Родительское собрание
материал на тему

Алексеева О.А.

Протоколы родительских собраний

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_no1.docx16.17 КБ
Файл protokol_no2.docx31.66 КБ
Файл protokol_no3.docx23.22 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания № 1

от 05.09.14г.

Присутствовало: 5 чел.

Повестка дня.

1.Режим работы школы.

2. Выбор родительского комитета

3. Питание детей в школе

4.Организация работы с учащимися и родителями по предупреждению детского дорожного травматизма. Т.Б учащихся во внеурочное время.

5.Составление социального паспорта.

Ход собрания

По первому вопросу слушали классного руководителя Алексееву О.А., которая ознакомила родителей с режимом работы школы, обязанностями учащихся и родителей по его выполнению.

По второму вопросу было предложено выбрать родительский комитет: Дурневу Н.В., Пискунову А.Г.

По третьему вопросу слушали классного руководителя Алексееву О.А., которая ознакомила родителей с требованиями по организации питания учащихся, выяснила, как дети питаются дома, предложила завтракать в школе обучающимся, уточнили списки учащихся, имеющих право на льготное питание.

Далее слушали классного руководителя Алексееву О.А, она провела беседу по технике безопасности во внеурочное время, по предупреждению детского травматизма, раздала родителям памятки по ТБ.

По пятому  вопросу  слушали классного руководителя Алексееву О.А., которая предложила родителям предоставить сведения об учащихся, их семьях для составления социального паспорта.

Решили:

  1. Признать режим работы школы необходимым для соблюдения,

обеспечить  выполнение договора со стороны школы и родителей.

  1. Выбрать  в родительский комитет Пискунову А.Г., Дурневу Н.В.
  2. В случае отказа детей от завтраков обеспечить полноценное питание детей дома.
  3. Принять к сведению памятку по технике безопасности ДДТ, составить маршрутную карту  каждого учащегося.
  4. Предоставить сведения, составить социальный паспорт класса.

Секретарь :  ____________________



Предварительный просмотр:

Протокол  родительского собрания №2

от 31.10.2014

Присутствовали: 5 человек

ТЕМА: Первые проблемы подросткового возраста

Повестка дня:

  1. Первые проблемы подросткового возраста
  2. Об учебных успехах и проблемах шестиклассников.
  3. Об организации внеурочной деятельности подростков.
  4. Итоги первой четверти
  5. Инструктаж по технике безопасности, предупреждение дорожно-транспортного травматизма детей во время осенних каникул.

Эпиграфы:

«Я не верю, что жизнь человека предопределена его детством.
Я думаю, что существуют еще очень важные периоды: отрочество, юность...»

Ж-П.Сартр.

«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим».

Д.Уэбстер

Задачи собрания: 
1.Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период.
2.. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.

3. Познакомить родителей с отзывами учителей об их детях, успеваемостью шестиклассников, дать рекомендации по преодолению трудностей и проблем.

4. Решить индивидуальные вопросы, связанные с организацией питания в школе.

5. Провести инструктаж по ТБ

Ход собрания

По первому вопросу слушали классного руководителя Алексееву О.А., которая в своём выступлении дала краткую характеристику подросткового возраста и основных проблем, связанных с перестройкой организма ребёнка (Приложение 1).

 -  Давайте обратимся к результатам исследования по классу. Они говорят о том, что самое время учесть в воспитании собственного ребенка вопросы полового созревания, не отмахиваться от них, не оставлять их без внимания (анализ результатов анкетирования детей см. в Приложении 2)

      Практикум по теме собрания был проведён в форме «Шапки вопросов» по методике А.П. Ершова.

1. Как вы считаете, влияет ли улица на поведение наших детей?  

Своё мнение по данному вопросу выразила  Орехова Е.В.
2. Я думаю, что ребенка нужно постоянно контролировать, т.к. он может вырваться из-под опеки на улицу.

Своими размышлениями по данному поводу поделилась Пискунова А.Г.
3. Мы думаем, что компании отрицательно влияют на детей и их необходимо от них изолировать.

Аппонентом по данному вопросу выступила Рожкова А.Н.
4. Я не знаю, что мне делать по поводу маленького роста у моего ребенка, по-моему, он комплексует.

