Взаимодействие ПМПК с образовательными организациями. Работа школьного консилиума
методическая разработка по психологии

Пошлякова Дарья Гавриловна

Взаимодействие ПМПК с образовательными организациями. Работа школьного консилиума

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перечень шаблонов/образцов документов психолого-педагогического консилиума образовательной организации.

  1. Приказ о создании ППк
  2. Протокол проведения заседания ППк
  3. Характеристика учителя на обучающегося с ОВЗ
  4. Характеристика учителя на обучающегося, испытывающего трудности в обучении
  5. Характеристики педагога-психолога на обучающегося с ОВЗ
  6. Характеристики педагога-психолога на обучающегося, испытывающего трудности в обучении
  7. Характеристика учителя-логопеда на обучающегося с ОВЗ
  8. Характеристика учителя-логопеда на обучающегося, испытывающего трудности в обучении
  9. Характеристика учителя-дефектолога на обучающегося с ОВЗ
  10. Характеристика учителя-дефектолога на обучающегося, испытывающего трудности в обучении
  11. Заявление о создании специальных условий обучения и воспитания (обучающийся с ОВЗ)
  12. Заявление о создании специальных условий обучения и воспитания (обучающийся с ОВЗ + ребенок-инвалид)
  13. Заявление о создании специальных условий обучения и воспитания (обучающийся с ОВЗ + индивидуальное обучение)
  14. Согласие на обследование специалистами (малое)
  15. Журнал обращения к специалистам
  16. Письменное информирование о наличии трудностей в обучении + согласие на обследование
  17. Письменное информирование о наличии трудностей в поведении + согласие на обследование
  18. График обследования обучающегося специалистами ППк
  19. Письменное информирование о результатах обследования специалистами
  20. Заключение и рекомендации ППк
  21. Коллегиальное заключение ППк
  22. Направление на обследование в ПМПК
  23. Журнал регистрации направлений в ПМПК
  24. Письменный запрос на составление характеристики для предоставления в медицинскую организацию
  25. Протокол встречи и беседы с родителями.

Шапка/официальный бланк ОО

ПРИКАЗ

от «__» ___________ 20__ г.                                                                           № ___

О создании и организации работы

психолого-педагогического консилиума

наименование ОО

на 20__ - 20__ учебный год[1]

В целях создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения, на основании распоряжения Министерства просвещения Российский федерации от 9 сентября 2019 года № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации».

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать психолого-педагогический консилиум (далее ППк) наименование ОО 
    в составе:
  • ФИО - должность;
  • ФИО - должность;
  • ФИО - должность;
  1. Назначить:
  • председателем ППк - ФИО.
  • заместителем председателя ППк- ФИО.
  • секретарем ППк - ФИО.
  1. Должность, ФИО вменить в обязанность организацию работы ППк
    в соответствии с Положением о психолого-педагогическом консилиуме
    наименование ОО.
  2. Утвердить график заседаний ППк на 20__-20__ учебный год.
  3. Специалистам ППк вести учетную документацию ППк в соответствии
    с Положением о психолого-педагогическом консилиуме
    наименование ОО.
  4. Контроль и общее руководство ППк оставляю за собой.

        

Директор наименование ОО                                                         И.О. Фамилия

С приказом ознакомлены:

Шапка/официальный бланк ОО

Протокол заседания психолого-педагогического консилиума

наименование ОО

№___                                                                               от «___» _____________ 20___ г.

Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк),

Повестка дня:

Ход заседания ППк:

Решение ППк:

Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы):

                    Председатель ППк_______________________________И.О.Фамилия

Члены ППк:

И.О.Фамилия

И.О.Фамилия

Другие присутствующие на заседании:

И.О.Фамилия

И.О.Фамилия

Шапка/официальный бланк ОО

Характеристика учителя на обучающегося

с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся ______, вариант ___

Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________.

Сведения о состоянии здоровья: ___________________________

Успеваемость по программе: указать общи ход освоения образовательной программы.

Математика: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Русский язык: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Литературное чтение: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Окружающий мир: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Технология: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной деятельности: ______________ __________________________________________________________________________

Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________ __________________________________________________________________________

Положение ребенка в детском коллективе: ___________________________________ __________________________________________________________________________

Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________

__________________________________________________________________________

«__»____________ 201__ года

Учитель

наименование ОО _________________________________/И.О.Фамилия/

Шапка/официальный бланк ОО

Характеристика учителя на обучающегося,

испытывающего трудности в обучении.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: ООП НОО

Психолого-педагогическая помощь: не получает

И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________.

