Главные вкладки

    План-конспект по психологии по теме:
    7 кл., занятие по теме: "Наши сильные и слабые стороны"

    Занятие-тренинг для подростков.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1_nashi_silnye_i_slabye_storony.docx19.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Занятие 1. Наши сильные и слабые стороны

    Цель: Дать возможность почувствовать особенности своей личности.

    Задачи:

    • Развитие умения вступать в обсуждение.
    • Развитие умения выражать симпатию.
    • Развитие умения принимать комплименты.

    Вступительная беседа

    Сегодня мы приступаем к занятиям по теме «Я и мой характер». На этих занятиях мы поговорим о наших сильных и слабых сторонах. В ходе работы мы узнаем о себе много нового, поймём, какими нас представляют другие люди.

    Работа по теме занятия

    Ответьте по кругу на вопрос: «Если бы я был книгой, то какой? Почему?»

    А теперь заполните анкеты самостоятельно.

    • Какие пункты анкеты показались наиболее интересными? Почему?
    • На какие было сложнее всего отвечать? Почему?

    Упражнение «Что ценим? За что уважают?»

    Каждому участнику на листе бумаги написать 5 качеств, которые он больше всего в себе ценит и за которые, как кажется, его больше всего уважают другие люди.

    Перевернуть лист и записать 5 качеств, которые не нравятся.

    Смешать листочки, взяв по одному, постараться рассказать о человеке, который написал о своих качествах.        

    Заключительное обсуждение

    • Что было самым интересным и важным сегодня?
    • Что нового узнали о себе и окружающих?
    • Какой новый опыт вы вынесли из этого занятия?
    • Что из занятия особенно запомнилось?
    • Какие пожелания на следующие занятия появились?

    Анкета для индивидуальной работы

    1. Если бы я был цветком, то охотнее всего я стал бы ____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был животным, то охотнее всего я стал бы __________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был птицей, то охотнее всего я стал бы _____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был насекомым, то охотнее всего я стал бы _________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был деревом, то охотнее всего я стал бы ____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был мебелью, то охотнее всего я стал бы ____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был музыкальным инструментом, то охотнее всего я стал бы ________________________________________________________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был домом, то охотнее всего я стал бы _____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был автомобилем, то охотнее всего я стал бы ________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был дорогой, то охотнее всего я стал бы ____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был страной, то охотнее всего я стал бы ____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был игрой, то охотнее всего я стал бы _____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был чем-то съедобным, то охотнее всего я стал бы ________________________________________________________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был краской, то охотнее всего я стал бы _____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был одеждой, то охотнее всего я стал бы ____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был частью тела, то охотнее всего я стал бы ________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был месяцем года, то охотнее всего я стал бы ________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был числом, то охотнее всего я стал бы _____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был днём недели, то охотнее всего я стал бы _________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был частью речи, то охотнее всего я стал бы ________________,

    потому что _____________________________________________________.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Эссе "Сильные и слабые стороны буддизма".

    Буддизм - самая древняя мировая религия, признанная различными народами с с совершенно разными традициями. Это учение о духовном пробуждении становится все более привлекательным для современного мира ...

    Тренинг Мои сильные и слабые стороны

    Тренинговое занятие с учениками....

    8 кл, занятие по теме: "Наши сходства и различия"

    Занятие-тренинг для подростков....

    5 кл., занятие по теме: "Наши чувства"

    Занятие-тренинг для подростков....

    Рабочая программа по курсу « Индивидуальные занятия по развитию речевого слуха и произносительной стороны речи» на 2017-2018 учебный год

    Рабочая программа по предмету «Индивидуальные занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи» составлена в соответствии с ФГОС НОО для слабослышащих и позднооглохших детей,...

    8 кл., занятие по теме: "Наши чувства в конфликте"

    Занятие-тренинг для подростков....