План работы педагога-психолога
календарно-тематическое планирование по психологии

Якименко Елена Николаевна

Годовой план работы педагога-психолога в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_pedagoga-psihologa.docx36.77 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

                                                                                   Директор МКОУ «Круглянская СОШ»

 _________ _._. ________

«    » ___________   2022 г.

Годовой план                                                                                                                     работы педагога-психолога МКОУ «Круглянская СОШ»                                                                      на 2022-2023 у.г.

Составитель:                                                                                                                                           педагог-психолог                                                                                                                                   Якименко Е.Н.

с. Круглое                                                                                                                                                   2022

Месяц

Работа

Аналитическая, организационно-методическая деятельность

с обучающимися

с родителями

с педагогами

сентябрь

Д - диагностика социально-психологическо-го климата в классных коллективах (вводная диагностика готовности к школьному обучению обучающихся 1-го класса).

Д - диагностика социально-психологическо-го климата в классных коллективах (в рамках диагностики адаптации) обучающихся 5

; 10-го классов).

Д-посещение уроков 1-го, 5-го, 10-го классов (в рамках диагностики адаптации).

К-индивидуальное консультирование  учащихся (по желанию).

КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы)

П, К -информирование родителей, законных представителей о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. (по запросу родителей)

П-проведение родительского лектория «Трудности адаптации первоклассника в школе».

К-индивидуальное консультирование  родителей (по запросу).

П- «Здравствуй пятый класс» буклеты для родителей

К-ознакомление классного руководителя с результатами проведенной диагностики для оказания своевременной помощи детям (в случае если это необходимо).

К-индивидуальное консультирование  педагогов (по запросу).

А-анализ состояния психолого-педагогического статуса школьника.

А-обработка результатов диагностики готовности к школьному обучению обучающихся 1 и 5-го классов.

А-составление индивидуальных планов работы

( дети ОВЗ).

А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок.

А-составление протоколов наблюдения  за поведением на уроках (1-й и 5 –й кл.)

А-сбор информации о классах, выявление детей нуждающихся в психологической помощи.

Составление индивидуальных планов работы.

П, КР,А –организация и проведения работы службы школьной медиации (по отдельному плану в течение года)

Октябрь

Д - диагностика адаптации учеников 1; 5; 10-го классов.

Д – социально-психологическое тестирование

П-КР предупреждение возникновения  явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации (помощь вновь прибывшим детям в решении проблем адаптации).

П - проведение лектория с  учащимися 1-го класса на тему « Что такое школа?» (в рамках диагностики адаптации).

К-Индивидуальное консультирование  учащихся (по желанию).

П,КР

Предупреждение возникновения  явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации (развивающие и коррекционные занятия-5 класс  «Легко ли быть учеником 5-го класса», «Чего я боюсь», «Ставим цели»),(в рамках диагностики адаптации).

КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы)

П, КР-предупреждение возможных нарушений в становлении личности и развития интеллекта, предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации проведение занятий по развивающим, профилактическим и коррекционным направлениям с детьми.(по результатом диагностики, паспорт класса.)

П, К -информирование родителей, законных представителей о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. (по запросу родителей)

К-индивидуальное консультирование  родителей (по запросу).

К-информирование кл. руководителей, о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи.

К-индивидуальное консультирование  педагогов (по запросу).

К-повышение компетентности педагогов по вопросам «Профилактика суицида» (выступление на педсовете)

А-обработка результатов диагностики.

А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ).

А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок.

А-составление отчетности.

Ноябрь

П- Проведение классных часов на тему «Вред употребления ПАВ» 7-9 классы. (в рамках программы профилактика ПАВ)

Д- диагностика выявление употребления ПАВ 7-9 классы

(в рамках программы профилактика ПАВ)

Д- диагностика «Талерантности»

1-4 кл

К -индивидуальное консультирование  учащихся (по желанию).

П, КР- проведение занятий по развивающим, профилактическим и коррекционным направлениям с детьми.(по результатом диагностики, паспорт класса)

КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы)

П, К -информирование родителей, законных представителей о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. (по запросу родителей)

К-индивидуальное консультирование  родителей (по запросу).

К-повышение компетентности родителей по вопросам «Профилактика суицида» (брошюрки для родителей)

К,П-повышение компетентности педагогов по вопросам эффективности взаимодействия и оказания своевременной помощи детям. (памятка для педагогов «Как сформировать желание учиться у ребенка в возрасте 12-14 лет.).

К-индивидуальное консультирование  педагогов (по запросу).

К-проведение индивидуальных консультаций с родителями по вопросу  выбора профессий обучающимися: «Выбор профиля обучения и направления дальнейшего образования»( по запросу родителей)

А-обработка, анализ, обобщение результатов диагностики.

А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок.

А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ).

А-составление отчетности.

П, КР,А –организация и проведения Недели психологического здоровья (по отдельному плану)

Декабрь

Д- диагностика выявление употребления ПАВ 10-11 классы

(в рамках программы профилактика ПАВ)

Д- диагностика «Талерантности»

5-7 кл

П- Проведение классных часов на тему «Вред употребления ПАВ» 10-11 классы.

КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид. Плану работы)

Индивидуальное учащихся (по желанию).

П, КР- проведение занятий по развивающим, профилактическим и коррекционным направлениям с детьми.(по результатом диагностики, паспорт класса

П-пред. профильная подготовка:  «Профессия мое будущее», тренинговые занятия.