Сведения о состоянии здоровья: ___________________________

Успеваемость по программе: указать общи ход освоения образовательной программы.

Математика: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Русский язык: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Литературное чтение: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Окружающий мир: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Технология: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной деятельности: ______________ __________________________________________________________________________

Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________ __________________________________________________________________________

Положение ребенка в коллективе класса: ____________________________________ __________________________________________________________________________

Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________ __________________________________________________________________________

«__»____________ 201__ года

Учитель

наименование ОО _________________________________/И.О.Фамилия/

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение педагога-психолога на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся _________, вариант_____

Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ______.
По результатам обследования получены следующие данные.

Заключение: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__»____________ 201__ года

Педагог-психолог

наименование ОО ____________________________/И.О.Фамилия/

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение педагога-психолога на обучающегося,

испытывающего трудности в обучении.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: ООП НОО

Психолого-педагогическая помощь: не получает

И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.

Заключение: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 20__ года

Педагог-психолог

наименование ОО ____________________________/И.О.Фамилия/

Шапка/официальный бланк ОО

Логопедическая характеристика

 обучающегося с ограниченными возможностями здоровья

и/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся _________, вариант_____

Заключение ПМПК: №_______от «__» ________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам логопедического обследования получены следующие данные.

Состояние моторики:

Моторика кистей рук. _________

Артикуляционная моторика. ________

Понимание обращенной речи: _________

Характеристика устной речи:

Связная речь. ________

Лексический строй. ________

Грамматический строй речи. ________

Слоговая структура. ________

Звуковое оформление речи. ________

Фонематический слух. ________

Звуко-буквенный, слоговой анализ и синтез. ________

Интонационно мелодическая сторона речи.  ________

Характеристика письменной речи:

Чтение: ________

Письмо: ________

Заключение: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 201__ года

Учитель-логопед

наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/

Шапка/официальный бланк ОО

Логопедическая характеристика

 обучающегося, испытывающего трудности в обучении.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: ООП НОО

Психолого-педагогическая помощь: не получает

И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам логопедического обследования получены следующие данные.

Состояние моторики:

Моторика кистей рук. _________

Артикуляционная моторика. ________

Понимание обращенной речи: _________

Характеристика устной речи:

Связная речь. ________

Лексический строй. ________

Грамматический строй речи. ________

Слоговая структура. ________

Звуковое оформление речи. ________

Фонематический слух. ________

Звуко-буквенный, слоговой анализ и синтез. ________

Интонационно мелодическая сторона речи.  ________

Характеристика письменной речи:

Чтение: ________

Письмо: ________

Заключение: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 201__ года

Учитель-логопед

наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение учителя-дефектолога на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся с ________, вариант ______

Заключение ПМПК: №_______от «__» ________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.

Уровень общей осведомленности: __

Уровень усвоения программного материала: __

Уровень развития мыслительных операций: __

Способность к обучаемости: __

Заключение об уровне познавательного развития: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 201__ года

Учитель-дефектолог

наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение учителя-дефектолога на обучающегося,

испытывающего трудности в обучении.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: ООП НОО

Психолого-педагогическая помощь: не получает

И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.

Уровень общей осведомленности: __

Уровень усвоения программного материала: __

Уровень развития мыслительных операций: __

Способность к обучаемости: __

Заключение об уровне познавательного развития: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 201__ года

Учитель-дефектолог

наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/

Заявление на создание специальных условий обучения и воспитания

(ребенок с ОВЗ)

Директору наименование ОО

И.О.Фамилия директора

от _________________________

___________________________

___________________________

Конт.телефон: _______________

email: ______________________

заявление.

Прошу создать моему ребёнку _____________________________________ ________________________________________________________, обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья, специальные условия обучения и воспитания в наименование ОО в 20__-20__ учебном году согласно АООП (указать уровень получения образования) для обучающихся с ______, вариант _____ (при наличии) на основании заключения ПМПК №______________ от «__» ____________20__ г. (копию прилагаю).

Дата_______________                                

Подпись ____________/___________________/

Заявление на создание специальных условий обучения и воспитания

(ребенок с ОВЗ + ребенок-инвалид)

Директору наименование ОО

И.О.Фамилия директора

от _________________________

___________________________

___________________________

Конт.телефон:_______________

email:______________________

заявление.

