Консультация для родителей "Игры для детей, проявляющих агрессию"
консультация по психологии
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 725.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
# ТочкаПоддержки «Стаканчик для криков» Цель: формирование умения выражать свой гнев в приемлемой форме, снижение эмоционального напряжения. Если ребенок возмущен, взволнован, разозлен, предложите ему воспользоваться «стаканчиком для криков». Договоритесь с ребенком, что пока у него в руках этот стаканчик, то он может кричать в него столько, сколько ему необходимо. Но когда он опустит его, то будет разговаривать с окружающими спокойным голосом, обсуждая произошедшее. «Стаканчик для криков» должен храниться в определенном месте и не использоваться в других целях. Желательно, чтобы стаканчик был с крышкой, чтобы иметь возможность «закрыть» все « кричалки » на время нормального разговора.
# ТочкаПоддержки «Разговор с руками» (Шевцова И.В.) Цель: формирование умения контролировать свои действия. Если ребенок подрался, что - то сломал или причинил кому-нибудь боль, можно предложить ему такую игру: обвести на листе бумаги силуэт ладоней. Затем предложите ему оживить ладошки — нарисовать им глазки, ротик, раскрасить цветными карандашами пальчики. После этого можно затеять беседу с руками. Спросите: «Кто вы, как вас зовут?», «Что вы любите делать?» «Чего не любите?», «Какие вы?». Если ребенок не подключается к разговору, проговорите диалог сами. При этом важно подчеркнуть, что руки хорошие, они многое умеют делать (перечислите, что именно), но иногда не слушаются своего хозяина. Закончить игру нужно «заключением договора» между руками и их хозяином. Пусть руки пообещают, что в течение 2-3 дней они постараются делать только хорошие дела: мастерить, здороваться, играть и не будут никого обижать .
# ТочкаПоддержки * «Говори!» (Лютова Е.К., Монино Г.Б.) Цель: развитие умения контролировать импульсивные действия. Содержание . Скажите детям следующее: “Ребята, я буду задавать вам простые и сложные вопросы. Но отвечать на них можно будет только тогда, когда я дам команду: «Говори!». Давайте потренируемся: «Какое сейчас время года?» (Педагог делает паузу) «Говори!»; «Какого цвета у нас в потолок?»... «Говори!»; «Какой сегодня день недели?»... «Говори!»; «Сколько будет два плюс три?» и т. д.”
# ТочкаПоддержки «Насос и мяч» (для детей 6-7 лет) (Чистякова М. И .) Цель: освоение детьми приёмов саморасслабления . Содержание. Играют двое. Один большой надувной мяч, другой насосом надувает мяч. Мяч стоит, обмякнув всем телом, на полусогнутых ногах, шея и руки расслаблены. Корпус отклонен несколько вперед, голова опущена (мяч не наполнен воздухом). Товарищ начинает надувать мяч, сопровождая движения рук (они качают воздух) звуком «с». С каждой подачей воздуха мяч надувается все больше и больше. Услышав первый звук «с», он вдыхает порцию воздуха, одновременно выпрямляя ноги в коленях, после второго «с» выпрямилось туловище, после третьего у мяча появляется голова, после четвертого надулись щеки и приподнялись руки. Мяч надут. Насос перестал накачивать, товарищ выдергивает из мяча шланг насоса. Из мяча с силой выходит воздух со звуком « ш ». Тело вновь обмякло.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультации для родителей "Учим детей рассказывать"
В данной работе представлена консультация для родителей детей, имеющих нарушения речи, на тему "Учим детей рассказывать". "Учим детей рассказывать"...

Консультация для воспитателей "Адаптация детей в саду"
Адаптация - сложный период в жизни детей, родителей и педагогов. Консультация и предложенные игры помогут пережить этот период с минимальными потерями....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЙ «ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ»
для родителей...
программа для детей,проявляющих интерес к изучению иностранного языка
Пояснительная записка,примерные темы, проекты возможный результат...

Рекомендации для родителей ребенка проявляющего агрессию
Рекомендации для родителей ребенка проявляющего агрессию...
Мнемотурнир как средство выявления детей, проявляющих особые способности в обучении
В работе представлена разработка мастер-класса по выявлению одаренных школьников....

Практические рекомендации педагогам по тому, как правильно вести себя с детьми, проявляющими агрессию в отношении взрослых или сверстников.
Практические рекомендации педагогам по тому, как правильно вести себя с детьми, проявляющими агрессию в отношении взрослых или сверстников....