Главные вкладки

    Методика измерения уровня тревожности (Шкала Дж.Тейлора)
    консультация по психологии (10 класс)

    Старчукова Ольга Николаевна

    Опросник состоит из 50 утверждений. Служит для оценки общего уровня тревожности, опасения (страха).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Бланк для ответов на тест.16.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методика измерения уровня тревожности (Шкала Дж.Тейлора)

    Опросник состоит из 50 утверждений. Служит для оценки общего уровня тревожности, опасения (страха)

    Имя Фамилия:__________________________________________________

    Класс:_________________________________________________________

    Дата заполнения________________________________________________

    Инструкция: прочтите внимательно каждое из приведенных ниже утверждений и поставьте "+" в случае, если утверждение относится к Вам,  

    "-", если вы не согласны.

    В случае затруднений возможен ответ "не знаю", тогда поставьте "?".

     1. Обычно я спокоен и вывести меня из себя нелегко.

    2. Мои нервы расстроены не более, чем у других людей.

    3. У меня редко бывают запоры.

     4. У меня редко бывают головные боли.

    5. Я редко устаю.

     6. Я почти всегда чувствую себя вполне счастливым.

    7. Я уверен в себе.

    8. Практически я никогда не краснею.

    9. По сравнению с моими друзьями я считаю себя вполне смелым человеком.

     10. Я краснею не чаще, чем другие.

    11. У меня редко бывают сердцебиение и одышка.

    12. Обычно мои руки и ноги достаточно теплые.

    13. Я застенчив не более, чем другие.

    14. Мне не хватает уверенности в себе.

    15. Порой мне кажется, что я ни на что не годен.

    16. У меня бывают периоды такого беспокойства, что я не могу усидеть на месте.

    17. Мой желудок сильно беспокоит меня.

    18. У меня не хватает духа вынести все предстоящие трудности.

    19. Я хотел бы быть таким же счастливым, как другие.

     20. Мне кажется порой, что передо мной нагромождены такие трудности, которые мне не преодолеть.

    21. Мне нередко снятся кошмарные сны.

    22. Я замечаю, что мои руки начинают дрожать, когда я пытаюсь что-либо сделать.

     23. У меня чрезвычайно беспокойный и прерывистый сон.

    24. Меня весьма тревожат возможные неудачи.

    25. Мне приходилось испытывать страх в тех случаях, когда я точно знал, что мне ничего не угрожает.

    26. Мне трудно сосредоточиться на работе или на каком-либо задании.

    27. Я работаю с большим напряжением.

    28. Я легко прихожу в замешательство.

    29. Почти все время я испытываю тревогу из-за кого-нибудь или чего-нибудь.

    30. Я склонен принимать все слишком всерьез.

    31. Я часто плачу, у меня глаза "на мокром месте".

    32. Меня нередко мучают приступы рвоты и тошноты.

     33. Раз в месяц у меня бывает расстройство стула (или чаще).

    34. Я часто боюсь, что вот-вот покраснею.

    35. Мне очень трудно сосредоточиться на чем-либо.

    36. Мое материальное положение весьма беспокоит меня.

     37. Нередко я думаю о таких вещах, о которых ни с кем не хотелось бы говорить.

     38. У меня бывали периоды, когда тревога лишала меня сна.

    39. Временами, когда я нахожусь в замешательстве, у меня появляется сильная потливость и это чрезвычайно смущает меня.

    40. Даже в холодные дни я легко потею.

    41. Временами я становлюсь таким возбужденным, что мне трудно заснуть.

     42. Я - человек легко возбудимый.

    43. Временами я чувствую себя совершенно бесполезным.

    44. Порой мне кажется, что моя нервная система расшатана, и я вот-вот выйду из себя.

    45. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.

    46. Я гораздо чувствительнее, чем большинство людей.

    47. Я почти все время испытываю чувство голода.

    48. Иногда я расстраиваюсь из-за пустяков.

    49. Жизнь для меня всегда связана с необычным напряжением.

    50. Ожидание всегда нервирует меня.

    Обработка результатов Каждый ответ, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл, при неопределенном ответе ставится 0,5 балла.

    Показатели ранжируются следующим образом: от 0 до 6 баллов - низкая тревожность, от 6 до 20 баллов - средняя, выше 20 баллов - высокая.

     Ключ: вопросы 1-12 ответ нет; 13-50 - ответ да


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Снятие уровня тревожности у учащихся 9, 11 классов при сдаче ГИА и ЕГЭ.

    В презентации представлен материал для проведения работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА для учителей и классных руководителей....

    «Взаимосвязь школьной успешности и уровня тревожности учащихся младшего школьного возраста» Руководитель социально-психологической службы ГБОУ СОШ № 629 Бочкарёва Н.А.

    Актуальность избранной темы определяется усложнением учебной деятельности школьников, обусловленной развитием общества неблагоприятными тенденциями социально-психологического климата в общес...

    Выявление уровня тревожности у подростков.

    С этой целью можно использовать методику — «Шкала тревожности», разработанную по принципу «Шкалы социально-ситуационной тревоги» Кондаша....

    Психологическая методика измерения уровня школьной тревожности Филлипс

    Методика предназначена для изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьника...

    Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

    Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста....

    Методика диагностики уровня тревожности школьника

    Методика диагностики уровня тревожности школьника...

    Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

    Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Филипса)Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьног...