Анкета для выпускника "Самооценка эффективности подготовки и сдачи ГИА"
классный час по психологии (9 класс)

Данная анкета позволяет объективно оценить учебную и психологическую готовность, а также мотивацию обучающегося к эффективной сдачи ГИА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_obuchayushchegosya_vypusknika.docx64.05 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для обучающегося выпускника «Мотивация эффективной  подготовки и успешной сдачи ГИА»

ФИО обуч__________________________________________________________________________________класс________

  1. Как ты  оцениваешь на сегодняшний день степень своей учебной готовности к ГИА (ОГЭ)?

             Хорошая степень: я чувствую, что смогу показать хорошие знания на экзаменах;

             Средняя степень готовности: по одним учебным предметам я более подготовлен(а), по другим не очень;

             Я не уверен(а) в  качественной  своей подготовке к ГИА, мне нужна помощь по следующим предметам

____________________________________________________________________________________________

  1. Как ты оцениваешь свою учебную активность в школе?

         

        Я достаточно активно и эффективно занимаюсь на уроках практически по всем предметам;

        С переменным успехом, я то активен(на) и мотивирован(на), то интерес и эффективность резко снижается;

 

        В последнее время я не могу собраться и настроиться на эффективную учебную подготовку к экзаменам.

  1. Кто дополнительно тебе помогает в подготовке к экзаменам?

     Учителя в школе (укажите их имена)________________________________________________________________

      Репетиторы (по каким предметам)__________________________________________________________________

     Я самостоятельно занимаюсь (вне школы) Сколько часов в неделю ты готовишься сам(а)__________ч в неделю

     Не занимаюсь  подготовкой внеурочно, только в школе.

  1. Пропускал(а) ли ты занятия в школе за последние 2 месяца по неуважительной причине?

      Да, пропускал(а) несколько уроков

      Нет, не пропускал(а) ни одного занятия;

      Не помню.

  1. Получаешь ли ты дополнительную информационную и психологическую поддержку от родителей (опекунов) за всё это время?

     Да, родители (опекуны) в курсе моей учебной активности, они стараются помогать мне в этом и информационно и       психологически поддерживают меня.

       Родители (опекуны) помогают мне только информационно (предоставляя доступ в Интернет, покуют литературу, пр. материалы для эффективной подготовки;

     Родители (опекуны) оказывают мне психологическую поддержку, интересуются моими делами в школе и в целом,    беседуют со-мной, подбадривают меня (вселяя уверенность с себя и в успех);

     Я не ощущаю поддержку с их стороны в последнее время.

  1. Испытываешь ли ты необходимость  в профессиональной психологической поддержке с тем чтобы помочь тебе настроиться на эффективную учебную подготовку к экзаменам, обрести в себе уверенность?

     Да, ощущаю в этом необходимость.

   

      Нет, не испытываю потребность в профессиональной поддержке психолога;

 

     Я бы хотел(а) бы обратиться к психологу за консультацией по другой теме, не касающейся учебной подготовки.

  1. Как ты оцениваешь свой успех на экзаменах?

     Высоко                          средние ожидания            нормально(удовлетв)            боюсь, что могу не сдать предмет:

____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный план подготовки к сдачи ЕГЭ

В учебном плане дана пояснительная записка, тематический план, задания...

Психологопедагогическое сопровождение учащихся, родителей и педагогов в период подготовки к сдаче ЕГЭ

Экзамен в любой форме для большинства людей явялется стрессом. Владение собой в острых ситуациях возможно лишь в том случае, если человек имеет реальный опыт переживания и разрешения стрессовых ситуац...

Дистанционный курс для подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку "Обзор трудностей и типичных ошибок при сдаче ЕГЭ"

Дистанционный курс английского языка для школьников 11 классов Обзор трудностей и типичных ошибок при сдаче ЕГЭ Цель курса: помощь в подготовке к сдаче ЕГЭ Содержание курса: 1. Подготовка к сдаче ЕГЭ ...

Эффективная подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.

План подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ....

Эффективная подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ. Организация самостоятельной деятельности на уроках английского языка.

Доклад затрагивает вопросы эффективной подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ,организации самостоятельной деятельности на уроках английского языка, работы с лексико-грамматическим материалом. Об информаци...

Доклад Эффективная подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ. Организация самостоятельной деятельности на уроках английского языка.

Эффективная подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ по английскому языку.» Подготовила: Черняева И.Г. учитель английского языка  Эффективная...