Родители отметили, что их дети  начинают комплексовать по другому поводу – кажущегося избыточного веса.
5. Я не знаю, что мне делать, как пережить период первой менструации у моей девочки.

На этот вопрос ответила Рожкова А.Н.

      Классный руководитель поблагодарила всех родителей  за активность и понимание и обратилась к ним со следующими словами:

   - Ваш ребенок входит в пору своего физиологического взросления. Это вносит определенные изменения в его характер, взаимоотношения с окружающими людьми и сверстниками. Очевидное физическое взросление меняет взгляды ребенка на жизнь, его ценностные ориентиры.

    Значение семьи для вашего ребенка в этот период времени непреходяще. Ему, как никогда,  нужны ваше тепло и забота, понимание и доверие.

   Вниманию родителей была предложена полезная для них статистика (Приложение 3). 

   Далее была проведена диагностика родителей по теме собрания (Приложение 4)

   Все родители получили памятки по теме «Первые проблемы подросткового возраста» (Приложение 5)

    По второму вопросу классный руководитель высказала своё мнение об успеваемости класса и основных проблемах, связанных с учёбой.

    Родителям было предложено индивидуально ознакомиться с отзывами учителей и оценками,  полученными их детьми в 1 четверти, сделать выводы о том, на какие предметы следует обратить особое внимание. Рекомендации и советы отдельным родителям были даны классным руководителем индивидуально до начала собрания и после его окончания.

   По третьему вопросу родители обсудили, какие кружки посещают их дети:

Кружок

Ф.И  учащихся

«Тайны языкознания»

Дурнев Илья

Орехов Илья

Рожкова Ангелина

«Занимательная биология»

Дурнев Илья

Орехов Илья

Рожкова Ангелина

Мащенко Максим

«Весёлая математика»

Дурнев Илья

Орехов Илья

Рожкова Ангелина

Мащенко Максим

«За строкой учебника истории»

Дурнев Илья

Родители высказали пожелание перенести занятия на более раннее время.

    Классный руководитель обратила внимание родителей на то, что шестиклассники часто пропускают занятия выбранных ими в начале учебного года объединений, при таком отношении трудно достичь желаемых результатов.

     По четвёртому вопросу Алексеева О.А., которая ознакомила родителей с итогами 1 четверти. Она отметила, что уровень успеваемости и качества знаний обучающихся класса, по сравнению с предыдущим учебным годом, остался на прежнем уровне. Особое внимание стоит обратить на прилежание и поведение своих детей родителям Мащенко Максима, Рожковой Ангелины. Слушали родителей, которые предложили меры по повышению качества знаний, повышению мотивации к обучению.

    По пятому вопросу был проведен инструктаж по технике безопасности, предупреждение дорожно-транспортного травматизма детей во время осенних каникул.

Решили:

  1. Считать проведение родительского практикума состоявшимся. Родителям изучить памятки и следовать им в повседневной жизни.
  2. Отрегулировать режим дня детей, обратить особое внимание на выполнение домашних заданий по «проблемным» предметам.
  3. Контролировать посещение детьми кружков и секций.
  4. Усилить контроль со стороны родителей за поведением детей и  посещаемостью ими школьных занятий. Продолжить совместную работу по повышению качества знаний, мотивацию к обучению.
  5. Уделить  особое  значение в семье требованиям к сохранению жизни и здоровья детей.  

Секретарь: ______________

Приложение 1.

Выступление классного руководителя по теме собрания

    Сегодняшнее родительское собрание посвящено деликатной теме – теме превращения мальчиков в юношей, а девочек – в девушек. Но прежде чем наступит красивый и радостный период юношества, наши с вами дети переживают уже сегодня период раннего отрочества, или подростковый возраст. Его еще можно назвать периодом гадкого утенка, периодом неприязни и непринятия себя, периодом отрицаний и страданий.

В психологии и педагогике подростковый возраст – это возраст примерно от 11 до 15 лет. В большинстве европейских стран под определение «подросток» попадают те, кому от 13 до 19 лет (по последним исследованиям учёных – до 20 лет). Подростковый возраст иначе называют переходным от детства к взрослой жизни. Подростка в последнее время называют английским словом тинейджер.

