Анкета "Безопасность в интернете"
тест (6 класс) на тему

Кутумова Юлия Александровна

Анкета представляет собой опросный лист предоставляющий информацию о деятельности ребенка в интернете 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_bezopasnost_v_internete.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 6 а класса

Тема: Безопасность и Интернет

  1. Как часто ты занимаешься за компьютером?

а)  каждый день   б)  один раз в неделю   в) другое (напиши свой ответ)  ___________________________________________________________________________________

  1. Если занимаешься, то сколько времени ты проводишь за компьютером в день?

а)   один час    б)  два часа      в)  другое  (напиши свой ответ)  ______________________________ 

  1. Какую информацию нельзя разглашать в Интернете?

а) свои увлечения   б) свой домашний адрес  в) личные данные родителей  г) успеваемость

  1. Ты выходишь в Интернет

а) самостоятельно   б)   самостоятельно, но под контролем родителей  в) вместе с родителями

  1. Стоит ли на твоем компьютере Фильтр (запрет на  посещение нежелательных и опасных сайтов)?

а)  да     б)  нет

  1. Подключен ли твой  мобильный телефон  к  Интернету?
  2. а) да    б) нет
  3. В каких целях ты используешь Интернет?

а) поиск информации    б) общение с друзьями   в) игры   г) другое (напиши свой ответ)____________________________________________________________________________

  1. Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует поступить?

а) посоветоваться с родителями и ничего не предпринимать без их согласия

б) пойти на встречу одному

в) пригласить с собой друга

  1. Знаешь ли ты, чем опасны социальные сети?

а) личная информация может быть использованы кем угодно в разных целях  

б) при просмотре неопознанных ссылок компьютер может быть взломан

в) все вышеперечисленное верно

 

Анкета для учащихся 6 а класса

Тема: Безопасность и Интернет

  1. Как часто ты занимаешься за компьютером?

а)  каждый день   б)  один раз в неделю   в) другое (напиши свой ответ)  ___________________________________________________________________________________

  1. Если занимаешься, то сколько времени ты проводишь за компьютером в день?

а)   один час    б)  два часа      в)  другое  (напиши свой ответ)  ______________________________ 

  1. Какую информацию нельзя разглашать в Интернете?

а) свои увлечения   б) свой домашний адрес  в) личные данные родителей  г) успеваемость

  1. Ты выходишь в Интернет

а) самостоятельно   б)   самостоятельно, но под контролем родителей  в) вместе с родителями

  1. Стоит ли на твоем компьютере Фильтр (запрет на  посещение нежелательных и опасных сайтов)?

а)  да     б)  нет

  1. Подключен ли твой  мобильный телефон  к  Интернету?
  2. а) да    б) нет
  3. В каких целях ты используешь Интернет?

а) поиск информации    б) общение с друзьями   в) игры   г) другое (напиши свой ответ)____________________________________________________________________________

  1. Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует поступить?

а) посоветоваться с родителями и ничего не предпринимать без их согласия

б) пойти на встречу одному

в) пригласить с собой друга

  1. Знаешь ли ты, чем опасны социальные сети?

а) личная информация может быть использованы кем угодно в разных целях  

б) при просмотре неопознанных ссылок компьютер может быть взломан

в) все вышеперечисленное верно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕРНЕТ ПРОТИВ УЧЕБНИКА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ)

Проектная методика широко используется педагогами на уроках. Однако на этапе отбора материала для проекта учащиеся все меньше обращаются к традиционным учебникам, печатным справочным пособиям и словар...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА В ОБРАЗОВАНИИ. Доклад на Всероссийской дистанционной научно-практической конференции - вебинар «Интернет Технологии в образовании», г. Чебоксары

Интернет предоставляет огромный простор для работы, отдыха, общения, обмена разнообразной информацией.Как реализуется в социальных сетях и блогах принцип эвристического обучения?Cоциальные сети могут ...

Применение интернет-ресурсов и интернет-технологий во внеурочной деятельности.

В век всеобщей информатизации и компьютеризации работа с интернет-ресурсами и интернет-технологиями получает большое развитие и значение в работе современного учителя. В статье кратко изложены вариант...

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

Данная разработка ориентирована для учащихся 10 класса, в которой рассматривается структура и адресация в сети Интернет...

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

Данная презентация предназначена для изучения структуры и адресации в сети Интернет....

Обобщающий урок по теме «Компьютерные сети. Интернет» ролевая игра «Суд над Интернетом»

Раздел программы: «Современные компьютерные технологии».Тема урока: обобщение темы «Компьютерные сети. Интернет».Тип урока: обобщающий урок.Вид: урок- ролевая игра.Технология: игровая технология....

Коммуникативный анализ урока по информатике по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете.» (по системе Н. Фландерса).

Цель: перенос имеющихся знаний на процесс реального педагогического взаимодействия с учащимися.Анализ урока по системе Н. ФландерсаУрок может быть проанализирован с разных точек зрения. В мировой лите...