Главные вкладки

    План работы школьного педагога-психолога
    методическая разработка по психологии

    Дамбина Александра Андреевна

    План работы школьного педагога-психолога с календарным планированием, соответсвует Профессиональному стандарту Психолога.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_raboty_pedagoga-psihologa.docx42.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа

            

    ПЛАН РАБОТЫ

    педагога-психолога
    Срок реализации - 2019-2020 учебный год


                                                                                             
    Составитель:
                                                                                      педагог-психолог

                                                                                       Ф.И.О.

    Санкт-Петербург

    2019 г.


    1. Пояснительная записка

    Данный План направлен на обеспечение организации деятельности психолога по психолого-педагогическому сопровождению общеобразовательного учреждения. При реализации плана поддерживается приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

    1. Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
    • Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990);
    • Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);
    • Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  от 28 декабря 2010 г. №2106);
    • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;
    • Приказ Минобрнауки России об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 17 декабря 2010 г. № 1897; от 6 октября 2009 г.; от17 мая 2012 г.;
    • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
    • Концепция развития психологической службы в системе образования Российской Федерации па период до 2025 года, утвержденной Министром образования и науки Российской Федерации 19.12.2017;
    • Профессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" (приказ Министерства труда и социальной защиты российской федерации об утверждении профессионального стандарта "педагог-психолог (психолог в сфере образования)" от 24 июля 2015 г. № 514н);
    • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи  и психолого-педагогического сопровождения» от 15.07.2019 №2081-р.

    1.  Место и роль  деятельности педагога-психолога в общеобразовательном учреждении

    Значение деятельности педагога-психолога заключается в том, чтобы способствовать реализации развивающего потенциала образования - содействовать созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны психического здоровья и развития личности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.

    1.  Цели и задачи плана педагога-психолога

    Цель плана: обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для развития личности обучающихся и успешного освоения ими ООП основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО.

    Задачи:

     - осуществление психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательном учреждении;

    - психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности;

    - разработка и внедрение психологических программ и проектов, направленных на развитие универсальных учебных действий, преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье и профилактику асоциальных явлений (наркомании, социального сиротства, насилия в семье и др.), трудностей в адаптации, обучении и воспитании, нарушений в поведении, задержек и отклонений в развитии обучающихся;

    - осуществление психологического просвещения учащихся, педагогов, родителей;

    - психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;

    - проведение комплекса мероприятий для выявления обучающихся «группы риска» и их комплексное психолого-педагогическое сопровождение, разработка индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения совместно с классным руководителем и социальным педагогом;

     - диагностика и содействие адаптации к начальной и средней школе учащихся первых и пятых классов;

    - содействие обеспечению  преемственности в процессе сопровождения обучающихся в процессе перехода учащихся  по ступеням уровней общего образования;

     - разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников;

    - профилактика экзаменационной тревожности, помощь в преодолении предэкзменнационного стресса у учащихся 9-х и 11-х классов.

    - помощь в обеспечении осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности учащегося;

    - содействие педагогическому  и школьному коллективу в гармонизации социально-психологического климата в ОУ;

    - оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

    1. Теоретико-методологическая основа разработки Плана

    Теоретико-методологической основой разработки Плана психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО стали:

    • общие положения личностно-деятельностного подхода в психологии (С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, И.А. Зимняя, И.С. Якиманская);
    • основные концептуальные положения развития личности на различных этапах онтогенеза (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, B.C. Мухина, Л.И. Божович);
    • современные концепции психологического сопровождения (М.Р. Битянова, Е.И. Казакова, Е.А. Козырева, Т.И. Чиркова).

    В данном плане используется концепция психологического сопровождения М.Р. Битяновой, которая определяет сопровождение как систему профессиональной деятельности педагога-психолога в образовательной среде, направленную на создание эмоционального благополучия ребенка, его успешного развития и обучения. Она видит задачу педагога-психолога при взаимодействии с ребенком в создании условий для «продуктивного продвижения по тем путям, которые он выбрал сам в соответствии с требованиями педагога и семьи».