Прошу создать моему ребёнку _____________________________________ ________________________________________________________, обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья и ребенку-инвалиду специальные условия обучения и воспитания в наименование ОО в 20___-20___ учебном году на основании заключения ПМПК №______________ от «___»___________ 20__ г. (копию прилагаю) и индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида (копию прилагаю).

Дата_______________                                

Подпись ____________/___________________/

Заявление на создание специальных условий обучения и воспитания

(ребенок с ОВЗ + индивидуальное обучение)

Директору наименование ОО

И.О.Фамилия директора

от _________________________

___________________________

___________________________

Конт.телефон:_______________

email:______________________

заявление.

Прошу создать моему ребёнку _____________________________________ ________________________________________________________, обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья специальные условия обучения и воспитания в наименование ОО в 20__-20__ учебном году на основании заключения ПМПК №______________ от «___»___________ 20__ г. (копию прилагаю) и перевести на индивидуальное обучение в 20__-20__ учебном году на основании Медицинского заключения №_____ от «__»__________ 20__ г. (оригинал прилагаю).

Дата_______________                                

Подпись ____________/___________________/

Согласие на обследование специалистами.

Оформляется в случае запроса родителей на обследование в ППк.

Председателю психолого-

педагогического консилиума

наименование ОО

ФИО председателя

Согласие.

Я, ФИО родителя/законного представителя, даю согласие на проведение обследования моего ребенка обучающегося/йся ___«__» класса ФИО ребенка специалистами ППк  наименование ОО (перечислить специалистов).

Дата ____________________________________

__________________ / _____________________

 (подпись)                      (расшифровка подписи)

Шапка/официальный бланк ОО

Журнал обращения к специалистам психолого-педагогического консилиума

наименование ОО

в 20__ - 20__ учебном году

Отделение/структурное подразделение: название и адрес

Руководитель/администратор отделения: Фамилия Имя Отчество

Контактная информация ППк:

Председатель ППк – должность, ФИО, email, контактный телефон

Заместитель председателя ППк – должность, ФИО, email, контактный телефон

Секретарь ППк – должность, ФИО, email, контактный телефон

Педагог-психолог – должность, ФИО, email, контактный телефон 

Учитель-логопед – должность, ФИО, email, контактный телефон 

Учитель-дефектолог – должность, ФИО, email, контактный телефон

Социальный педагог – должность, ФИО, email, контактный телефон

Начат: _________

Окончен: _______

Дата обращения:

Инициатор обращения:

Должность:

Подпись:

ФИО обучающегося/йся:

Класс:

Причина обращения:

Специалист, принявший обращение:

Дата:

Подпись:

Проведенные мероприятия:

Результат обращения:

ФИО специалиста:

Дата:

Подпись:

Письменное информирование о наличии трудностей в обучении + согласие на обследование

Шапка/официальный бланк ОО

ФИО родителя

матери/отцу обучающегося/йся __ «__» класса

ФИО обучающегося

Уважаемый (ая)______________________!

Основная задача наименование ОО заключается в обеспечении качества образования обучающихся при создании благоприятных условий для всестороннего личностного развития каждого ребенка, его безопасности и психологического комфорта.

Реализация поставленной задачи предусматривает мониторинг достижений обучающихся в овладении образовательной программой.

Результаты мониторинга текущей и/или промежуточной успеваемости Вашего сына(дочери)______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__»класса, показали наличие/сохранение стойких трудностей в овладении содержанием большинства/следующих основных учебных дисциплин ___________________________ (наименование) в овладении основной образовательной программой начального общего образования.

Просим Вас согласовать обследование Вашего сына (дочери) ______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__» класса специалистами психолого-педагогического сопровождения наименование ОО (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом) с целью выявления причин возникшей/сохраняющейся неуспеваемости ребенка и определения путей помощи.

Приложение к письму:

1. Выписка из журнала успеваемости, результаты мониторинга, текущей аттестации и т.д.

«__» ___________ 201__г.

Директор наименование ОО________________________/И.О.Фамилия/

Классный руководитель ___________________________/И.О.Фамилия/

«Даю согласие на проведение обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __ «__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО.

«___»_________________ 20__г.

_________________/___________________________________________/

подпись                                 фамилия имя отчество

Письменное информирование о наличии трудностей в поведении + согласие на обследование

Шапка/официальный бланк ОО

ФИО родителя

матери/отцу обучающегося __ «__» класса

ФИО обучающегося

Уважаемый (ая)______________________!

