Консультация для родителей
презентация к уроку по теме

Зайцева Айгуль Гаяновна

Консультация для родителей  учащихся 3 класса по английскому языку,испытывающих трудности в изучении предмета.Знакомит с основными требованиями  программы.Содержит советы и рекомендации по выполнению заданий по всем видам речевой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация для родителей учащихся 3 класса (Английский язык, УМК “Spotlight” Выполнила Зайцева А.Г, учитель английского языка МБОУ Гимназия им. А.Яковлева , г.Урай

Слайд 2

Элементы содержания Требования к уровню подготовки учащихся фонетика лексика грамматика говорение чтение аудирование письмо Чтение Ii в открытом и закрытом слогах 20 ЛЕ по теме настоящее простое время гл.like неоп. мест. some, any отвечать на вопросы, что любишь, не любишь кушать, твой рацион на день. ГК. Составление диалога-расспроса «В кафе» по образцу чтение текста с общим пониманием, поиск нужной информации Понимание общего смысла, выделение нужной информации Написать записку маме что необходимо купить по образцу Я и моя семья. Еда.

Слайд 3

Pronounce it right! f a mily d a ddy gr a nd grandp a grandm a m u mmy br o ther s i ster b i g l i ttle ch i mp th i s tr ee t e ddy m e mber b a by

Слайд 4

Read it right! cat - fat; daddy - family; my daddy, his daddy, her daddy, a big family, a small family. car - far; grandpa – grandma; my grandma, my grandpa; his grandpa, her grandma, our grandpa and grandma. but - love; brother – mummy; my mummy, my brother; dear mummy, little brother. big - little; chimp – sister; my sister, her chimp; big sister, little chimp.

Слайд 5

v_ g_ t_ b_ _s w_ t_ _ p_ _ _ a j_ _l_ b_ _ g_ r _ h_ _ _ l_ t_ _ h_ _ _ en l_ m_ n _ d_

Слайд 6

The Present Simple Tense Настоящее простое время. Употребление: общеизвестные факты: The sun rise s in the east. привычки: I like to eat apples. регулярные действия: We go to school every day. Образование: утвердительное предложение строится по схеме: Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены. I (we, you, they) like  swimming. He (she, it) likes swimming. Pages 166-167

Слайд 7

The Present Simple Tense Настоящее простое время. Образование: отрицательное предложение строится по схеме: Подлежащее , вспомогательный глагол в отр . форме, сказуемое, второстепенные члены. I (we, you, they) do not (don’t) like  swimming. He (she, it) does not (doesn’t) like  swimming. He swims. doesn’t

Слайд 8

The Present Simple Tense Настоящее простое время. Образование: вопросительное предложение строится по схеме: вспомогательный глагол, подлежащее, сказуемое, второстепенные члены. Do you ( we, they) like  swimming? Does he (she, it) like  swimming. Слова-сигналы:

Слайд 9

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Семейные праздники. Новый год/Рождество Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день. Любимое домашнее животное: имя, цвет, размер, что умеет делать. Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести: • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения; • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); • диалог-побуждение к действию. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться описанием как одним их основных коммуникативных типов речи. В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/ невербально реагировать на услышанное; • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале; В русле чтения Читать: • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). В русле письма Владеть: • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “ r ” ( there is / there are ). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса третьего класса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project , portfolio , garage , tennis ). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what , who , when , where , why , how . Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English .), составным именным ( My family is big .) и составным глагольным (I like to dance . She can skate well .) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной ( Help me , please .) и отрицательной ( Don’t be late !) формах. Безличные предложения в настоящем времени ( It is cold . It’s five o’clock .). Предложения с оборотом there is / there are . Простые распространённые предложения. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be . Модальный глагол can . Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные ( this / these , that / those ), неопределённые ( some , any – некоторые случаи употребления). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in , on , at , into , to , from , of , with . Социокультурная осведомлённость


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Дети с ограниченными возможностями здоровья. 10 заповедей для родителей "

Этот материал поможет родителям детей с ограниченными возможностями здоровья в их нелегком деле воспитания детей с проблемами в развитии....

консультация для родителей "Положение подростка в семье и отношение с родителями"

Основная проблема, возникающая у подростков, — это проблема взаимоотношений с родителями. В юношеском возрасте ребенок избавляется от детской зависимости и переходит к отношениям, которые основаны на ...

Консультация для родителей: "Роль родителей при выполнении домашних заданий с детьми, занимающимися у логопеда"

Какова же роль семьи, в преодолении речевых нарушений у детей? Не надо думать, что речевые дефекты исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекцион...

Развивающие игры в совместной деятельности родителей и детей (консультация для родителей)

В консультации рассматривается роль игры,как ведущей деятельности детей дошкольного возраста.Приводятся примеры игр, в которые родители и другие члены семьи в домашней обстановке могут играть с детьми...

Статья : Консультация для родителей «Памятка родителям по воспитанию детей»

Советы родителям по воспитанию детей, напоминания, рекомендации....

Консультация для родителей в форме он-лайн вебинара, направленная на дистанционное обучение родителей употребления глагола "to be" в Present Simple.

Если Вы столкнулись с тем, что Ваш ребёнок путается в употреблении такого простого и такого сложного глагола "to be", а Вы ничего не можете ему подсказать, приходите на вебинар  http://my.we...

Для родителей. Консультация для родителей по пожарной безопасности.

Консультация для родителей по пожарной безопасности....