Общешкольное мероприятие ко Дню Телефона Доверия
презентация к уроку по психологии

Соколова Марина Геннадьевна

В ОГКОУ Вичугская школа-интернат ежегодно проводится мероприятия, посвященные службе - Телефона Доверия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon telefon_doveriya_wecompress.com_.ppt839.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

88002000122

Слайд 2

Игра «Сломанный телефон»

Слайд 3

Телефон доверия для детей и подростков 17 мая – Международный день детского телефона доверия

Слайд 4

«Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону.

Слайд 5

Первый телефон доверия появился в 1953 году. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться. В настоящее время, существует сеть экстренной психологической помощи по телефону.

Слайд 6

8-800-2000-122 Единый федеральный номер С 1 сентября 2010 года

Слайд 8

Композиция логотипа «Телефона доверия» - Раскрытая ладонь - призыв о помощи, - Кнопки на ладони - телефон, - Расходящиеся красные линии — тревожный сигнал, который обязательно будет услышан, - Пять пальцев одной ладони — символ единства, которое возникает между детьми, попавшими в трудную ситуацию, и теми людьми, которые готовы этим детям помочь. - Синий цвет — уверенность и надежда. - Белый цвет - государственное участие в программе.

Слайд 9

Упражнение: «Слепой и поводырь»

Слайд 10

Трудная жизненная ситуация – это …???

Слайд 11

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой, другом или подругой. педагогами. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться ни с кем. Тогда вам поможет обращение в службу Детский Телефон Доверия.

Слайд 12

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

Слайд 13

Ролик о трудных ситуациях

Слайд 14

Упражнение «Дерево доверия»

Слайд 15

Как устроен Телефон Доверия? Работают специалисты

Слайд 16

Ролик о специалистах

Слайд 17

Ложные установки: ? Обращаются слабые и глупые Стыдно Не знаю как рассказать Страшно Прослушивают Будут ругать Мне просто не везет Все ерунда, не серьезно

Слайд 18

Принципы работы службы: Доступность – всем, всегда, бесплатно Анонимность – без имен Конфиденциальность – тайна разговора Доверительность – доброжелательность и помощь

Слайд 19

Полезные советы: 1. Будь вежлив и добр к другим 2. Больше общайся, рассказывай о своих увлечениях 3. Не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать 4. Запишись в спортивную секцию, кружок 5. Не хвастайся предметами и обновками 6. Не дерись – любой вопрос можно решить мирно.

Слайд 20

Командный рисунок «Дом согласия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на общешкольном родительском собрании по теме "Информация о детском телефоне доверия"

Разработка выступления на общешкольном родительском собрании уполномоченного по правам ребёнка по теме "Информация о детском телефоне доверия" включает в себя презентацию и сопроводительный текст к не...

Презентация для общешкольного родительского собрания_Телефон доверия

Приложение к разработке выступления на общешкольном родительском собрании на тему "Телефон доверия"...

Внеклассное мероприятие "Телефон доверия"

Внеклассное мероприятие "Телефон доверия"...

Мероприятие к Международному дню детского телефона доверия «Тропа доверия»

Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является телефон доверия. Создание на территории Российской Федерации единого общероссийского номера детского телефона д...

Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»

Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»...