Аттестация
учебно-методический материал на тему
Аттестация Левиной Елены Анатольевны за 2009-2010г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_na_attestaciyu.docx | 96.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
Воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад №93
Левиной Елены Анатольевн
Общие сведения о воспитателе
1.Ф.И.О. Левина Елена Анатольевна
2.Дата рождения:10 ноября 1976г
3.Образование: высшее,
4.Категория: вторая квалификационная категория 15.02.2010
5.Общий трудовой стаж:13 лет
6.Педагогический стаж:11 лет
Содержание
Общие сведения …………………………………………………………………………с.4-8
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.……………………………………………………………………......…….с.10-15
Критерий 1.Владение современными образовательными технологиями и методиками
1.1.Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных
технологий и методик……………………………………………………………………с.16-18
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе………………………………с.20
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик
и приёмов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном ли региональном
уровне………………………………………………………………………………..с.22
1.4. Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей
воспитанников………………………………………………………………………с.24-32
Критерий 2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик
2.1. Позитивная динамика достижения воспитанников……………………………….с.34-37
2.2. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической
патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных
спортивных мероприятиях……………………………………………………………с.38
2.3. Организация педагогом студийно-кружковой работы……………………………с.40
Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.
3.1. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии
с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ..с.42-43
3.2. Наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей
соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной
общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция……………с.44-47
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности……………………………с.48
4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах,
грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение……с.50
4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности……с.52-53
4.4. обобщение и распространение собственного педагогического опыта…………..с.54
4.5. Профессиональная экспертная деятельность………………………………………с.56
Приложение № 1 ………………………………………………………………………..с. 58
Приложение № 2 …………………… …………………………………………………..с.60
Приложение № 3 ………………………………………………………………………..с.62
Приложение № 4 ………………………………………………………………………..с.64
Приложение № 5 …………………… ………………………………………………….с.66-67
Приложение № 6 …………………… ………………………………………………….с.68-69
Приложение № 7 ………………………………………………………………………..с.70
Приложение № 8 ………………………………………………………………………..с.72-73
Приложение № 9 ………………………………………………………………………..с.74
Приложение № 10 ……………………………………………………………………… с.78
Приложение № 11 …………………………………………………………… …………с.80
Приложение № 12 ……………………………………………………………………….с.82
Приложение № 13 ……………………………………………………………………….с.84
Приложение № 14 ……………………………………………………………………..…с. 86-87
Приложение № 15 ……………………………………………………………………… с.88
Приложение № 16 …………………………………………………………………….…с. 90
Приложение № 17 …………………………………………………………………….…с. 92
Приложение № 18 ………………………………………………………………………. с.94
Приложение № 19 ……………………………………………………………………….с. 96-97
Приложение № 20 ……………………………………………………………………….с.98
Приложение № 21 ……………………………………………………………………….с.100
Приложение № 22 …………………………………………………………………….…с.102
Приложение № 23 ……………………………………………………………………….с.104-105
Приложение № 24 ……………………………………………………………………….с.106
Приложение № 25 …………………………………………………………………….…с.108
Приложение № 26 ……………………………………………………………………….с.110
Приложение № 27 …………………………………………………………………….…с.112
Приложение № 28 ……………………………………………………………………….с.114
Приложение № 29 ……………………………………………………………………….с.116
Приложение № 30 …………………………………………………………………….…с.118
Приложение № 31 …………………………………………………………………….…с.120
Приложение № 32 …………………………………………………………………….…с.122
Приложение № 33 ………………………………………………………………….……с.124
Приложение № 34 …………………………………………………………………….…с.126
Приложение № 35 …………………………………………………………………….…с.128
Приложение № 36 …………………………………………………………………….…с.130
Приложение № 37 ……………………………………………………………………….с.132
Приложение № 38 ……………………………………………………………………….с.134
К.П1.
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад №93
Аналитическая справка
об использовании педагогом в образовательном процессе современныхобразовательных технологий и методик на период с 2008-2011 г.
Левина Елена Анатольевна в образовательном процессе систематически использует следующие технологии:
- Игровая;
- Гуманно-личностная;
- Здоровьесберегающие;
- Технологию проектирования.
Использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса. Дети свободно владеют подвижными, словесно- речевым, театрализованным играми. У большинства детей данного педагога приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности: доброта, любовь, трудолюбие, совесть, коммуникативность. Юлия Алексеевна использует игровую технологию в непосредственной образовательной и повседневной бытовой деятельности, утренней гимнастики, развлечениях, труде, прогулке. Рассматривает игру, как любое соревнование между играющими, действия, которых ограничены правилами и направлены на достижения определенной цели. Считает феномен игры в том, что являясь развлечением, отдыхом она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде. В своей деятельности особое внимание уделяет дидактическим, подвижным, словесно- речевым, театрализованным играм.
Гуманно-личностная технология в воспитательно- образовательном процессе для Елена Анатольевна это ключевое звено, коммуникативная основа личностных отношений воспитанников в коллективе. Данная технология концентрирует к личности ребенка, к его внутреннему миру, где таятся способности и возможности, нравственные потенции свободы и справедливости, добра и счастья. Цель данного педагога - разбудить, вызвать к жизни эти внутренние силы и возможности, использовать их для более полного и свободного развития личности.
Технология проектирования Елена Анатольевна ориентирует на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: воспитатель – ребенок, ребенок – ребенок, дети – родители, что приводит к улучшению работы по взаимодействию с родителями и положительно сказывается на развитии личности ребёнка. Она считает, что одно из достоинств технологии проектирования в том, что каждому ребенку обеспечивается признание важности и необходимости в коллективе. Он видит результаты коллективных усилий группы. Конкретным результатом работы для детей может быть рисунок, аппликация, альбом, сочиненная сказка, подготовленный концерт, спектакль, книга, урожай и др. В ходе реализации проекта у детей развивается самостоятельность, активность, ответственность, чувство доверия друг к другу, интерес к познанию.
Елена Анатольевна использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии в непосредственной образовательной деятельности: физкультурные минутки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз; в образовательной деятельности: пальчиковая гимнастика, музыкотерапия, бодрящая, корригирующая, самомассаж. Все перечисленные технологии формирует у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.
1.1.Показатели результативности диагностики усвоения разделов программы с использованием современных образовательных
технологий и методик
Разделы программы | 2009-2010 уч. год (средняя группа) | 2010-2011 уч. Год (старшая группа) | 2011-2012уч.год (подготовительная группа) | |||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | |
Элементарная математика | 68 % | 91 % | 81% | 96 % | 94 % | 99 % |
Развитие речи | 67 % | 79 % | 75 % | 85 % | 81 % | 94 % |
Ознакомление с окружающим | 66 % | 84 % | 77 % | 89 % | 90 % | 98 % |
ИЗОдеятельность | 43 % | 75 % | 70 % | 88 % | 86 % | 98 % |
Конструирование | 63 % | 85 % | 74 % | 87 % | 81 % | 96 % |
Общий % | 63 % | 84 % | 77% | 89 % | 86 % | 97% |
Итоги диагностики
Исходя из результатов данной диаграммы, заметно прослеживается динамика повышения усвоения разделов программы. Это явилось следствием использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.
Игровая технология
Диагностировались воспитанники:
средней группы - 2009г., 23 человека
старшей группы – 2010г., 23 человека
подготовительной к школе группы -2011г.. 21 человек
2009год-начало учебного года-35% -8 детей конец учебного года -65%- 15 детей
2010год-начало учебного года-56% - 13детей конец учебного года -78% - 18 детей
2011год-начало учебного года-71% - 15 детей конец учебного года – 80% - 17 детей
Подводя итоги, можно сделать вывод, что использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса и позволяет осуществлять текущую коррекцию его результатов.
Гуманно-личностная технология
Диагностировались воспитанники:
средней разновозрастной группы - 2009г., 23 человека
старшей разновозрастной группы – 2010г., 23 человека
подготовительной к школе разновозрастной группы -2011г., 21 человек
2009год-начало учебного года-34% - 8 детей конец учебного года -52%-12 детей
2010год-начало учебного года-52% - 12 детей конец учебного года -70%- 16 детей
2011год-начало учебного года-70% - 15 детей конец учебного года – 80% - 17 детей
Таким образом, на конец учебного года у большинства детей приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности (доброта, любовь, трудолюбие, совесть, коммуникативность)
Проектная технология
Год | Срок | Участники | Название |
2009-2010 | Краткосрочный | Педагог -дети | «Будь здоров!» |
2011-2012 | Долгосрочный | Педагог – дети- родители | «Патриот» |
2012-2013 | Долгосрочный | Педагог – дети- родители | «Родительские университеты» |
На протяжении трёх лет Батляева Елена Анатольевна работает с проектной технологией. Внедрение в практику начиналось с использования краткосрочного проекта, педагог – дети. В дальнейшей работе Елена Анатольевна применяла долгосрочные проекты, привлекая родителей, что положительно сказалось на развитии личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Работая педагог – дети- родители привело к улучшению работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.
