Главные вкладки

    7 кл., занятие по теме: "Наши сильные и слабые стороны"
    план-конспект по психологии по теме

    Занятие-тренинг для подростков.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1_nashi_silnye_i_slabye_storony.docx19.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Занятие 1. Наши сильные и слабые стороны

    Цель: Дать возможность почувствовать особенности своей личности.

    Задачи:

    • Развитие умения вступать в обсуждение.
    • Развитие умения выражать симпатию.
    • Развитие умения принимать комплименты.

    Вступительная беседа

    Сегодня мы приступаем к занятиям по теме «Я и мой характер». На этих занятиях мы поговорим о наших сильных и слабых сторонах. В ходе работы мы узнаем о себе много нового, поймём, какими нас представляют другие люди.

    Работа по теме занятия

    Ответьте по кругу на вопрос: «Если бы я был книгой, то какой? Почему?»

    А теперь заполните анкеты самостоятельно.

    • Какие пункты анкеты показались наиболее интересными? Почему?
    • На какие было сложнее всего отвечать? Почему?

    Упражнение «Что ценим? За что уважают?»

    Каждому участнику на листе бумаги написать 5 качеств, которые он больше всего в себе ценит и за которые, как кажется, его больше всего уважают другие люди.

    Перевернуть лист и записать 5 качеств, которые не нравятся.

    Смешать листочки, взяв по одному, постараться рассказать о человеке, который написал о своих качествах.        

    Заключительное обсуждение

    • Что было самым интересным и важным сегодня?
    • Что нового узнали о себе и окружающих?
    • Какой новый опыт вы вынесли из этого занятия?
    • Что из занятия особенно запомнилось?
    • Какие пожелания на следующие занятия появились?

    Анкета для индивидуальной работы

    1. Если бы я был цветком, то охотнее всего я стал бы ____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был животным, то охотнее всего я стал бы __________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был птицей, то охотнее всего я стал бы _____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был насекомым, то охотнее всего я стал бы _________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был деревом, то охотнее всего я стал бы ____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был мебелью, то охотнее всего я стал бы ____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был музыкальным инструментом, то охотнее всего я стал бы ________________________________________________________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был домом, то охотнее всего я стал бы _____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был автомобилем, то охотнее всего я стал бы ________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был дорогой, то охотнее всего я стал бы ____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был страной, то охотнее всего я стал бы ____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был игрой, то охотнее всего я стал бы _____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был чем-то съедобным, то охотнее всего я стал бы ________________________________________________________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был краской, то охотнее всего я стал бы _____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был одеждой, то охотнее всего я стал бы ____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был частью тела, то охотнее всего я стал бы ________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был месяцем года, то охотнее всего я стал бы ________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был числом, то охотнее всего я стал бы _____________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был днём недели, то охотнее всего я стал бы _________________,

    потому что _____________________________________________________.

    1. Если бы я был частью речи, то охотнее всего я стал бы ________________,

    потому что _____________________________________________________.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие на тему: «Наши защитники».

    Беседа с детьми о празднике "День защитника отечества"....

    "Мой марийский край родной" конспект логопедического занятия по теме «Наша Родина» для детей с ОНР III уровня 2 года обучения

    Цель: расширение словаря по теме.Задачи: - учить детей употреблять в речи степени сравнения прилагательного «красивый» и его синонимов;- образовывать относительные прилагательные от существительных;- ...

    Эссе "Сильные и слабые стороны буддизма".

    Буддизм - самая древняя мировая религия, признанная различными народами с с совершенно разными традициями. Это учение о духовном пробуждении становится все более привлекательным для современного мира ...

    Конспект открытого занятия на тему "Наши семейные традиции"

    Вызвать у детей интерес к своей родословной....

    Конспект занятия по теме: « Наша дружная семья »

    формировать представление о дружеских отношениях и взаимопонимании с окружающими....

    Конспект открытого занятия по теме: «Наши предки. Жилище.»

    Развитие представлений детей о жилище наших предков (казаков)....

    Тренинг Мои сильные и слабые стороны

    Тренинговое занятие с учениками....