     Сопровождение как целостная деятельность всех субъектов образовательного процесса всецело определяется тремя основными взаимосвязанными компонентами по М.Р. Битяновой:

    1) систематическим отслеживанием психолого-педагогического статуса ребенка, динамики его психического развития в процессе обучения;

    2) созданием социально-психологических условий для развития личности каждого ребенка, успешности его обучения (базовый образовательный компонент);

    3) созданием специальных социально-психологических условий для сопровождения и помощи в обучении и развитии детям с особыми образовательными потребностями (в рамках специального образовательного компонента).
            Введение ФГОС основного общего образования предъявляет новые требования не только к содержанию, но и к организационной структуре психологического сопровождения образовательного процесса, что исходит из задач, решаемых психологом на каждом этапе психологического сопровождения образовательной деятельности.


    1. Приоритетные направления и содержание деятельности психологического сопровождения

     В условиях перехода образовательного учреждения на ФГОС ООО традиционные направления деятельности психолога включают в себя решение новых задач сопровождения педагогов и обучающихся.

    1. Профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

    2. Диагностика (индивидуальная и групповая) - выявление наиболее важных особенностей развития УУД, поведения и психического состояния школьников, которые должны быть учтены в процессе сопровождения, с целью выстраивания индивидуальной образовательной траектории развития ребенка.

    3. Консультирование (индивидуальное и групповое) - оказание помощи и создание условий для развития личности, способности выбирать и действовать по собственному усмотрению, обучаться новому поведению; информирование всех участников образовательной деятельности по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей с целью создания адаптивной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию и личностную самореализацию в образовательной организации.

    4. Развивающая работа (индивидуальная и групповая) - формирование потребности в новом знании, возможности его приобретения и реализации в деятельности и общении.

    5. Коррекционная работа (индивидуальная и групповая) - организация работы, прежде всего, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, поведении и личностном развитии, выявленные в процессе диагностики.

    6. Психологическое просвещение участников образовательного процесса - формирование потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полно ценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.

    7. Экспертиза и анализ образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательного учреждения.

    8. Организационно-методическая работа - разработка и внедрение психологических программ и проектов, направленных на развитие универсальных учебных действий, преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье и профилактику асоциальных явлений (наркомании, социального сиротства, насилия в семье и др.), трудностей в адаптации, обучении и воспитании, нарушений в поведении, задержек и отклонений в развитии обучающихся; оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).

    1. Уровни психолого-педагогического сопровождения:

    Уровни психолого-педагогического сопровождения разделяются на виды:

    • индивидуальное;
    • групповое;
    • на уровне класса;
    • на уровне школы.

    Утверждено

    Решением Педагогического совета

    ______________ 2019 г

    1. Календарное планирование

    № п/п

    Название работы

    Категория сопровождения

    Условия проведения

    Специалисты

    Срок проведения

    Предполагаемый результат

    Организационно-методическая деятельность

    1

    Планирование работы на учебный год.

    Согласование и утверждение годового плана.

    -

    -

    педагогический совет

    педагог-психолог, директор, заместители директора, социальный педагог

    август-сентябрь

    утвержденный годовой план работы педагога-психолога

    2

    Организационная и методическая подготовка к проведению психолого-педагогических мероприятий: материал для семинаров и родительских собраний, индивидуальных и групповых консультаций, диагностический инструментарий, программы тренингов и развивающие программы, раздаточный материал, презентации для выступлений, информационные

    листовки (буклеты)

    все категории

    педагог-психолог, зам. директора по ВР, социальный педагог

    в течение

    учебного года

    материалы для

    психолого-педагогических

    мероприятий;

    3

    Подготовка к индивидуальным и групповым занятиям с детьми (подбор содержания, материалов,

    составление коррекционно-развивающих программ)