     Подростковый возраст – это особенный и очень важный для дальнейшего становления личности возраст. В это время происходит существенная перестройка всего организма. Это период бурного и в тоже время неравномерного физического развития: ускоренно растёт тело и изменяются его пропорции, совершенствуется мускульный аппарат, идёт процесс окостенения скелета. Это вызывает и некоторые психологические проявления – подросток осознает и переживает свою угловатость, нескладность.

     Физические недостатки человека нельзя критиковать даже в шутливой форме, иначе может сформироваться комплекс неполноценности.

Несоответствие, неравномерность развития сердца и сосудов, а также усиленная деятельность желез внутренней секреции часто приводят к некоторым временным расстройствам кровообращения, повышению кровяного давления, головокружению, сердцебиению, к головным болям, слабости, утомляемость и т.д.

  Для подросткового возраста характерны раздражительность, вспыльчивость. Нервная система находится в стадии становления и перестройки и не всегда справляется с возрастающими эмоциональными нагрузками.

         Однако подростковый возраст – это не какой-то инвалидный возраст. Напротив, это возраст кипучей энергии, активного образа жизни.

         Переоценивая свои возросшие возможности, подростки приходят к убеждению, что они уже мало чем отличаются от взрослых и претендуют на то, чтобы взрослые относились к ним как к равным. Возникает противоречие между потребностью подростков участвовать в жизни взрослых и их реальными возможностями. Чувство взрослости вызывает стремление к самостоятельности и независимости. Отсюда обидчивость, болезненная и острая реакция на оценку взрослых, попытки умалить их достоинство. Принизить их взрослость. Подросток добивается, чтобы взрослые считались с его мнением, уважали его. Чувство взрослости проявляется в стремлении быть независимыми от взрослых, в подражании их внешнему облику и манерам поведения.

    Негативные проявления  чувства взрослости выражаются в том, что подростки склонны сопротивляться влиянию старших, часто не признают их авторитет, игнорируют предъявляемые им требования, критически относятся к словам и поступкам взрослых.

     В период взросления подросток нуждается в твёрдом и постоянном руководстве со стороны взрослых, однако, без мелочной опеки и недоверия. Нельзя оскорблять личность любого ребёнка, в том числе и подростка. Можно критиковать лишь те или иные действия, поступки подростка.

        Нужно помнить, что подрастая, дети активно реагируют на изменения своего тела и внешнего облика, поэтому они начинают усиленно заботиться о своей внешности. Их волнуют такие вопросы, как собственная привлекательность, телосложение, вес. Они внимательно следят за тем, нормально ли развиваются.

От внешнего облика зависит не только самооценка, но и оценка друзей, знакомых. Красивые и стройные как магнит притягивают к себе людей, особенно в этом возрасте, когда дети ещё не научились понимать, что главное в человеке – душевные качества.

         У привлекательных подростков лучше складываются отношения с родителями и сверстниками. Те, кто стесняется своей внешности, нередко вырастает замкнутым, раздражительным, неспокойным человеком. Недовольство собой может превратиться в комплекс неполноценности, преодолеть который непросто, нужно понять причины его появления…

     По-разному переживают дети этот период: кто-то бунтует, открыто протестует, кто-то страдает молча, уйдя в себя и тихонько глотая слезы. Однако и в одном, и в другом случае детям нужна поддержка, внимание и забота. Они должны реально ощущать, что родные и близкие люди понимают их проблемы, стараются ответить на те вопросы, которые ставит перед ними сама ситуация взросления.

    Давайте обратимся к результатам исследования по классу. Они говорят о том, что самое время учесть в воспитании собственного ребенка вопросы полового созревания, не отмахиваться от них, не оставлять их без внимания.

Приложение 2.

Анализ результатов анкетирования детей.

