Программа по развитию личности и коррекции межличностных отношений у детей 6-9 лет с использованием метода сказкотерапии
методическая разработка по психологии
Сказка – это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека.
Сказка окружает нас повсюду. Конкретный язык сказок открывает детям путь наглядно – образного и наглядно – действенного постижения мира человеческих отношений, что вполне адекватно психическим особенностям дошкольников.
Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, может одарить его воображение и научить критически воспринимать окружающее.
Данная программа создана на основе метода сказкотерапии. Она направлена на развитие личности и коррекцию межличностных отношений детей.
Данные занятия будут способствовать формированию у ребенка адекватной самооценки, снижению тревожности, развитию его индивидуальности. В рамках данной программы составлены авторские конспекты, написаны авторские сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 772.72 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие межличностных отношений у детей младшего школьного возраста через использование игровых форм работы
Становление ребенка как личности происходит в коммуникативных играх, где моделируются человеческие взаимоотношения, существующие в сообществах взрослых людей. В ролевых играх, по мнению известно...
Доклад "Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей"
В последние годы в практике воспитания успешно используется сказкотерапия методы и приемы психотерапевтического воздействия на воспитанников. В докла...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-315179-1381690074.jpg)
Методическая разработка по теме: Метод проектов как одно из средств усовершенствования межличностных отношений шестиклассников (детей 12-13 лет)
Полная технология проектирования предполагает опору на принципы, нормы и правила проектирования, совокупность которых позволяет создать самоорганизующуюся сист...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/18/picture-393103-1411058095.jpg)
Коррекция межличностных отношений детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Методы, формы работы.
Коррекция межличностных отношений детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Методы, формы работы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-513878-1449603694.jpg)
Методы коррекции межличностных отношений воспитанников в процессе их социализации
В школах-интернатах России воспитываются более полумиллиона детей оставшихся без родительского тепла. У детей, растущих, в интернатных ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/04/picture-618804-1433428249.jpg)
«Коррекция межличностных отношений младших школьников с ОВЗ методом песочной терапии».
Данная презентация знакомит с исследованием по программе дополнительного образования "Песочная терапия". Предоставлено обоснование того, как влияет песочная терапия на межличностные отношения младших ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/29/picture-1299766-1611934411.jpg)
Коррекция межличностных отношений у детей с нарушением интеллекта.
Если задаться вопросом, какие психологические проблемы наиболее актуальны для детей с нарушением интеллекта, проблема эмоционального развития займет одно из первых мест.и в этом ничего удивительного....
- Мне нравится (1)