Работа с родителями учителя-логопеда в доу.
презентация к уроку на тему

Цаплина Екатерина Владимировна

Презентация работы с родителями учителя-логопеда ДОУ 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ

Слайд 2

Формы работы с родителями Родительские собрания Тестирование и анкетирование Работа с индивидуальными тетрадями Родительские пятиминутки Дни открытых дверей Домашняя игротека Выставки «Как умелые ручки язычку помогали» Журнал «Учимся играя»

Слайд 3

План работы с родителями в рубрике «Логоцветик» Фонетическая ритмика. Речедвигательный тренинг. Биоэнергопластика. «Расскажи стихи руками». Карандаш – массажер. Гимнастика мозга. Психогимнастика.

Слайд 4

Фонетическая ритмика Фонетическая ритмика способствует формированию фонематического слуха и правильного звукопроизношения, позволяет улучшить координацию движений, нормализовать речевое дыхание, развить интонационную выразительность речи.

Слайд 5

Речедвигательный тренинг Речедвигательный тренинг способствует развитию общей и мелкой моторики

Слайд 6

Биоэнергопластика Биоэнергопластика способствует достижению лучших результатов в работе по постановке звуков.

Слайд 7

«Расскажи стихи руками». Нормализуют темп и ритм речи развивают словарный запас автоматизируют звукопроизношение развивают общую моторику воспитывают понимание логической связи между текстом и движением.

Слайд 8

Карандаш-массажер Такой массаж и игры с карандашами стимулируют речевое развитие, способствуют овладению тонкими движениями пальцев.

Слайд 9

Гимнастика мозга Синхронизируется работа полушарий головного мозга, развиваются способности, улучшается внимание, память, мышление, речь. Сила, равновесие, подвижность и пластичность нервных процессов осуществляется на более высоком уровне

Слайд 10

Психогимнастика Психогимнастика помогает преодолевать барьеры в общении, лучше понять себя и других, снимать психическое напряжение, дает возможность самовыражения.

Слайд 11

Связь с психологом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cоветы родителям учителя-логопеда.

Советы родителям, оформленные для логопедического стенда в детском саду....

Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)

Результативность   коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР  зависит  от эффективного взаимодействия  специлистов, работающих в группе....

«Взаимодействие в работе педагога психолога , учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ»

В статье идет речь о взаимодействии педагога-психолога с учителем-логопедом и родителями детей с ограниченными возможностями здоровья....

Перспективный план работы с родителями учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год

Перспективный план работы с родителями учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год...

Представление опыта работы на РМО учителей-логопедов по теме:«Нейропсихологические приёмы в практике учителя-логопеда, применяемые в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»

Успешность обучения детей во многом зависит от своевременного развития межполушарных связей, а сензитивный период для развития приходится на дошкольный возраст, когда кора больших полушарий головного ...

Из опыта работы совместной деятельности учителя-логопеда и учителя русского языка и литературы . Учет специфических ошибок при оценивании работ учащихся с дисграфией и дислексией.

В настоящее время в школе достаточно велик процент учащихся с дисграфией и дислексией. Дисграфия связана с нарушением письма, но не  связана нарушением  интеллекта, она не является результат...

Работа с родителями учителя - логопеда

Родительские собрания, консультации, рекомендации, памятки...