   Результаты анкеты:

1. В последнее время тебе больше нравится проводить время:

А. В кругу своей семьи - 2

Б. С друзьями -2

В. В одиночестве - 0

2. Изменения твоей внешности, роста, веса:

А. Радуют - 2

Б. Огорчают - 1

В. Раздражают и злят - 1

3. Тебе больше всего хотелось бы быть:

А. Умным - 1

Б. Красивым - 1

В. Общительным -2

4. Если бы ты был в центре внимания благодаря своей внешности, тебя бы это:

А. Радовало - 3

Б. Огорчало -

В. Было бы безразлично - 1

5. Если бы ты привлекал внимание противоположного пола, то тебя бы это:

А. Радовало - 3

Б. Огорчало - 0

В. Было бы безразлично - 1

Приложение 3

Статистика для родителей

  1. Подростковый возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, озабоченности и неудовлетворительности своей внешностью.
  2. В этот период жизни к нелюбимым чертам характера ребята относят физические характеристики.
  3. 30% мальчиков и 20% девочек в возрасте 11-12 лет испытывают беспокойство по поводу своего роста.
  4. 60% девочек в возрасте 11-12 лет испытывают беспокойство по поводу лишнего веса. В действительности лишь 16% от этого числа склонны к ожирению и тучности.
  5. Мальчики и девочки, достигшие раньше других физической зрелости, обладают более высоким социальным статусом в детском коллективе.
  6. Девочки, у которых позднее физическое созревание, часто страдают заниженной самооценкой в коллективе сверстников и попадают в группу изолированных детей по результатам социометрии.
  7. Сексуальные установки младших подростков больше подвержены влиянию семейных и социальных установок.
  8. По материалам статистики, опыт первой влюбленности девочек – 11 лет – 60%, опыт первой влюбленности мальчиков – 13 лет.
  9.  В это период времени девочки больше стремятся к личной свободе и независимости. Начиная с 11 лет, увеличивается конфликтность подростков.
  10. Большинство детей в этот период времени отдаляется от родителей, предпочитая группу сверстников

Приложение 4

Тест для родителей

Вам необходимо проанализировать 15 утверждений.

 Шкала суждений: 1 – категорически не согласен, 2- мне трудно с этим согласиться, 3 – может быть, это и верно, 4 – совершенно верно, я с этим согласен.

  1. Родители должны предвидеть все проблемы, с которыми может столкнуться их ребенок, чтобы помочь ему в их преодолении.
  2. Для того, чтобы быть хорошей матерью, достаточно общения только с собственной семьей
  3. Маленького ребенка следует всегда держать при себе, чтобы предупредить его падения и ушибы
  4. Если ребенок делает то, что он обязан делать, он находится на правильном жизненном пути
  5. Ребенок не должен заниматься теми видами спорта, которые могут привести к физическим увечьям
  6. Воспитание ребенка – труд тяжелый и зачастую неблагодарный
  7. У ребенка не должно быть тайн от родителей
  8. Если мать не успевает уделять время воспитанию детей из-за собственной профессиональной деятельности, значит, отец плохо содержит семью материально
  9. Любовью родителей ребенка не испортить
  10. Родители должны ограждать ребенка от негативных сторон реальной жизни
  11. Главное, чем должен заниматься ребенок – это учеба. Все остальное в доме в состоянии сделать родители.
  12. Мать – главное лицо семьи
  13. Семья должна жить под девизом: «Все лучшее – детям!»
  14. Защитить ребенка от любой инфекции можно путем ограничения его контактов с окружающими.
  15. Родители должны помочь ребенку в определении круга его друзей и приятелей

Итоги:

40 баллов и выше – Все ваши усилия направлены на то, чтобы интересы вашего ребенка были надежно защищены. Однако это вскоре может вызвать его протест. Ваш ребенок личностно зависит от вас, что не способствует формированию его интересов, самооценки. У него не развивается умение самостоятельно принимать решения и нести груз ответственности за них.

25-40 баллов – Вы заняли верную позицию в воспитании своего ребенка. Он получает достаточное количество внимания и заботы старших, но при этом получает возможность проявить свою независимость и свою взрослость

Меньше 25 баллов – Вы мало уделяете внимания вопросам воспитания своего ребенка. Вас больше волнуют ваши проблемы на работе и супружеские взаимоотношения.