    учащиеся ОУ

    педагог-психолог, зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители

    в течение

    учебного года

    материалы для

    коррекционно-развивающих занятий

    № п/п

    Название работы

    Категория сопровождения

    Условия проведения

    Специалисты

    Срок проведения

    Предполагаемый результат

    4

    Оформление документации:

    - составление анкет, диагностических комплексов,

    подбор и изготовление материалов для диагностической работы;

    - обработка и анализ результатов диагностических исследований (групповых и индивидуальных);

    - обобщение полученных результатов, написание справок и отчетов, оформление заключений по итогам индивидуальной и групповой диагностики;

    - заполнение журнала заключений по итогам диагностики, журнала групповой и индивидуальной

    работы, журнала консультаций,

    - заполнение индивидуальных карт

    психологического развития детей, индивидуальных маршрутов развития, документов на учеников

    «группы риска»;

    - написание индивидуальных психолого-педагогических характеристик на учеников (по

    запросам);

    - написание анализа по проведенным мероприятиям

    учащиеся ОУ, родители учащихся

    педагог-психолог

    в течение

    учебного года

    заключения по итогам диагностики,

    карты психологического развития детей, психолого-педагогические заключения

    (характеристики)

    № п/п

    Название работы

    Категория сопровождения

    Условия проведения

    Специалисты

    Срок проведения

    Предполагаемый результат

    Просветительская  деятельность

    5

    Выступления на педагогических советах и семинарах с целью повышения психолого-педагогической

    компетентности педагогов ОУ  

    педагогический коллектив ОУ

    педагогический совет, семинар

    педагог-психолог, зам. директора по ВР, социальный педагог

    в течение

    учебного года

    повышение психолого-педагогической

    компетентности педагогов ОУ

    6

    Выступления на родительских собраниях с целью повышения психолого-педагогической

    компетентности родителей  (законных представителей) по вопросам возрастных и психологических особенностей развития и формирования детей и учета этих законов в процессе воспитания (по плану школы)

    родители учащихся  ОУ

    родительские собрания

    педагог-психолог, зам. директора по ВР, социальный педагог

    в течение

    учебного года

    повышение психолого-педагогической

    компетентности родителей  учащихся  ОУ

    7

    Выступление на родительских собраниях и совещаниях педагогического коллектива по выявленным в ходе диагностических исследований актуальным проблемам и

    результатам проведенной работы

    родители учащихся  ОУ, педагогический коллектив ОУ

    педагогические советы, родительские собрания

    педагог-психолог, зам. директора по ВР, социальный педагог

    в течение

    учебного года

    осведомленность родителей  учащихся  ОУ и педагогов ОУ о выявленных проблемах

    8

    Участие в педагогических консилиумах

    учащиеся ОУ

    педагогические консилиумы

    педагог-психолог, зам. директора по ВР и УВР, социальный педагог

    в течение

    учебного года

    психолого- и педагогически обоснованные решения педагогических консилиумов

    9

    Выступления на классных часах по актуальным

    вопросам обучения и воспитания

    учащиеся ОУ

    классные часы

    педагог-психолог, зам. директора по ВР и УВР, социальный педагог, классные руководители

    в течение

    учебного года

    разрешение и обсуждение с учащимися вопросов обучения и воспитания, повышение уровня воспитанности и мотивации к обучению учащихся

    10

    Оформление информационного стенда педагога-психолога

    учащиеся ОУ

    педагог-психолог

    в течение

    учебного года

    оформленный информационный стенд педагога-психолога;

    увеличение доступности актуальной психолого-педагогической информации до участников образовательного процесса

    № п/п

    Название работы

    Категория сопровождения

    Условия проведения

    Специалисты

    Срок проведения

    Предполагаемый результат

    Профилактическая деятельность

    11

    Профилактические занятия с обучающимися начальной школы (развитие мотивационной  и коммуникационной сферы)

    учащиеся начальной школы

    Профилактические занятия

    педагог-психолог, классные руководители

    в течение

    учебного года

    развитие мотивационной  и коммуникационной сфер, устойчивость мотивации к обучению у учащихся начальной школы