П, К -информирование родителей, законных представителей о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. (по запросу родителей)

К-индивидуальное консультирование  родителей (по запросу).

К-информирование кл. руководителей, о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи.

К-индивидуальное консультирование  педагогов (по запросу).

К-повышение компетентности педагогов по вопросам «Профилактика суицида» (выступление на педсовете)

А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ).

А-составление отчетности.

А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок.

П-Работа над стендом «Школьный психолог».

А-обработка результатов диагностики.

Январь

Д – диагностическое исследование уровня тревожности 5-11 классы. (в рамках прогр.проф. суиц.)

К-индивидуальное консультирование  учащихся (по желанию).

П, КР-предупреждение возможных нарушений в становлении личности и развития интеллекта, предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации проведение занятий по развивающим и профилактическим направлениям с учениками.

Д-«Диагностика профессиональные склонности » 9; 11 классы.

КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы).

К-индивидуальное консультирование  родителей (по запросу).

К-индивидуальное консультирование  педагогов (по запросу).

К-информирование кл. руководителей, о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи.

А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ).

А-составление отчетности.

А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок.

А-обработка результатов диагностики.

Февраль

К-индивидуальное консультирование  учащихся (по желанию).

Д – диагностическая работа по выявлению суицидальных проявлений у школьников (на основании данных полученных в результате исследования уровня тревожности).

П, КР-предупреждение возможных нарушений в становлении личности и развития интеллекта, предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации проведение занятий по развивающим и профилактическим направлениям с детьми.

Д-«Изучение личностных особенностей и способностей обучающихся»,

«Тип будущей профессии» Е.А. Климова.

КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы).

П, К -информирование родителей, законных представителей о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. (по запросу родителей)

К-индивидуальное консультирование  родителей (по запросу).

К-индивидуальное консультирование  педагогов (по запросу).

К-информирование кл. руководителей, о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи.

А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ).

А-составление отчетности.

А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок.

А-обработка результатов диагностики.

Март

Д- диагностическая работа направленная на изучение уровня школьной мотивации учеников 6-8 классов.

К-индивидуальное консультирование  учащихся (по желанию).

П-тренинг. з. «Профессия мое будущее» 9;11 классы.

П, КР-предупреждение возможных нарушений в становлении личности и развития интеллекта, предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации проведение занятий по развивающим и профилактическим направлениям с учащимися.

КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы).

П, К -информирование родителей, законных представителей о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. (по запросу родителей)

К-индивидуальное консультирование  родителей (по запросу).

П-Помощь классным руководителям в проведение классных часов на тему ‘Моя профессия...’ 9 ;11 кл..

К-индивидуальное консультирование  педагогов (по запросу).

К-информирование кл. руководителей, о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи.

А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ).

А-составление отчетности.

А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок.

А-обработка результатов диагностики.

Апрель

К-индивидуальное консультирование  учащихся (по желанию, по результатам диагностики в том числе КР занятия).

Диагностика познавательной сферы на конец учебного года.

1 класс.

П- КР- предупреждение возникновение явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации (беседы по профилактике экзаменационного стресса 9 кл).

КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы).

П, К -информирование родителей, законных представителей о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. (по запросу родителей)

К-индивидуальное консультирование  родителей (по запросу).

К-индивидуальное консультирование  педагогов (по запросу).

К-информирование кл. руководителей, о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи

А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ).

А-составление отчетности.

А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок.

А-обработка результатов диагностики.

Май

П- КР- предупреждение возникновение явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации (беседы по профилактике экзаменационного стресса 11 кл).

 К-индивидуальное консультирование  учащихся (по желанию, по результатам диагностики в том числе КР занятия).

Д- диагностика нравственного воспитания школьников 1-4 кл.

КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы).

П-Лекторий для родителей «Как помочь детям справиться со стрессом на экзамене».

К-индивидуальное консультирование  педагогов (по запросу).

А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ).

А-составление отчетности.

А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок.

А-обработка результатов диагностики

А-подготовка к проведению лектория.

Июнь

П-КР- предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации (помощь обучающимся в период сдачи экзаменов).

П-КР- предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации (помощь педагогам в период сдачи экзаменов).

А-подготовка и сдача отчетной документации.

Условные обозначения:

Д- диагностика;

П- профилактика, просвещение;                                                                                                                      

К- консультирование;

КР- коррекционно- развивающая работа;

А- аналитическая, организационно-методическая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога - психолога

     ПЛАН РАБОТЫПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГАНА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД....

План работы педагога-психолога по подготовке учащихся к ЕГЭ

В плане описано работа педагога-психолога по подготовке учащихся 11-х классов к сдаче единого государственного экзамена. План включает в себя: диагностику, коррекцию, просвещение педагогов и родителей...

Перспективный план работы педагога-психолога

Примерный вариант  анализа работы и перспективнорго планирования работы педагога-психолога в модели "организатор"...

Годовой план работы педагога-психолога школы и ДОУ на 2012-13уч.г

План работы педагога-психолга сельской школы, в школе и дошкольной группе....

План работы педагога-психолога

План работы педагога-психолога представляет собой мероприятие по всем основным видам деятельности в течение года...

План работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год

План работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год. Мбоу Маньковская Сош...

План работы педагога - психолога, журнал психолога на год

Планом работы и журналом педагог-психолог пользуется ежедневно, планируя и свою работу и фиксируя результаты рабочего дня....