Основная задача наименование ОО заключается в обеспечении качества образования обучающихся при создании благоприятных условий для всестороннего личностного развития каждого ребенка, его безопасности и психологического комфорта.

Решение поставленной задачи включает оценку и контроль за состоянием психологического здоровья детей, реализацией их потребности в физической и психологической безопасности, обеспечением требуемого объема психолого-педагогической помощи в организации общения и взаимодействии друг с другом.

Результаты проведенного внутришкольного мониторинга по указанным параметрам показали наличие/сохранение у Вашего сына (дочери) ______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__»класса,  наличие трудностей в принятии и соблюдении установленной в школе системы правил, обеспечивающих психологическую и физическую безопасность педагогов и обучающихся.

Просим Вас согласовать обследование Вашего сына (дочери) ______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__» класса,  специалистами психолого-педагогического сопровождения наименование ОО (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом) с целью выявления причин возникших/сохраняющихся трудностей.

Приложение к письму:

1. Характеристика учителя с описанием возникающих трудностей.

«__» ___________ 201__г.

Директор наименование ОО________________________/И.О.Фамилия/

Классный руководитель ___________________________/И.О.Фамилия/

«Даю согласие на проведение обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __ «__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО.

«___»_________________ 20__г.

_________________/___________________________________________/

подпись                                 фамилия имя отчество

Шапка/официальный бланк ОО

График обследования обучающегося/йся __ «__» класса

Фамилия Имя Отчество

специалистами психолого-педагогического консилиума

Специалист/ФИО/телефон

Дата и время обследования

Педагог-психолог

Фамилия Имя Отчество

телефон

Учитель-логопед

Фамилия Имя Отчество

телефон

Учитель-дефектолог

Фамилия Имя Отчество

телефон

Информируем вас, что при отсутствии родителей (законных представителей) на обследовании в указанное время, обучающийся будет обследован согласно графику.

Председатель ППк

наименование ОО___________________________________/И.О.Фамилия/

«Даю согласие на проведение обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __ «__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО по данному графику».

«___»_________________ 20__г.

_________________/___________________________________________/

подпись                                 фамилия имя отчество

Письменное информирование о результатах обследования

Шапка/официальный бланк ОО

ФИО родителя

матери/отцу обучающегося/йся __ «__» класса

ФИО обучающегося

Уважаемый (ая)______________________!

По согласованию с Вами специалистами службы психолого-педагогического сопровождения наименование ОО было проведено обследование Вашего сына(дочери)______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __ «__» класса направленное на ___________________ (указать на предмет чего).

Просим Вас ознакомиться с результатами проведенного обследованиями и предложенными рекомендациями специалистов (Приложение к письму).

Приложение:

1. Указать все прилагаемые характеристики и заключения.

«__» ___________ 201__г.

Директор наименование ОО________________________/И.О.Фамилия/

Классный руководитель ___________________________/И.О.Фамилия/

«С результатами обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __«__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО и рекомендациями специалистов ознакомлен».

«___»_________________ 20__г.

_________________/___________________________________________/

подпись                                 фамилия имя отчество

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение и рекомендации психолого-педагогического консилиума

Дата «__» _____________ 20__ года

ФИО ребёнка, дата рождения, класс, с/п: указать все сведения

Причины направления на ППк: указать причину направления

Заключение специалистов ППк:

Педагог-психолог: указать заключение из характеристики специалиста

Учитель-логопед: указать заключение из характеристики специалиста

Учитель-дефектолог: указать заключение из характеристики специалиста

Рекомендации ППк: указать общие рекомендации ППк (например, направление на обследование в ПМПК), проведение медицинского обследования, решение вопроса об индивидуальном обучении).

Педагог-психолог: указать рекомендации из характеристики специалиста

Учитель-логопед: указать рекомендации из характеристики специалиста

Учитель-дефектолог: указать рекомендации из характеристики специалиста

Приложение:

  1. Перечислить все прилагаемые характеристики.

 

                   

Председатель ППк_______________________________И.О.Фамилия

Члены ППк:

И.О.Фамилия

И.О.Фамилия

Родители (законные представители) ребенка:

«С заключением и рекомендациями психолого-педагогического консилиума наименование ОО ознакомлен».

«___»_________________ 20__г.

