Рекомендации для родителей
консультация на тему
На родительских собраниях часто возникают вопросы о том, как помочь своему ребенку в освоении иностранногоязыка. Здесь представлены основные идеи, методы, которыми можно воспользоваться.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.37 КБ |
Предварительный просмотр:
10 правил и приемов для успешного овладения иностранным языком
- Заниматься регулярно. Лучше понемногу ежедневно, чем раз в неделю по несколько часов.
- Иметь при себе всегда компактно записанные текущие материалы: слова, парадигмы.
- Разнообразить форму занятий: читать, потом слушать, затем грамматика, затем письмо .
- Учить слова в контексте, а не по списку.
- Читать как можно больше, даже если плохо воспринимается текст.
- Учить как можно больше наизусть.
- Язык – крепость, и штурмовать ее надо со всех сторон и всеми средствами, поэтому любая практика – основа успеха, используйте малейшую возможность, чтобы говорить, читать, писать на изучаемом языке.
- Не бояться ошибок. На них учатся!
- Использовать время, которое обычно безнадежно пропадает – поездки в транспорте, ожидание приема и т. д.
- Научиться чему-либо не учась – дело безнадежное!
Всегда помните слова французской пословицы: «Чтобы стать кузнецом, надо ковать».
10 правил и приемов для успешного овладения иностранным языком
1. Заниматься регулярно. Лучше понемногу ежедневно, чем раз в неделю по несколько часов.
2. Иметь при себе всегда компактно записанные текущие материалы: слова, парадигмы.
3. Разнообразить форму занятий: читать, потом слушать, затем грамматика, затем письмо .
4. Учить слова в контексте, а не по списку.
5. Читать как можно больше, даже если плохо воспринимается текст.
6. Учить как можно больше наизусть.
7. Язык – крепость, и штурмовать ее надо со всех сторон и всеми средствами, поэтому любая практика – основа успеха, используйте малейшую возможность, чтобы говорить, читать, писать на изучаемом языке.
8. Не бояться ошибок. На них учатся!
9. Использовать время, которое обычно безнадежно пропадает – поездки в транспорте, ожидание приема и т. д.
10. Научиться чему-либо не учась – дело безнадежное!
Всегда помните слова французской пословицы: «Чтобы стать кузнецом, надо ковать».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в работе по развитию слухового восприятия сурдопедагога и родителей (практические рекомендации для родителей).
В данном материале материале описывается взаимосвязь таких понятий, как "слух" и "речь", приводятся конкретные упражнения по развитию слухового восприятия ребенка в домашних условиях....

Рекомендации для родителей Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает
материал содержит полезные рекомендации для родителей, дети которых изучают английский язык.В материале даются ответы на часто возникаемые вопросы. Материал взят с сайта http://englishmylife.ucoz...
Родителям о проблемах детей ("Когда тебя понимают" - методические рекомендации для родителей)
"Когда тебя понимают" - методические рекомендации для родителей...

Рекомендации для родителей: "Любовь родителей"
Данный материал педагоги могут использовать для размещения в информационном стенде, ширме и как самостоятельный лист рекомендаций при консультации родителей....

Консультации, рекомендации для родителей «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
laquo;РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»...

Особенности обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР). Рекомендации для педагогов по взаимодействию и адаптации учебного материала. Рекомендации для родителей детей и подростков с ЗПР.
Описаны ключевые особенности обучающихся с ЗПР, особенности взаимодействия и адаптации учебного материала для педагогов. Рекомендации для родителей детей с ЗПР, основанные на понимании их особенностей...

Особенности обучающихся с интеллектуальными нарушениями, умственной отсталостью (УО). Рекомендации для педагогов по взаимодействию и адаптации учебного материала. Рекомендации для родителей детей и подростков с УО"
Описаны особенности обучающихся с интеллектуальными нарушениями, умственной отсталостью. Практические рекомендации педагогам по взаимодействию и адаптации учебного материала. Рекомендации для родителе...
