Рекомендации по дистанционному обучению детей. "Как пережить дистанционку"2
консультация по психологии

Благих Алина Витальевна

Рекомендации по дистанционному обучению детей. "Как пережить дистанционку"2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekom.uchashchimsya_st.vozr_._po_distan.obuch_.docx15.53 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД  ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Подготовил:

педагог-психолог  

Благих А.В.

1. Составьте план. Когда у вас есть расписание, к которому вы привыкли, мысль, что нужно по-другому организовать день, вызывает тревогу. Чтобы снять напряжение, представьте, что планируете не расписание обучения во время карантина и самоизоляции, а что-нибудь легкое. Например, свое день рождение. Какая самая частая ошибка в организации праздника? Правильно, стремление все успеть и реализовать за один день все идеи. С переходом в онлайн то же самое. Помните, что ваше время и ресурсы ограничены. Составьте список того, что нужно сделать обязательно, и того, что можно отложить. Оставьте время на самоанализ — подумайте, что получилось, а что требует корректировки. 

2. Решите технические вопросы. Выберите привычное и удобное устройство. Проверьте, работает ли интернет. Убедитесь, что есть все необходимое для обучения онлайн.

3. Подготовьте учебный материал. Разложите учебники на день, скачайте технологические карты уроков, при необходимости и наличии возможности распечатайте их.

4. Придерживайтесь примерного  расписания. Зафиксируйте учебное время. Оптимальное время — первая половина дня. Используйте расписание, которое предоставила школа. Обязательная часть учебного дня — перемены между занятиями.

Долгое сидение за компьютером и отсутствие активности вредно  для вас. Между уроками устраивайте себе перерывы, встаньте, разомнитесь, сделайте простую зарядку, сделайте себе чай, попейте воды, поговорите с членами семьи, которые дома или с друзьями по телефону. План работы должен быть гибким. Поделите учебный материал на обязательный и дополнительный.

5. Установите сроки выполнения заданий и старайтесь их придерживаться. Распределите что нужно сделать сегодня, что можно отложить на завтра. Объемные задания разбейте на две части: утром делаем классную работу, вечером домашнюю.

6. Помните о преимуществах дистанционного обучения. Переход на удаленный формат — время, когда вы пользуетесь новыми ресурсами и инструментами, открываете для себя возможности и пути решения проблем. Вы улучшаете свои навыки работы с компьютером, текстовыми и медиафайлами, сетью Интернет, электронной почтой и др. Это повышает вашу информационную компетентность и очень пригодится вам в будущем!

Если вам трудно, ничего не получается, вы запутались в платформах для дистанционного обучения, инструментах работы, сделайте паузу, задайте вопрос классному руководителю, учителю в доступной для связи форме.

 Да, нужно время на адаптацию, но у вас появится новый опыт, который понадобится, когда карантин закончится.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов) как средство их обучения и социальной адаптации

Согласно современной концепции образования главное внимание в работе с детьми с ОВЗ уделяется социализации - выработке коммуникативных и социально-бытовых навыков....

Рекомендации родителям по дистанционному обучению детей с ЗПР

Рекомендации психолога с сайта ИКП РАО по дистанционному обучению детей с ЗПР...

Рекомендации родителям по дистанционному обучению детей с ЗПР

Рекомендации психолога с сайта Института коррекционной педагогики Российской Академии образования...

Рекомендации по дистанционному обучению детей танцами

Не так давно появились понятия «удаленная работа» и «дистанционное обучение». Для некоторых профессий такой вид деятельности уже давно стал неотъемлемой частью. Например, в сфе...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

      Методические  рекомендации созданы в результате работы по организации образовательного процесса детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дистанционной форме...