Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Способы работы с детьми, проявляющими агрессию»
методическая разработка
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Способы работы с детьми, проявляющими агрессию»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации
для педагогов дополнительного образования:
«Способы работы с детьми, проявляющими агрессию»
Некоторые методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по работе с детьми, проявляющими агрессию:
Проявлять модель неагрессивного поведения. Можно использовать юмор, апелляцию к правилам, выдерживать паузу или обращаться к чувствам ребёнка.
Учить детей контролю негативных эмоций, осознанию своих чувств и потребностей, чувств и потребностей других людей.
Учить детей, испытывающих эмоциональные затруднения, правильно направлять, проявлять свои чувства без подавления их.
Не оценивать чувства ребёнка, не требовать, чтобы он не переживал того, что в данный момент переживает.
Давать посильное задание, так как в ситуации сниженных интеллектуальных способностей у ребёнка сложное задание провоцирует его агрессивные реакции.
Развивать навыки общения со сверстниками через совместные игры.
Повышать самооценку ребёнка, давать внеурочные поручения, позволяющие ребёнку проявить свои способности.
Ограничивать во время занятий до минимума отвлекающие факторы.
Предусматривать во время занятий возможности для двигательной «зарядки»: занятия физическим трудом, спортивные упражнения.
Включать детей в социально одобряемую деятельность — трудовую, спортивную, художественную, организаторскую и т. д..
Использовать поощрения — материальные и моральные — с целью формирования нравственной зрелости и положительного отношения к делу, себе, другим людям.
Выявлять конфликтогены (слова, поступки, жесты, интонации), которые пробуждают агрессию у ребёнка, тренировать изменения его поведения в трудных ситуациях.
Работа с агрессивными детьми должна носить комплексный, системный характер, сочетать в себе элементы приёмов и упражнений из разных направлений коррекционной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для педагога дополнительного образования «Организация работы по самообразованию»
Активная самообразовательная деятельность является основой любого непрерывного образования. Самообразование представляет собой постоянный и существенный компонент процесса самосовершенствования специа...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования УДОД по сбору и сдаче сведений для заполнения АИСУ «Параграф» в учреждениях дополнительного образования детей.
Данные методические рекомендации предназначены для педагогов дополнительного образования образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования, чья деятельность связана со сбо...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогов дополнительного образования «Методика подготовки и проведения открытого занятия в учреждении дополнительного образования»
Методические рекомендации содержат материалы для педагогов системы дополнительного образования по подготовке и проведению открытого занятия в образовательных учреждениях.Методи...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования : «План работы по самообразованию».
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных компетенций в свет...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Самоанализ учебного занятия. В помощь педагогу дополнительного образования"
Умение анализировать собственную деятельность — важное качество любого человека, тем более оно важно для педагога как человека, творческого. Педагог должен уметь анализировать, свою деятельность...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования использование информационных технологий в образовательной деятельности»
laquo;Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования использование информационных технологий в образовательной деятельности»...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Система работы педагога дополнительного образования над темой самообразования как неотъемлемая часть повышения качества образовательного процесса»
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Система работы педагога дополнительного образованиянад темой самообразования как неотъемлемая часть повышения качества ...