Памятка учителю, работающему над совершенствованием самоконтроля в профессиональной деятельности.
учебно-методический материал по психологии на тему

Зеленская Елена Фёдоровна

Необходимо:

1.Уметь объективно оценивать свои сильные и слабые стороны в плане возможностей субъективного профессионального контроля;

2.Быть готовым к инновациям и переосмыслению своих профессиональных позиций;

3.Учиться психологическому анализу ситуаций;

4.Преобразовывать проблемно-конфликтные и кризисные педагогические ситуации в опыт, способствующий профессиональному и личностному росту;

5.Расширять арсенал альтернативных педагогических решений;

6.Рассматривать свои решения, приемы, находки с позиций оппонента;

7.Осваивать психотехнику самоуправления и самоконтроля;

8.Добиваться позитивных ощущений, иначе психические ресурсы сконцентрируются  на подавление негативных ощущений (произойдет торможение, а не развитие);

9. При принятии педагогического решения ориентироваться не только на педагогический результат, но учитывать психологические эффекты (свое самочувствие и самоощущение ученика после осуществления принятого педагогического решения- последствия для Вашей самооценки и самооценки ученика, которые будут иметь выбранное Вами решение и т.д.

Успехов Вам!

 

 

 

Педагог- психолог высшей

 квалификационной категории

.Зеленская Елена Федоровна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка

учителю, работающему над совершенствованием самоконтроля в                           профессиональной  деятельности.

Необходимо:

1.Уметь объективно оценивать свои сильные и слабые стороны в плане возможностей субъективного профессионального контроля;

2.Быть готовым к инновациям и переосмыслению своих профессиональных позиций;

3.Учиться психологическому анализу ситуаций;

4.Преобразовывать проблемно-конфликтные и кризисные педагогические ситуации в опыт, способствующий профессиональному и личностному росту;

5.Расширять арсенал альтернативных педагогических решений;

6.Рассматривать свои решения, приемы, находки с позиций оппонента;

7.Осваивать психотехнику самоуправления и самоконтроля;

8.Добиваться позитивных ощущений, иначе психические ресурсы сконцентрируются  на подавление негативных ощущений (произойдет торможение, а не развитие);

9. При принятии педагогического решения ориентироваться не только на педагогический результат, но учитывать психологические эффекты (свое самочувствие и самоощущение ученика после осуществления принятого педагогического решения- последствия для Вашей самооценки и самооценки ученика, которые будут иметь выбранное Вами решение и т.д.

Успехов Вам!

Педагог- психолог высшей

 квалификационной категории

.Зеленская Елена Федоровна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для учителей, работающих с пятиклассниками.

Памятка создана в рамках работы по сопровожению адаптационного периода в пятых классах....

памятка для учителя работающего в рамках ФГОС 2 поколения

В материале вы увидите чему учить, как учить для того, чтобы сформировать УУД , а также чего ожидать....

Памятка для работающих педагогов с детьми с ЗПР

В Памятке указаны основные направления деятельности педагога с детьми с ЗПР....

Совершенствование самоконтроля и самооценки - важнейшее условие обучения английскому языку

Создание системы самоконтроля и самооценки знаний является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках английского языка. И это понятно, ведь именно в процессе провер...

Памятка педагогам, работающим с детьми с РАС.

Данная памятка поможет педагогам избежать ошибок, при обучении и развитии детей с РАС....

Памятка-рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками

Полезные советы для успешной адаптации пятиклассников....

Памятка учителю-предметнику, работающему с пятиклассниками

Памяткаучителю-предметнику, работающему с пятиклассниками...