Использование данных педагогических методик позволило повысить успешность усвоения программы по образовательным областям «Физическая культура» и «Здоровье».
Уровень развития знаний, умений и навыков детей по разделу: «Физическое воспитание» за 2009 – 2012 учебный год
уровень | Средняя гр. | Старшаягр. | Подготовит.гр. | |||
сент.2011г., | май 2012г. | |||||
высокий | 70% | 90% | 65% | 80% | ||
Средний | 20% | 10% | 20% | 15% | ||
Низкий | 10% | 0% | 15% | 5% |
Исходя из результатов данной таблицы, заметно прослеживается динамика повышения физической подготовленности детей. Это явилось следствием применения в образовательном процессе разнообразных здоровьесберегающих технологий.
Воспитатель Елена Анатольевна использует следующие здоровьесберегающие технологии, которые реализует с помощью различных форм и методов.
Виды здоровьесберегающих педагогических технологий | Время проведения в режиме дня | Особенности методики проведения | |
| |||
Динамические паузы | Во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей | Используется для всех детей в качестве профилактики утомления. Включают в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия | |
Подвижные и спортивные игры | Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате - малой со средней степенью подвижности. Ежедневно для всех возрастных групп. | Игры подобраны в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем проведения. | |
Технологии эстетической направленности | Реализуются на занятиях художественно-эстетического цикла, в оформлении помещений к праздникам и др. | Осуществляется на занятиях по программе ДОУ, а также по специально запланированному графику мероприятий. Особое значение имеет работа с семьей, привитие детям эстетического вкуса | |
Гимнастика пальчиковая | С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно | Проводится со всеми детьми, особенно с речевыми проблемами. Проводит в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время) | |
Гимнастика бодрящая | Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин. | Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по массажным коврикам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ | |
Гимнастика ортопедическая | В различных формах физкультурно- оздоровительной работы | Проводится с детьми для профилактики плоскостопия и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы | |
| |||
Физкультурное занятие | 2 раза в неделю в спортивном зале, 1 раз в неделю на воздухе. Ранний возраст – в групповой комнате, 10 мин. Младший возраст- 15-20 мин., средний возраст - 20- 25 мин., старший возраст - 25-30 мин. | Занятия проводятся в соответствии с программой, по которой работает ДОУ. Перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение | |
Проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия) | В свободное время, можно во второй половине дня. Время строго не фиксировано, в зависимости от задач, поставленных педагогом. | Занятие организуется не заметно для ребенка, посредством включения себя в процесс игровой деятельности | |
Коммуникативные игры | 1-2 раза в неделю по 30 мин. со старшего возраста | Занятия строятся по определенной схеме и состоят из нескольких частей. В них входят беседы, этюды и игры разной степени подвижности, занятия рисованием, лепкой и др. | |
Коррекционные технологии | |||
Технологии музыкального воздействия | В различных формах физкультурно-оздоровительной работы; либо отдельные занятия 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных целей. | Используются в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя. | |
Сказкотерапия | 2-4 занятия в месяц по 30 мин. со старшего возраста | Занятия используются для психологической терапевтической и развивающей работы. Сказку рассказывает взрослый, либо это может быть групповое рассказывание. Где рассказчиком является не один человек, а группа детей. | |
Технологии воздействия цветом | Как специальное занятие 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных задач | Уделяется особое внимание цветовой гамме интерьеров ДОУ. Правильно подобранные цвета снимают напряжение и повышают эмоциональный настрой ребенка. | |
Психогимнастика | 1-2 раза в неделю со старшего возраста по 25-30 мин. | Занятия проводятся по специально подобранным методикам. |
Формы и методы оздоровления детей
№ | Формы и методы | Содержание | ||||