    12

    Профилактические занятия с обучающимися средней школы (развитие познавательной и коммуникационной сферы)

    учащиеся средней школы

    Профилактические занятия

    педагог-психолог, классные руководители

    в течение

    учебного года

    развитие мотивационной  и коммуникационной сфер, устойчивость мотивации к обучению у учащихся средней школы

    13

    Профилактика буллинга среди учащихся

    учащиеся начальной  и средней школы

    Профилактические занятия

    педагог-психолог, классные руководители

    в течение

    учебного года (по запросу)

    отсутствие буллинга в образовательном учреждении

    14

    Профилактика преступного поведения среди учащихся

    Учащиеся средней школы

    Профилактические занятия, Классные часы

    педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, специалисты детской комнаты полиции

    в течение

    учебного года

    отсутствие/снижение преступных наклонностей  у  учащихся

    15

    Профилактика агрессивного поведения среди учащихся

    Учащиеся средней школы

    Профилактические занятия, Классные часы, круглые столы

    педагог-психолог, социальный педагог классные руководители

    в течение

    учебного года

    отсутствие/снижение агрессивного поведения  у  учащихся

    16

    Профилактика суицидального и саморазрушающего поведения среди учащихся

    Учащиеся средней школы

    Профилактические занятия, Классные часы, круглые столы

    педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители

    в течение

    учебного года

    отсутствие/снижение суицидального и саморазрушающего поведения  у  учащихся

    № п/п

    Название работы

    Категория сопровождения

    Условия проведения

    Специалисты

    Срок проведения

    Предполагаемый результат

    17

    Профилактика зависимого  поведения среди учащихся

    Учащиеся средней школы

    Профилактические занятия, Классные часы, круглые столы

    педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, специалисты соответствующих центров

    в течение

    учебного года

    отсутствие зависимого поведения  у  учащихся

    20

    Профилактика стрессового состояния  и тревожности в связи с предстоящей итоговой аттестацией у учащихся 9-х и 11-х классов

    Учащиеся 9-х и 11-х классов

    Профилактические занятия и консультации

    педагог-психолог

    в течение

    учебного года

    снижение стрессового состояния  и тревожности в связи с предстоящей итоговой аттестацией у учащихся 9-х и 11-х классов

    21

    Помощь обучающимся в профориентации,

    получении профессии и социальной адаптации

    Учащиеся

    8-11-х классов

    Занятия по профориентации

    педагог-психолог

    в течение

    учебного года

    самоопределение учащихся по выбору профессии, создание собственной траектории профессионального развития и самореализации учащихся 8-11х классов

    22

    Индивидуальная работа с обучающимися «группы риска» и учащимися, состоящими на различных видах учетов

    Учащиеся «группы риска»

    Индивидуальные и групповые занятия

    педагог-психолог

    в течение

    учебного года

    создание индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения каждого учащегося «группы риска»;

    снижение уровня риска социальной дезадаптации, нивелирование  показаний к включению учащихся в состав «группы риска» и содержания на различных видах учетов

    № п/п

    Название работы

    Категория сопровождения

    Условия проведения

    Специалисты

    Срок проведения

    Предполагаемый результат

    Диагностическая деятельность

    Изучение уровня адаптации обучающихся 1-х классов к систематическому обучению в школе

    (групповая диагностика)

    обучающиеся 1-х классов

    групповая диагностика

    педагог-психолог,

    классные руководители

    сентябрь

    -октябрь 2019

    май 2020

    справка по итогам психолого-педагогической диагностики;

    записи в журнале заключений по итогам диагностики;

    выводы  и рекомендации по результатам диагностики

    23

    Индивидуальная углублённая диагностика обучающихся 1-х и 5-х

    классов (учащихся с признаками школьной дезадаптации)

    обучающиеся 1-х и 5-х классов

    индивидуальная диагностика учащихся

    педагог-психолог,

    ноябрь 2019

    справка по итогам психолого-педагогической диагностики;