Приложение 5

Памятка для родителей по теме «Первые проблемы подросткового возраста»

 

  1. Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы.
  2. Опасайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст.
  3. рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваши дети.
  4. Будьте открыты для общения с ребенком, даже если вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать ему об этом.
  5. Не высказывайтесь негативно о тех переживаниях, которые были связаны с вашим взрослением. Ребенок будет их переживать с вашей позиции и воспринимать так, как вы воспринимали.
  6. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети не воспринимали сексуальные отношения как нечто грязное и постыдное. От этого во многом зависит их физиологическое взросление.
  7. В период полового созревания мальчика важно получать поддержку и одобрение со стороны мам, а девочки – со стороны пап.
  8. Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь.
  9. Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка.
  10. Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.



Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания № 3

от 25.12.14г.

 Присутствовало: 8 чел.

Повестка дня.

1. Роль домашнего задания в самообразовании школьника

2.Итоги 1 полугодия. Перспективы на 2  полугодие.

3. Об итогах проведения новогоднего праздника

4. О сохранении здоровья и жизни обучающихся в  период зимних каникул.

Ход собрания:

По первому вопросу слушали классного руководителя Алексееву О.А. Она сообщила, что домашние задания играют огромную роль в развитии самостоятельных учебных умений школьника. Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок. (Приложение1)

По второму вопросу слушали классного руководителя Алексееву О.А., которая ознакомила родителей с итогами 1 полугодия. В классе 2 учеников (Орехов И., Дурнев И.) имеют по две «3» по истории и по информатике.

За 2 четверть - УО 100%, КО 0%, СО средняя (64%).Классным руководителем даны рекомендации родителям с целью повышения своих  результатов. Подведены итоги бесед с учителями – предметниками в течение 2 четверти.

По третьему  вопросу слушали  классного руководителя Алексееву О.А., которая ознакомила родителей с итогами проведенного «Дня здоровья», беседами, анкетированием. Родители высказали свое мнение по проведенной работе в подготовке новогоднего праздника.

По четвертому вопросу классный руководитель ознакомила родителей  с информацией о сохранности жизни и здоровья детей в зимний период, в период новогодних праздников. Предложила памятки и инструкции по применению гражданами бытовых пиротехнических изделий, по ТБ, ПДД. А так же напомнила, что детям запрещается находиться на улице без сопровождения родителей с 22.00 до 7.00

Решили:

  1. Продолжить совместную работу по сохранению качества знаний, мотивации к обучению среди учащихся 6класса.
  2. Вместе с родителями  проводить больше праздников, походов. Объявили благодарность родителям, участвующим в подготовке и проведении новогодних праздников.
  3. Принять  к сведению памятки, инструкции по применению гражданами бытовых пиротехнических изделий, по ТБ, ПДД. Донести информацию до своих детей.
  4. Уделять большое значение в семье требованиям к сохранению жизни и здоровья детей.

Секретарь:    __________________________

       

      Приложение 1

Родительское собрание в 7 классе

Тема « Роль домашнего задания в самообразовании школьника»

Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.

Д. И. Писарев

Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле, образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями.

Н. Г. Чернышевский

Задачи: показать родителям значимость выполнения учащимися домашних заданий; предложить родителям рекомендации по контролю выполнения домашних заданий школьником; дать рекомендации родителям по организации самообразования школьника.

Форма проведения: встреча с учителями-предметниками.

Подготовительная работа: опрос учителей-предметников, анкетирование учащихся класса; изучение проблем дозировки домашних заданий учителями-предметниками; программа посещения уроков учителями-предметниками.

Комментарии. Перед началом собрания  предлагаю родителям ознакомиться с выставкой тетрадей учащихся с домашними заданиями. На каждой парте, за которой сидит родитель ученика, лежит школьный дневник. Родители имеют возможность его полистать и обратить внимание на пометки напротив отметок учащихся, где карандашом выделено: за домашнее задание.

Ход  собрания

I. Вступительное слово

Уважаемые мамы и папы!

Сегодняшнее собрание посвящено актуальной проблеме работы школы — проблеме организации домашней учебной работы школьника.

Психологи так говорят о значении домашних заданий в учебной деятельности школьника: «Фактически постепенно должна стираться грань между классными домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника».

Домашние задания играют огромную роль в развитии самостоятельных учебных умений школьника. Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок.

Домашнее задание выполняет различные функции.

Одной из главных является функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему.