1 | Обеспечение здорового ритма жизни. | - щадящий режим (адаптационный период); - организация гигиенических условий в соответствии с медицинскими требованиями; - организация режима дня и учебной непосредственной образовательной деятельности в соответствии с СанПиН. | ||||
2 | Физические упражнения. | - утренняя гимнастика; - физкультурная непосредственная образовательная деятельность; - подвижные игры -профилактическая гимнастика -спортивные игры; - пешие прогулки; - гигиеническая гимнастика после сна. | ||||
3 | Гигиенические и водные процедуры. | -умывание; -мытьё рук; - игры с водой. | ||||
4 | Свето – воздушные ванны. | -проветривание помещений; - сон при открытых фрамугах; -прогулки свежем воздухе; -обеспечение температурного режима и чистоты воздуха. | ||||
5 | Свето-и-цветотерапия | -обеспечение светового режима; -цветовое и световое сопровождение среды и учебного процесса. | ||||
6 | Витаминизация | - витамин С; | ||||
7 | Спецзакаливание | -босоножье; -обширное умывание ; -дыхательная гимнастика; -точечный. | ||||
8 | Активный отдых | -развлечение; -праздники; -игры-забавы; -дни здоровья. | ||||
9 | Психогимнастика и аутотренинг | -игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы; Игры-тренинги не подавление отрицательных эмоций; -коррекция поведения. | ||||
10 | Музыкальная терапия | -музыкальное сопровождение режимных моментов; -музыкальное оформление фона занятий; -музыкальное оформление театральной деятельности. | ||||
11 | Пропаганда здорового образа жизни | -тематические занятие; -беседы; -игры и упражнения. |
Перечисленные формы и методы оказывают большое влияние на повышение уровня знаний и умений детей по физическому воспитанию, где дети проявляют выдержку, творчество в двигательной деятельности, демонстрируют грандиозность, выразительность движений.
Результаты тестирования физической подготовленности детей еще раз доказывают важность использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.
Результаты тестирования физической подготовленности детей
Средняя группа май 2010г. | Старшая группа май 2011г. | Подготовительная группа | – май 2012г. | |||
Высокий уровень |
70% |
90% | 65% | 80% | ||
Средний уровень |
20% |
10% | 20% | 15% | ||
Низкий уровень |
10% |
0% | 15% | 5% |
Сравнивания показатели тестирования, можно увидеть достаточно положительный результат. С каждым годом прослеживается динамика повышения физической подготовленности детей, соответствующей их возрасту, а также виден темп прироста физических качеств. За период c мая 2009 года (старшая группа) по май 2010 год (подготовительная к школе группа) темп прироста высокого уровня знаний, умений и навыков составил 20% , с сентября 2010 года (старшая группа) по май 2011 год (подготовительная группа) составил 15%, что свидетельствует о системе физического воспитания и естественного роста детей.
Нельзя не отметить и то, что у воспитанников Юлии Алексеевны остаётся стабильным посещение детей за отчётный период 2008 – 2009 год, 2009 – 2010 год, 2010 – 2011 год. За исключением пропущенных к/ дней по болезни за период 2010 – 2011 год по причине ветрянки. Укреплению и сохранению здоровья, снижению заболеваемости способствует эффективное применение воспитателями здоровьесберегающих технологий. Об этом свидетельствует мониторинг уровня здоровья воспитанников.
Мониторинг уровня здоровья воспитанников.
Количество случаев ОРЗ и инфекций | На одного ребёнка | Количество пропущенных к/дней по болезни | На одного ребёнка | ||
2009- 2010 год | 58 | 2,3 | 442 | 17 | |
2010-2011 год | 50 | 2 | 420 | 16,8 | |
2011- 2012 год | 42 | 1,7 | 534 | 16,8 |
Применение в работе ДОУ в полном объёме здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у воспитанников и их родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность формирует у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие.
Приложение № ___
Диагностика результативности применения здоровьесберегающих технологий и методик в разновозрастной группе д/сада №93 за период 2009-2012 уч.гг.
86% -результативность за 3 года
Таким образом, применение здоровьесберегающих технологий в МБДОУ д/с №93 повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у детей ценностные ориентации направленные на сохранение и укрепление здоровья.
К1.П4(а)
Муниципальное Бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад№93
Справка
Дана воспитателю Елена Анатольевна том, что она использует в своей работе следующие технологии:
- Имитационного моделирования (игровая);
- Дискуссионная (коммуникативная);
- Сказкотерапия;
- Интегральная (все технологии объединены).
