Меня никто не понимает(семинар – практикум)
презентация к уроку по теме

Спивак Елена Петровна

Родители и дети часто не понимают друг друга, между ними возникают конфликты. Задача учителя оказать помощь в решении разногласий, найти общий язык, помочь в решении конфликтный ситуаций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rodit.sobranie_1.pptx649.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Меня никто не понимает (семинар – практикум)

Слайд 2

Особенности переходного возраста Кто я? Чем отличаюсь от остальных? Каким видят меня другие? Что думают обо мне? ?

Слайд 3

Подросток стремится найти свое место среди сверстников.

Слайд 4

В подростковом возрасте человеческой психике присущ синдром одиночества.

Слайд 5

Чувствительность и неудовлетворенность – главные особенности этого возраста

Слайд 6

Родительская любовь и ее значение для развития личности ребенка Материнская, родительская любовь – первый вид любви, который познает человек. Чтобы любить и быть любимым в зрелости, человек должен быть любим с самого детства.

Слайд 7

Человек, выросший в атмосфере любви, несет любовь и другим людям.

Слайд 8

Ребенок – это «сосуд», который нужно наполнить любовью. Ребенок жаждет любви. И когда он ее чувствует, он развивается нормально. Чаще всего дети совершают проступки, когда «сосуд любви» пуст.

Слайд 9

Счастливый и удовлетворенный своей семейной жизнью человек оказывается более успешным в работе, способным к творческой деятельности, а самое главное – может дарить людям любовь и радость.

Слайд 10

Существуют два полюса эмоциональной близости родителей и детей, оказывающие влияние на развитие личности ребенка - сверхзаботливость -дистантность

Слайд 11

Трудности родителей родители психологически не готовы к тому, что ребенок стал взрослым; страх разрыва контакта с ребенком (ребенок отдаляется).

Слайд 12

Обозначенные проблемы определяют следующие воспитательные установки родителей: желание знать о ребенке все и контролировать каждый шаг; непризнание прав и обязанностей за взрослеющим человеком.

Слайд 13

Права детей Права родителей Право на личное пространство. Право на личную жизнь. Свои интересы, не связанные с ребенком . Право на самостоятельность и ответственность. Право на воспитание, заботу, проявление интереса к жизни детей. Право на уважение. Право на уважение. Право распоряжаться своим временем при согласовании с родителями . Право, в случае необходимости, проявить свою власть и авторитет.

Слайд 14

Я понял(а), что … Я был(а) убежден (убеждена), что …, теперь я понял(а) … Убедился (убедилась), что был(а) …. Считаю, что занятие помогло мне ….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Письменный практикум по рассказу В.П.Астафьева "Фотография, на которой меня нет". 6 класс

Вопросы практикума позволяют выявить степень усвоения учащимися содержания текста, особенностей композиции, авторского замысла, понимания художественного  своеобразия рассказа....

Классный час "Меняй себя - меняй мир" .

Помочь школьнику выпускного класса в формировании собственного мировоззрения....

Родительское собрание по профилактике суицидального поведения на тему: «Обратите на меня внимание! Поймите меня!»

Сценарий родительского собрания в рамках профилактики суицидального поведения учащихся....

Родительское собрание. Тема: «Пойми меня правильно!» ( собрание-практикум)

Родительское собрание.Тема: «Пойми меня правильно!»( собрание-практикум)Данная методическая разработка предназначена для организации и проведения  родительского собрания в нетрадиционной форме, а...

Урок литературы "Меня никто не зовет" по сказке-были А.П.Платонова "Неизвестный цветок

Урок литературы по сказке-были А.П.Платонова  построен с использованием материалов УМК "Вокруг тебя - МИР..." (для 5 класса)...

Беседа – практикум «Меню витаминного стола»

Практикум  о еде и здоровье, о том, как нужно правильно питаться и что есть на завтрак, обед, ужин и многие другие вопросы, которые касаются нашего с вами здоровья и непосредственно еды, которую ...

Практикум "Просто пойми меня"

О взаимоотношениях детей и родителей...