Главные вкладки

    Карта семьи
    материал на тему

    Журавлева Светлана Сергеевна

    Карта семьи

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon karta_semi.doc40 КБ

    Предварительный просмотр:

    '

                                                 Карта семьи

                                                                                  (заполняется родителями)

    1.  Ф.И.О.учащегося            _____                     _________________      

                   

    2. Дата рождения                                                ____________________

    3. Адрес_______________       ____________________________________    

                   

    4.  Состав семьи (совместно проживающие, указать Ф.И.О., возраст):

    Мать      '                                            -______________________________

    Отец_______________________________________________________________

    Бабушка_________________________________________

    Д едушка___________________________________________________________

    Братья________________________________________,_______________________________

    Сестры________________________________________________________________________

    Другие члены семьи___________________________________________________________

    5.  Родители.

    Мать                                                                                              Отец

    Дата рождения:_________________                                   Дата рождения:__________________

    Образование (основное общее, среднее, на-              Образование (основное общее, среднее, начальное профессиональное, среднее специ-                       чальное профессиональное, среднее специальное, высшее)                                                                                                               альное, высшее)                

    Род занятий (рабочая, служащая, домохозяй-   Род занятий (рабочий, служащий, безработ-ка, пенсионерка, занимается бизнесом, пред-    ный, пенсионер, предприниматель, бизнес-принимательством, военнослужащая и др.)                   мен, военнослужащий и др.)

    6.  Сколько лет существует семья (до 5 лет, 6-10,11-15, 16-20, более 20 лет)

    7. Доход на одного члена семьи в месяц, руб.____________________________.

    8. Жилищные условия: нормальные (благоустроенная квартира, собственный дом), неблагоустроенная квартира, комната в общежитии, частная квартира, другое^____________________________________________________________________

    9. Наличие помощи семье в воспитании детей со стороны школы:

    10. В какой степени (высокой, средней, слабой) Вам присуще следующее:

    а) знание интересов детей______________________________________________

    б) умение применять педагогические знания на практике____________________

    в) умение учитывать в воспитании детей их возрастные особенности_________

    в) умение объективно анализировать конкретные ситуации, возникшие в семье _

    г) умение анализировать мотивы поведения_________________________________

    д) умение расположить ребёнка к откровенности_____________________________

    е) умение ставить цели воспитания_________________________________________

    ё) умение находить адекватные возрасту средства воспитательного воздействия н; ребёнка________________________________________________________________

    11. Состояние здоровья ребёнка:

    а) болезненность (сколько раз болел в истёкшем году)_______________________

    б)  наблюдаемые признаки предрасположенности ребёнка к нарушению здоровы (подчеркнуть и дополнить): тревожность, раздражительность, высокая утомляе мость, расторможенность, заторможенность, беспокойство, головные боли, голово кружения, плохой аппетит, обидчивость, невнимательность, неусидчивость, плак сивость, упрямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки, другие признаки ______________________________________________________________

    в)  жалобы со стороны родителей (подчеркнуть): чрезмерная усталость после школы страх темноты, недосыпание, нарушение сна, одиночество, непослушание, конфликтность тошнота, беспричинный подъём температуры, плохой аппетит, укачивание в транспорте потливость, непереносимость резких звуков, жары, холода, аллергические реакции, ночное недержание мочи, другие жалобы____________________________________________

    12.  Оценка роли ребёнка в семье (подчеркнуть соответствующее):

    а) с ним (с ней) считаемся,

    б) ребёнок не зарабатывает, значит, своего голоса не имеет,

    в) никогда об этом не задумывались.

    13.   Уровень нравственной воспитанности ребёнка (подчеркнуть): высокий, средний, низкий.

    14.  Самооценка учащегося (подчеркнуть): завышенная, заниженная, адекватная.

    15. Как учится Ваш сын (дочь)____________________________________________

    16.    Предметы,   по   которым   наиболее   высокий   и   устойчивый   бал

    17. Предметы, по которым самый низкий балл

    18.  Чем увлекается Ваш сын (дочь)______________________________________

    19.  Кто в данное время оказывает существенное влияние на формирование Вашего сына (дочери): ближайшие родственники, друзья, «тусовка» и др.____________

    20. В какой конкретно помощи в данный момент нуждается ваша семья

    (подчеркнуть): материальной, помощи социального педагога, помощи психолога, другой помощи______________________________________________

    21.  Какие, на Ваш взгляд, ошибки имеют место со стороны школы в формировании личности учащегося?_______________________________________

    22. Какие Вы делаете ошибки, просчёты в воспитании сына (дочери)?_____

    23. Что Вам мешает в воспитании детей (подчеркнуть): недостаточное знание семейной педагогики, семейный разлад, недостаток свободного времени, отсутствие единых требований в воспитании, другие причины (укажите)________________

    24. Какие их указанных недостатков и в какой степени (в сильной, средней, слабой степени, не присущи) присущи Вашему сыну (дочери):

    а) равнодушие________

    б) эгоизм_____________

    в) потребительство__________

    г) нежелание учиться________

    д) жестокость_______________

    е) леность

    ё) грубость.

    ж) невнимательность________

    з) жадность

    и) безответственность

    к) несамостоятельность________

    25.   Какие   положительные   качества   присущи   Вашему   сыну   (дочери)

    _______;____________________________;______;__________!-------------------:--------------


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта к уроку: "Семья-ячейка общества"

    В ней прописаны цели,этапы,формы и методы работы....

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Семья"

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Семья"...

    Диагностическая карта семьи. Форма для заполнения.

    Диагностическая карта семьи. Форма для заполнения....

    Карта семьи

    1. Ф. И. О. учащегося___________________________________________________________2. В каком классе учится Ваш ребёнок___________________________3. Возраст________________________4. Домашний адрес______...

    карты семьи

    Карта обследования семьи (посещение семьи)...

    Технологическая карта "Семья и семейные отношения" 5 класс обществознание ФГОС

    Технологическая карта урока Тема урока: Семья и семейные отношенияКласс: 5Учитель: Козырева Екатерина ЮрьевнаТип урока: открытие нового знания Цели по содержанию:обучающие: дать определение...

    Социально-психологическая карта семьи

    Шаблон для составления социально-психологической карты семьи...