Вторая функция домашнего задания — это стимулирование познавательного интереса учащихся, желания знать как можно больше по предмету или по теме. В этом случае колоссальную, положительную роль играют дифференцированные домашние задания.

Третья функция домашнего задания — развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

Иногда родители, желая помочь своему ребенку в преодолении трудностей учения, пытаются помочь ему в выполнении домашних

задании, или пишут сочинения, исправляют ошибки, решают задачи, тем самым они лишают ребенка получения удовольствия от собственных достижений. Помощь родителей не формирует самостоятельность мышления, ответственность за порученное дело и, в конечном итоге, зачастую развращает ученика. Как этого избежать — тема сегодняшнего, откровенного и серьезного разговора.

II.        Анализ анкет и опросов

Анализ таблицы опроса учителей-предметников по классу. Анализ анкетирования учащихся по проблеме. Вести со школьных уроков.

III.        Выступления учителей-предметников

  • Изучение проблемы дозировки домашних заданий учителями-предметниками
  • Анализ дозировки домашних заданий.
  • Анализ записей домашних заданий учащимися в дневник.
  • Рекомендации учителей-предметников по своему предмету по подготовке учеником домашних заданий.

Программа посещения уроков учителей-предметников:

—        Анализирует ли учитель выполнение домашнего задания?
— Поощряет ли учитель отличное выполнение домашнего зада
ния учащимися?

—        Предлагает ли учитель варианты выбора домашнего задания?

  • Стимулирует ли учитель инициативу учащихся в выборе домашнего   задания?
  • Объясняет ли учитель учащимся содержание домашнего задания
  • Задает ли учитель домашнее задание вовремя?
  • Демонстрирует ли учитель перед классом лучшее выполнение домашнего задания?
  • Дает ли учитель записать домашнее задание в дневник до звонка?
  • Какие методы стимулирования выполнения домашнего задания он использует в своей работе?

Анализирую итоги посещения уроков.

IV.        Проблема глазами учеников

Знакомлю родителей с результатами анкеты для детей.

V.        Рекомендации родителям по контролю за выполнением школьником домашних заданий

Уважаемые родители! Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка:

Не сравнивайте его умения с умениями других детей.

  • Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнить заданное упражнение.
  • Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего задания.
  • Не пытайтесь выполнять за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу.
  • Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.
  • Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.
  • Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций.
  • Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашних заданий.
  • Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное домашнее задание.
  • Демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями и сестрами.
  • Для того чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних заданий, покупайте ему энциклопедии, словари и справочные пособия по различным предметам, справочники на информационных носителях.
  • Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать.
  • Если вы считаете, что ваш ребенок испытывает перегрузку по какому-либо из учебных предметов, обратитесь за разъяснением и помощью к учителю-предметнику или завучу.
  • Покупайте своему ребенку логические игры, способствующие
    формированию усидчивости, терпения и ответственности.
  • Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.

VI. Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...

Рекомендации по проведению родительских собраний. Протокол родительского собрания на тему: "Социализация и социальная адаптация учащихся с нарушениями слуха"

Этапы подготовки к родительскому собранию: 1. Выбор темы собрания. 2. Определение целей родительского собрания. 3. Изучение классным руководителем и другими организаторами собрани...

Сценарий родительского собрания Семья — моя радость (родительское собрание совместно с детьми)

Сценарий родительского собрания,проводимого  совместно с детьми 7-я — моя радостьЦель: раскрытие важности семьи для становления человека;способствовать сближению и взаимопониманию между...

«Родительское собрание как одно из основных направлений в сотрудничестве с родителями (методика организации и формы проведения родительского собрания)»

Родительское собрание включает в себя  шесть обязательных компонентов:Анализ учебных достижений учащихся класса. В этой части собрания классный руководитель знакомит родителей с результатам...

Педагогический совет на тему: «Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний»

         Родительское собрание - это важный педагогический инструмент в руках учителя, это огромная ответственность: в этот день придётся рассказать каждой семье об их ...

Доклад на тему: " Содержание и формы проведения родительских собраний. Технология проведения родительских собраний"

Доклад на тему: "Содержание и формы проведения родительских собраний. Технология проведения родительских собраний"....