    записи в журнале заключений по итогам диагностики;

    выводы  и рекомендации по результатам диагностики

    24

    Изучение уровня адаптации обучающихся 5-х классов к средней школе (групповая диагностика)

    обучающиеся  5-х классов

    групповая диагностика

    педагог-психолог,

    классные руководители

    октябрь 2019

    справка по итогам психолого-педагогической диагностики;

    записи в журнале заключений по итогам диагностики;

    выводы  и рекомендации по результатам диагностики

    25

    Диагностика на выявление учащихся «группы риска»

    учащиеся школы

    индивидуальная диагностика учащихся

    педагог-психолог

    ноябрь 2019

    справка по итогам психолого-педагогической диагностики;

    выявление учащихся «группы риска»;

    записи в журнале заключений;

    выводы  и рекомендации по результатам диагностики

    26

    Диагностика готовности к обучению в школе (собеседование, индивидуальная диагностика)

    (по запросу)

    будущие

    первоклассники

    индивидуальная диагностика

    педагог-психолог

    апрель – май,

    август 2020

    справка по итогам психолого-педагогической диагностики;

    записи в журнале заключений по итогам диагностики;

    выводы  и рекомендации по результатам диагностики

    № п/п

    Название работы

    Категория сопровождения

    Условия проведения

    Специалисты

    Срок проведения

    Предполагаемый результат

    27

    Изучение уровня сформированности классного

    коллектива (групповая диагностика, по запросу)

    класс

    групповая диагностика

    педагог-психолог, классные руководители

    справка по итогам психолого-педагогической диагностики;

    записи в журнале заключений по итогам диагностики;

    выводы  и рекомендации по результатам диагностики

    28

    Углублённая диагностика обучающихся испытывающих трудности в обучении и воспитании с целью выявления причин дезадаптации (индивидуальная диагностика)

    учащиеся ОУ

    индивидуальная диагностика

    педагог-психолог

    в течение

    учебного года

    записи в журнале  заключений по итогам диагностики;

    выводы  и рекомендации по результатам диагностики

    29

    Диагностика профессиональных наклонностей, способностей и индивидуальных особенностей

    обучающихся (индивидуально, по запросу)

    учащиеся 8-11х классов

    Индивидуальная и групповая диагностика

    педагог-психолог

    в течение

    учебного года

    записи в журнале  заключений по итогам диагностики;

    выводы  и рекомендации по результатам диагностики

    Коррекционно-развивающая деятельность

    30

    Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 1 – 4 классов (сопровождение детей с признаками дезадаптации)

    учащиеся 1-4х классов

    коррекционно-развивающие занятия

    педагог-психолог

    ноябрь -

    апрель

    увеличение степени адаптации учащихся, индивидуальное личностное развитие

    31

    Индивидуальная коррекционно-развивающая

    работа с обучающимися, испытывающими

    трудности в обучении и воспитании

    учащиеся 1-4х классов

    индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

    педагог-психолог

    ноябрь -

    май

    нивелирование трудностей в обучении и воспитании у учащихся, индивидуальное личностное развитие

    32

    Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми «группы риска»:

    трудности в учебной деятельности, социализации, дисциплина.

    учащиеся «группы риска»

    индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

    педагог-психолог

    октябрь -

    май

    снижение уровня риска социальной дезадаптации, нивелирование  показаний к включению учащихся в состав «группы риска»

    № п/п

    Название работы

    Категория сопровождения

    Условия проведения

    Специалисты

    Срок проведения

    Предполагаемый результат

    33

    Сопровождение обучающихся 9, 11 классов в период подготовки и сдачи экзаменов

    (групповая и индивидуальная работа)

    учащиеся 9-х и 11-х классов

    групповые  и индивидуальные занятия

    педагог-психолог

    март - май

    (по запросу)

    проработанные индивидуальные и групповые проблемы, возникшие в предэкзаменационный период у учащихся 9-х и 11-х классов

    34

    Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа (по запросу)

