Психолого-педагогическое сопровождение олимпиадного движения и одарённых обучающихся
материал по психологии
Психолого-педагогическое сопровождение олимпиадного движения и одарённых детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Психолого-педагогические аспекты сопровождения инклюзивного образования»
В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; рассматриваются общие подходы и основные понятия "психолого-педагогическое сопровождение", его принципы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-681178-1444155586.jpg)
«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/06/picture-1057068-1701892266.jpg)
Семинар Модель психолого-педагогического сопровождения учащегося в олимпиадном движении В МАОУ СОШ №1 г. Когалыма
Олимпиада школьников – это творческий конкурс, предполагающий не только проверку уровня знаний в рамках образовательной программы, но и возможность самостоятельного осмысления задания, применени...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1381289-1643731612.jpg)
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
laquo;Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали се...
Психолого-педагогические особенности формирования навыков научно-исследовательской деятельности обучающихся (научная статья)
Научная деятельность обучающихся является неотъемлемой частью их личностного и познавательного развития. В статье рассматриваются вопросы, связанные со структуризацией процесса научной деятельности и ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/06/picture-1057068-1701892266.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение олимпиадного движения и одарённых обучающихся
Психолого-педагогическое сопровождение олимпиадного движения и одарённых детей...
- Мне нравится (1)