_________________/___________________________________________/

подпись                                 фамилия имя отчество

Шапка/официальный бланк ОО

Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума

(наименование образовательной организации)

Дата «__» _____________ 20__ года

Общие сведения

ФИО обучающегося:

Дата рождения обучающегося:                                              Класс/группа:

Образовательная программа:

Причина направления на ППк:

Коллегиальное заключение ППк

(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания психолого-медико-педагогической помощи.

Рекомендации педагогам

Рекомендации родителям

Приложение: (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный образовательный маршрут и другие необходимые материалы):

                   

Председатель ППк_______________________________И.О. Фамилия

Члены ППк:

И.О. Фамилия

И.О. Фамилия

С решением ознакомлен (а) _____________/___________________________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен (на) _____________/____________________________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен (на) частично, не согласен (на) с пунктами: ________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________/__________________________________________________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

Шапка/официальный бланк ОО

Направление в ПМПК

№ __ от «__» __________20__ г.

Наименование ОО направляет обучающегося/уюся   __ «__» класса наименование подразделения ОО Фамилия Имя Отчество ребенка, ________   года рождения 

на прохождение обследования в психолого-медико-педагогическую комиссию города ____________ с целью определения образовательного маршрута начального общего образования.

Причины направления: перечислить все возникающие трудности и причины.

Приложение:

  1. Заключение психолого-педагогического консилиума наименование ОО.
  2. Перечислить все прилагаемые характеристики.
  3. Копии контрольных и проверочных работ, рабочих тетрадей.

Председатель ППк

наименование ОО______________________________________/И.О.Фамилия/

М.П.

Шапка/официальный бланк ОО

Журнал регистрации направлений обучающихся в

психолого-медико-педагогическую комиссию города _____________

Начат_________________

Окончен_______________

Журнал регистрации направлений обучающихся в

психолого-медико-педагогическую комиссию города _________________.

Ф.И.О. ученика, класс

Дата рождения

Цель направления

Причина направления

Отметка о получении направления родителями

1

из Направления на ПМПК

из Направления на ПМПК

Получено:

перечислить все передаваемые документы

Родитель пишет своей рукой: «Я, ФИО, пакет документов получил»

____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________

Дата: ____________

Подпись: ___________

Письменный запрос на составление характеристики для предоставления в медицинскую организацию

Председателю ППк

наименование ОО

И.О.Фамилия председателя

_____________________________________

(ФИО родителя)

Запрос.

Дата: «__» _____________2018 года                                                                                            

Я, Имя Отчество Фамилия, мать/отец Имя Отчество Фамилия, обучающегося/йся  __ «__» класса наименование структурного подразделения прошу выдать на руки логопедическую характеристику моего сына/дочери для предоставления в медицинскую организацию.  

__________________________/_____________/

ФИО родителя                    подпись

Шапка/официальный бланк ОО

Протокол встречи и беседы с родителями

(законными представителями) обучающегося

наименование ОО

_______________________________________________________класса - ____________

                                             ФИО учащегося

Дата встречи: "__"____________ 20___ г.

Инициатор встречи: _________________________________________________________

На встрече присутствовали следующие лица:

1. Со стороны школы следующие представители:

__________________________________________________________________________,

__________________________________________________________________________,

__________________________________________________________________________.

2. Со стороны семьи следующие представители:

__________________________________________________________________________,

__________________________________________________________________________.

Содержание беседы:

Вопросы, рассматриваемые на встрече: ________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Выводы и предложения, сделанные сторонами после проведения беседы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Шаги, которые стороны намерены выполнить в скором времени:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сроки ближайших консультаций сторон и дата последующей встречи между сторонами: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Визы лиц, проводивших беседу:

Представитель наименование ОО: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Представитель семьи :_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


[1] Учебный год можно не указывать, тогда Приказ будет актуален до внесения изменений в состав ППк.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМПк Организация работы школьного ПМПк

В этой презентации изложена организация работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума, указана необходимая документация по сопровождению детей с ЗПР....

Особенности организации работы школьного консилиума

Каждый педагог стремится помочь детям хорошо учиться, сделать процесс обучения продуктивным и интересным, но в последнее время в школу приходит все больше детей, которые начинают испытывать трудности ...

Взаимодействие родителей и образовательной организации в процессе социализации обучающихся

Взаимодействие родителей и образовательной организации в процессе социализации обучающихся...

Организация работы ПМП консилиума

Организация работы консилиума образовательной организации...

Приказ «Об организации работы школьного психолого-педагогического консилиума»

Приказ " Об организации работы школьного психолого-педагогического консилиума"...