Главные вкладки

    Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы
    консультация (6 класс) на тему

    Перевозникова Галина Юрьевна

    Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы включает название глав и параграфов, которые точно соответствуют заголовкам в тексте проекта.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл soderzhanie_proekta.docx14.19 КБ

    Предварительный просмотр:

    Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы включает название глав и параграфов, которые точно соответствуют заголовкам в тексте проекта.

    «Содержание» помещается на втором листе.

    Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы.

    В Содержании исследовательской работы пишутся названия глав и параграфов с указанием номеров страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы или параграфа соединяется с соответствующим ему номером страницы многоточием.

    При оформлении заголовки ступеней одинакового уровня необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещаются на пять знаков вправо. Все они начинаются с заглавной буквы без точки в конце.

    Главы и параграфы нумеруются по многоуровневой системе, то есть обозначаются цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях номер своей рубрики и рубрики которой они подчинены(напр. 1.1, 1.2, и т.д.).

    Разделы "Введение", "Заключение", "Список литературы" и "Приложения" не нумеруются.

    Пример Содержания исследовательской работы:

    Содержание

    Введение................................................................3

    (Во введении обычно описывают: обоснование выбора темы работы, объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, гипотезу, методы исследования, новизну исследовательской работы(при наличии), теоретическую и практическую(при наличии) значимость работы)

    1. Подготовка к исследованию(например)............5

            1.1 Исторические сведения............................5

            1.2 Сбор информации ...................................7

            1.3 Проведение анкетирования....................8

            1.4 Техника безопасности..............................9

    (Правила техники безопасности описываются при необходимости)

    2. Проведение исследования(например).............10

            2.1 Первый этап исследования....................10

            2.2 Второй этап исследования.....................11

            2.3 Заключительный этап исследования.....12

    Заключение...........................................................13

    (Итоги исследовательской работы)

    Список литературы...............................................14

    Приложения..........................................................15

    Содержание исследовательского проекта оформляется очень аккуратно, со всеми выравниваниями.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Исследовательская работа на тему «Определение содержания витамина С в овощах и фруктах».

    Мы живем в северном крае, где проблема недостатка витаминов наиболее актуальна. От обеспеченности витаминами, в частности от присутствия в организме витамина С, зависит работа иммунной системы. В усло...

    Программа работы над научно-исследовательской работой учащихся по теме «Корневая гласная – самая опасная!»

    Пояснительная записка Изучение безударных гласных в корне в школьном курсе русского языка представляется фундаментом, на котором строится все обучение ребенка русской орфографии. Но, как ни парадокса...

    Исследовательская работа "Содержание нитратов в продуктах питания"

    Исследовательская работа выполнена в рамках элективного курса "Химия вокруг нас", "Моё здоровье в моих руках"...

    Презентация исследовательской работы "Содержание нитратов в продуктах питания"

    Презентация иллюстративно отражает содержание исследовательской работы Содержание нитатов в продуктах питания" (в связи с ограничениями размещения иформации на сайте презентация сокращена)...

    Из опыта работы «Организация научно-исследовательской работы с учащимися МБОУ «СОШ № 21»

    Обобщение опыта работы с учащимися по научно-исследовательскому направлению....

    Исследовательская работа по теме "Проектные задания как форма работы в среднем звене и старших классах: назначение, содержание, своеобразие организации"

    Цели работы:: теоретически  и практически обосновать важность применения проектных заданий как одной из эффективных форм работы с учащимися в среднем звене и старших классах средней общеобразоват...

    Методические рекомендации. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

    ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ....