Главные вкладки

    Данная диагностика может быть использована для определения уровня тревожности
    тест по психологии (5 класс)

    Кадуцкая Татьяна Михайловна


    Инструкция: Оцените изменение в своём самочувствии, произошедшее в последнее время (ответ «да»/ «нет»)


    В последнее время...

    1. Я быстро устаю.

    2. Думаю, что у меня дела лучше, чем у некоторых ребят.

    3. Я чувствую себя свободнее.

    4. У меня появились головокружения (слабость, подташнивание).

    5. Учителя недовольны мной (больше замечаний).

    6. Мне не хватает уверенности в себе.

    7. Я чувствую себя в безопасности.

    8. Я избегаю трудностей.

    9. Я могу легко расстроиться и даже заплакать.

    10. У меня стало больше конфликтов.

    11. Домашние задания стали интереснее.

    12. Я хуже понимаю объяснения учителей.

    13. Я долго переживаю неприятности.

    14. Я не высыпаюсь.

    15. Хочу, чтобы в 5-м классе учили прошлогодние учителя.


     

     

     

     

     

     

    Экспресс-методика

    «Выявление тревожности у пятиклассников в период адаптации»


     

    Подсчёт баллов:

    Начисляется по 1 баллу за каждый ответ

    «да» на вопросы – 1, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15

    «нет» на вопросы – 2, 3, 7, 11


    Оценка уровня тревожности:

    1 – 4 – низкий уровень,

    5 – 7 – средний уровень,

    8 – 10 – повышенный уровень,

    11 – 15 – высокий уровень.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл diagnostika_trevozhnosti_1.docx14.12 КБ

    Предварительный просмотр:


    Инструкция: Оцените изменение в своём самочувствии, произошедшее в последнее время (ответ «да»/ «нет»)


    В последнее время...

    1. Я быстро устаю.

    2. Думаю, что у меня дела лучше, чем у некоторых ребят.

    3. Я чувствую себя свободнее.

    4. У меня появились головокружения (слабость, подташнивание).

    5. Учителя недовольны мной (больше замечаний).

    6. Мне не хватает уверенности в себе.

    7. Я чувствую себя в безопасности.

    8. Я избегаю трудностей.

    9. Я могу легко расстроиться и даже заплакать.

    10. У меня стало больше конфликтов.

    11. Домашние задания стали интереснее.

    12. Я хуже понимаю объяснения учителей.

    13. Я долго переживаю неприятности.

    14. Я не высыпаюсь.

    15. Хочу, чтобы в 5-м классе учили прошлогодние учителя.


    Экспресс-методика

    «Выявление тревожности у пятиклассников в период адаптации»

    Подсчёт баллов:

    Начисляется по 1 баллу за каждый ответ

    «да» на вопросы – 1, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15

    «нет» на вопросы – 2, 3, 7, 11


    Оценка уровня тревожности:

    1 – 4 – низкий уровень,

    5 – 7 – средний уровень,

    8 – 10 – повышенный уровень,

    11 – 15 – высокий уровень.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к дискуссии:" Правовое государство и гражданское общество в России:идеал или действительность?" Может быть использована на уроках обществознания и во внеклассной работе.

    В презентации представлен материал для проведения дискуссии " Правовое государство  и гражданское общество в России:идеал или действительность?"...

    Тест №4.Определение уровня тревожности

    Комплекс психологических тестов направлен на реализацию следующей цели: изучение особенностей учащихся с возможностью определения оценки, которая может быть представлена в описательной, табл...

    Результаты диагностики уровня тревожности в 6-х классах

    Результаты диагностики уровня тревожности в 6-х классах...

    Тест определения уровня и характера школьной тревожности Филлипса

    Инструкция для обработки тестирования, укажет как работать с таблицей XL Таблица в формате XL для интерпретации результатовПрезентация pdf с вопросамиТест определения характера и уровня школьной трево...

    Методика диагностики уровня тревожности школьника

    Методика диагностики уровня тревожности школьника...