Приложение № ____
Технологии личностно-ориентированного взаимодействия.
В воспитательно-образовательном процессе воспитатель Батляева Юлия Алексеевна использует технологии личностно-ориентированного подхода к детям, направленном на формирование творческой личности.
Понятие «личностно-ориентированное» рассматривается как взаимодействие, которое обеспечивает развитие и саморазвитие личности ребёнка, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Личность ребёнка формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от его воли и сознания. Отсюда следует, что личностно- образовательные технологии ставят в центр образовательной системы личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий её развития, реализации её природного потенциала. Приоритетной задачей для воспитателя Батляевой Ю.А.. является целенаправленная организация процесса становления и развития таких компонентов растущей личности, как: коммуникативной компетентности, умственной активности, интеллектуальных способностей, адаптационных возможностей, осознанной позиции по отношению к своей жизнедеятельности, а также создание особой, поддерживающей личностный рост, предметно – развивающей среды.
При построении воспитательно-образовательного процесса на основе технологий личностно-ориентированного взаимодействия воспитатель использует разнообразные нетрадиционные виды занятий, формы образовательной деятельности - экспериментирование, путешествие, КВН, беседа - диалог и другое. Обязательным компонентом любого занятия является заранее спланированные игровые моменты, позволяющие поддержать интерес ребёнка к разным видам деятельности.
В своей работе воспитатель использует следующие технологии личностно – ориентированного взаимодействия:
- Коммуникативная (дискуссионная). Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счёт обсуждения истинной точки зрения. Данная технология помогает выявить субъектный опыт детей по предложенной теме, сформировать у старших дошкольников умение высказывать свою точку зрения и аргументировано отстаивать её, развивает навыки общения в социуме, осознание самоценности своего «я», адаптационных возможностей личности.
- Имитационного моделирования (игровая). Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных и морально – этических затруднений воспитанников и поиск путей их решения через разнообразную организованную воспитателем игровую деятельность. Причём здесь важна роль взрослого, который незаметно для детей корректирует возникающие затруднения в поиске решения. Данная технология является универсальной для развития личности ребёнка, так как игра в дошкольном детстве является ведущим видом деятельности, её применение позволяет корректировать психологические состояния в течение какой – либо организованной деятельности ;поддерживать мотивационную заинтересованность и умственную активность.
- Сказкотерапия. Применение данной технологии в процессе образования имеет немаловажную роль. Процесс сказкотерапии позволяет ребёнку осознать и увидеть свои проблемы, актуализировав их. И это очень важно! Ведь всегда больше пугает то, чего мы не понимаем, а при помощи сказки страх приобретает реальные черты и тем самым даёт действенное оружие против себя. При этом на любую жизненную проблему сказкотерапия помогает взглянуть с разных сторон и увидеть различные пути решения проблемы. Благодаря тому, что сказкотерапия подразумевает комплексное решение проблем, то и функций она выполняет несколько:
- Прогностическая и диагностическая функция. Применяется на начальном этапе сказкотерапии, позволяя многое узнать о ребенке и его проблемах. Позволяет выявить характерные черты личности, а также понять жизненные ценности и степень познания им окружающего мира.
- Развивающая функция. Развивающее воздействие сказкотерапии направлено на развитие индивидуальности, формирование у детей творческих способностей и необходимых социально адаптивных навыков, а также для обучения ему. Сюда же можно отнести и воспитательную функцию. Сказкотерапия с помощью простых, но в то же время ярких сюжетов учит ребёнка непреложным жизненным истинам.
-Терапевтическая функция. Благодаря целительному воздействию сказок при правильном их применении, в эмоциональном состоянии, характере и поведении ребёнка происходит заметное улучшение. Вместе с тем вырабатываются необходимые навыки, умения и знания, которые пригодятся ребёнку в его дальнейшей жизни.
Использование вышеописанных технологий личностно – ориентированного взаимодействия способствовало гармоничному развитию личностных качеств воспитанников и обеспечило успешное интеллектуальное, эмоциональное и нравственно – волевое развитие, что подтверждается результатами диагностики по социально – нравственному развитию детей и данными психологического исследования школьной готовности выпускников.
К1.П4.(б)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...
Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»
Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой)...
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....