    учащиеся ОУ

    групповые  и индивидуальные занятия

    педагог-психолог

    в течение

    учебного года

    решение индивидуальных проблем лично и в группе

    Консультационная работа

    35

    Индивидуальное консультирование учеников, родителей и педагогов по вопросам, возникающим в ходе образовательного процесса

    все категории

    индивидуальные консультации

    педагог-психолог

    в течение года

    (по запросу)

    решение индивидуальных проблем лично

    36

    Групповое консультирование учеников, родителей и педагогов по вопросам, возникающим в ходе образовательного процесса

    все категории

    групповые  консультации

    педагог-психолог

    в течение года

    (по запросу)

    решение индивидуальных проблем в группе

    37

    Консультирование педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) по результатам проведенной психолого-педагогической диагностики

    (индивидуальные и групповые консультации)

    все категории

    индивидуальные и  групповые консультации

    педагог-психолог

    в течение года

    формирование правильного и   ясного понимания интерпретации   результатов диагностики  у педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей);

    формирование плана действий педагогов, обучающихся, родителей на основе результатов диагностики

    38

    Индивидуальное и групповое консультирование педагогов 1-х, 4-х, 5-х, 10-х классов по организации психолого-педагогической

    поддержки учащихся на этапе адаптации к школе

    педагоги 1-х,

    4-х, 5-х, 10-х классов

    индивидуальные и  групповые консультации

    педагог-психолог

    в течение года

    педагогически эффективная организация психолого-педагогической поддержки учащихся на этапе адаптации к школе

    № п/п

    Название работы

    Категория сопровождения

    Условия проведения

    Специалисты

    Срок проведения

    Предполагаемый результат

    Аналитическая и экспертная деятельность

    39

    Посещение и анализ уроков и внеклассных

    мероприятий

    все категории, кроме родителей учащихся

    уроки и внеклассные

    мероприятий

    педагог-психолог, администрация, социальный

    педагог, педагогический

    коллектив

    в течение года

    (по запросу)

    протоколы наблюдений;

    создание выводов и рекомендаций на основе проведенных наблюдений

    совершенствование работы учащихся и педагогов в классе

    40

    Подготовка и экспертиза  характеристик на обучающихся

    Учащихся ОУ

    -

    педагог-психолог, социальный

    педагог, классный руководитель

    в течение года

    (по запросу)

    психолого-педагогические характеристики на обучающихся

    41

    Подготовка аналитического отчета по итогам

    проделанной работы за год и планирование работы на новый учебный год

    -

    -

    педагог-психолог, администрация, социальный

    педагог, педагогический

    коллектив

    май – июнь

    2019

    аналитический отчет по итогам

    проделанной работы за год;

    формирование плана работы на следующий учебный год;

    совершенствование деятельности педагога-психолога на основе саморефлексии и обратной связи всех участников образовательного процесса


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы РМО педагогов-психологов и социальных педагогов г.Пролетарска Ростовской области на 2010-2011 учебный год

    Данный материал является обязательным документом в работе руководителя РМО....

    Интегрированный урок по дисциплинам "Обществознание" и "Социальная психология", разработанный в соавторстве со школьным педагогом - психологом Розенбаумом М.Н. по теме: "Социальное взаимодействие"

    Интегрированный урок по дисциплинам "Обществознание" и "Социальная психология", разработанный  в соавторстве со школьным педагогом - психологом  Розенбаумом М.Н. по теме: "Социальное взаимод...

    План индивидуального развития педагога-психолога

    План на 2011-2015 гг по самообразованию педагога-психолога в школе...

    Психологи о необходимости индивидуального подхода в обучении. Роль и возможности школьного педагога-психолога в определении методов работы с учащимися.

    Роль педагога-психолога в осуществлении индивидуального подхода к учащимся в рамках педагогического процесса. Особенности личности учащегося и их учет при реализации индивидуального подхода....

    Источники творчества в профессии школьного педагога-психолога

    Эссе на тему "Российское движение школьников как источник творчества"...