб, а не приказов. Поиск компромиссных решений. Умение ценить решение другого. Умение принимать опыт других.

Слайд 14

Шесть качеств, которые могут дать вам преимущество при профессиональном самоопределении : Управленческие/организаторские способности Умение работать в команде Инициативность, нацеленность на результат Превосходные коммуникативные способности Гибкость/умение работать с несколькими задачами одновременно Чувство юмора

Слайд 15

Качества, препятствующие построению карьеры: 1. Излишняя самоуверенность. 2. Фамильярность. 3. Невнимательность. 4. Пустые обещания. 5. Незаинтересованность. 6. Безответственность. 7. Хвастовство. 8. Неуважение к коллегам. 9. Конфликтность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Межличностное общение

Очень часто в начальных классах мы слышим о том ,что ученики обзывают.Можно, конечно, отмахнуться. Не обращай, мол, внимания. Ты ведь не такой, как тебя обзывают, правда? Ну и все, забыли. А не получа...

Особенности работы классного руководителя по развитию навыков межличностного общения

Выступление на городской конференции по теме "Роль классного руководителя во нравственном  воспитании учащихся" (опыт работы с учащимися 6 класса...

Особенности работы классного руководителя по развитию навыков межличностного общения

Выступление на городской конференции по теме "Роль классного руководителя во нравственном  воспитании учащихся" (опыт работы с учащимися 6 класса...

Презентация к классному часу «Толерантность - основа межличностного общения»

Изменения, происходящие в мире и, в Российской Федерации с особой остротой ставят проблему взаимоотношений между людьми. Не случайно государства – члены ООН, наряду с заверениями о распространении иде...

Повышение эффективности межличностного общения в семье. Тренинг родителько-детского взаимодействия.

В статье поднимается вопрос о влиянии внутрисемейных отношений на формирование личности ребенка и о возможных путях преодоления дисгармонии в родительско-детских отношениях....

Конспект мастер-класса окружного конкурса педагогического мастерства "Вдохновение 2015" ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ

Краткое знакомство с общей классификацией игр, описание некоторых эмоционально-сенсорных и организационно - деятельностных игр, используемых для активизации межличностного общения в детском коллективе...

Коммуникативные стратегии устного общения: эпистолярный дискурс как составляющее межличностного общения

Коммуникативные стратегии устного общения: эпистолярный дискурс как составляющее межличностного общения...